Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают телефон из ремонта?
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт 9. 09. 2015 г. В договоре указано, что ремонт производится от 1 дня до 1 месяца. К настоящему моменту (18. 10) телефон не вернули. Звонила несколько раз директору, он говорит, что телефон не отремонтирован, т. к. нет в наличии какой-то детали. Он готов его вернуть в том виде, в котором я его сдала, т. е. без ремонта. Когда я звоню директору и спрашиваю, когда его можно забрать, постоянно один ответ-завтра вечером. Раз в несколько дней я прихожу его забрать, на что продавец начинает перебирать все телефоны в наличии, звонить директору, и он каждый раз отвечает, что забыл привезти телефон и предлагает прийти завтра!!! Сегодня я в очередной раз пришла забирать телефон, его снова не оказалось на месте. Продавец как обычно позвонил директору, который сказал, что привезет его завтра. После этого я не выдержала, позвонила директору сама. В разговоре конечно всплыла, повысив на него голос, на что человек мне ответил, что если я буду общаться с ним в таком тоне, то свой телефон я вообще не увижу. Я сказала, что прикрою в таком случае его лавочку, на что он мне ответил, что у меня ничего не получится и чтобы я вставала в очередь к таким же недовольным, как я. Вопрос у меня в следующем. Как я могу вернуть свой телефон и как можно привлечь к ответственности этого гражданина? Что ему вообще может грозить за такое отношение к клиентам?
Анастасия, напишите ваше недовольство в Роспотребнадзор. Максимальный срок ремонта не может быть более 45 суток. Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Компенсацию должен выплатить сервисный центр, а не продавец. Устно и звонками не общайтесь. Только путем направления претензии. Один экземпляр им, второй вам с отметкой о принятии. Будут вопросы, обращайтесь. С уважением Кузнецов А.С.
Спасибо большое за ответ! А если мои претензии будут игнорировать, кто будет контролировать исполнение обязательств? И ещё скажите пожалуйста, что ждёт директора после моего обращения в Роспотребнадзор? Если честно, хочется прикрыть эту контору, т. к. сам директор признался в том, что недовольных клиентов очень много.
Будут игнорировать ваши претензии, обращайтесь в суд, там на него по мимо ваших исковых требований, наложат штраф в размере 50% от цены иска, за неудовлетворение законных требований потребителя. Если таких клиентов, как вы пишите очень много, собирайтесь, и пишите коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Будет проведена проверка. Готов оказать услугу по подготовке претензии к ответчику.