Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензионное письмо в магазин с требованием вернуть мне деньги
Приобрела телефон, который оказался Б/У. Продавец меня об этом не проинформировал.
В ходе эксплуатации стала западать кнопка блокировки, а также дисплей стал плохо работать. Отнесла в СЦ. Вскрыв телефон, мастер сказал мне, что он восстановленный, чему свидетельствовало огромное количество заводских наклеек на деталях. Так как ремонт дисплея затянулся (мастер никак не мог установить причину проблемы из-за того, что телефон уже был ремонтирован ранее), я забрала телефон из СЦ. Дисплей сейчас не работает совсем. В СЦ мне сказали, что заключение о том, что товар вторичка, могут дать только в авторизованном СЦ. Придя туда, мне сказали, что дать такое заключение они мне не могут, а что могут только принять товар по гарантии, проведут оценку гарантийный это случай или нет. Я телефон отдавать не стала, т.к. мне нужно было лишь заключение о том, что телефон б/у.
Собираюсь писать претензионное письмо в магазин с требованием вернуть мне деньги.
Какова вероятность того, что я получу деньги назад?
Здравствуйте.
Если грамотно всё обоснуете и желательно проведёте экспертизу, то почти наверняка получите деньги.
Пока просто, без экспертизы выставьте претензию, а если откажет продавец, вот тогда экспертиза и в суд.
Приобрела телефон, который оказался Б/У. Продавец меня об этом не проинформировал. В ходе эксплуатации стала западать кнопка блокировки, а также дисплей стал плохо работать. Отнесла в СЦ. Вскрыв телефон, мастер сказал мне, что он восстановленный, чему свидетельствовало огромное количество заводских наклеек на деталях. Так как ремонт дисплея затянулся (мастер никак не мог установить причину проблемы из-за того, что телефон уже был ремонтирован ранее), я забрала телефон из СЦ. Дисплей сейчас не работает совсем. В СЦ мне сказали, что заключение о том, что товар вторичка, могут дать только в авторизованном СЦ. Придя туда, мне сказали, что дать такое заключение они мне не могут, а что могут только принять товар по гарантии, проведут оценку гарантийный это случай или нет. Я телефон отдавать не стала, т.к. мне нужно было лишь заключение о том, что телефон б/у. Собираюсь писать претензионное письмо в магазин с требованием вернуть мне деньги. Какова вероятность того, что я получу деньги назад?
Ольга
Добрый день Ольга!
Почти 100%, что дело выигрышное при условии, что тот факт, что телефон б\у будет установлено.
Правовое основание есть и оно следующее:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Согласен с Александром! Обратитесь к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства за товар. Напишите, что товар Б\У и что провести проверку качества данного товара требуете в Вашем присутствии а до этого товар будет находится у Вас(нужно это для того, что бы не чего не сделали с ним).Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!