Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право микрофинансовые организации хранить информацию об обратившемся онлайн клиенте?
Имеют ли право микрофинансовые организации хранить информацию об обратившемся онлайн клиенте, в случае, если в займе было отказано, и клиент попросил удалить свой аккаунт, а также всю информацию о себе. В одной из МФО ответили, что они вправе хранить ее. Информация: полные паспортные данные, данные дебетовой карты с CVC кодом (на которую должны были перечислить), а также иные данные о родственниках, месте работы, знакомых, номера телефонов и подобная.
Оксана, добрый вечер! нет, не имеют, так как в Федеральном законе «О персональных данных» четко сказано, что обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. Работники банка обязаны немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, т.е. пишите им заявление, требуйте мотивированный письменный ответ в случае отказа, и обращайтесь в прокуратуру/суд, так как их действия незаконны.
Если они напишут (так как общение происходит в сети интернет, а они находятся в другом городе), что уничтожили данные, как можно в этом удостовериться?
в Роскомнадзор с заявлением обращаться о проведении проверк