Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказать в компенсации за испорченную вещь?
Здравствуйте! К нам в химчистку, спустя полгода после выполненной услуги, клиент принес вещь, ссылаясь на то что вещь испорчена, якобы он достал ее из чехла и обнаружил дефект. При приемке изделия клиент поставил подпись о том что все хорошо и претензий нет, а теперь спустя полгода просит компенсацию, как в этом случае поступить?
Вариантов-то у вас всего два.
1 вариант. Компенсировать ущерб
2 вариант. Отказать в компенсации ущерба. В этом случае клиент может обратиться в суд и потребовать экспертизу, которая и покажет, чем вызваны повреждения вещи. Если ваша вина будет доказана — обойдется недешево: компенсация+штраф+оплата экспертизы+(возможно) оплата адвоката.
А что лучше — вам решать, думаю, здесь цена вопроса важна, которую вы не обозначили.