8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проверки товара, сданного по гарантии

Сдал куртку кожанную по гарантии. Магазин решил провести экспертизу , на что у них ушло 26 дней! Но в документах было указанно 20, в акте у продавца отметил что были нарушенны сроки!

Подскажите пожалуйста правомерно ли их действие, по срокам проведения?

, георг, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал куртку кожанную по гарантии. Магазин решил провести экспертизу, на что у них ушло 26 дней! Но в документах было указанно 20, в акте у продавца отметил что были нарушенны сроки! Подскажите пожалуйста правомерно ли их действие, по срокам проведения?
георг

Добрый день Георг!

Тут нужно разобраться. Очевидно Вас ввели в заблуждение.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

По этому магазин проводил проверку качества. Такого самостоятельного требования и соответственно сроков — нет.

Срок устранения недостатков в товаре- до 45 дней, если договором не установлено иное.

В общем и целом, если Вы сдали на устранение недостатков(ремонт) — то срок у них по общему правилу 45 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2017