8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение денег при появлении дефектов у телефона после СЦ

День добрый. Такой вопрос.

Я разбил телефон Iphone 5. Дисплей, татч были целы и полностью функционировали, но было разбито стекло, что кроме как на внешний вид никак не влияло. Я отнес его в сервис-центр. Мне поменяли весь дисплейный модуль, это стоило 4500р. НО после этого экран стал очень сильно мерцать. Я потребовал заменить весь экран, в связи с дефектом, по гарантии. Мне заменили уже 2 раза, но проблема осталась та же. В сервис-центра подтвердили, что подключали несколько экранов, и проблема та же. Вывод - они повредили мой телефон, контакты к которым подключается дисплей. А это на сколько я знаю, порча имущества. И замена экрана в другом сервисе ничего не изменит. Они обязаны вернуть мне мои 4500р. Но могу ли я с них потребовать возмещение цены телефона? Ведь он был принесен в сервис в рабочем состоянии,а сейчас он сломан.

Показать полностью
, Игорь, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я разбил телефон Iphone 5. Дисплей, татч были целы и полностью функционировали, но было разбито стекло, что кроме как на внешний вид никак не влияло. Я отнес его в сервис-центр. Мне поменяли весь дисплейный модуль, это стоило 4500р. НО после этого экран стал очень сильно мерцать. Я потребовал заменить весь экран, в связи с дефектом, по гарантии. Мне заменили уже 2 раза, но проблема осталась та же. В сервис-центра подтвердили, что подключали несколько экранов, и проблема та же. Вывод — они повредили мой телефон, контакты к которым подключается дисплей. А это на сколько я знаю, порча имущества. И замена экрана в другом сервисе ничего не изменит. Они обязаны вернуть мне мои 4500р. Но могу ли я с них потребовать возмещение цены телефона? Ведь он был принесен в сервис в рабочем состоянии, а сейчас он сломан.
Игорь

Добрый день Игорь! В данном случае следует руководствоваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Омск

збс тупо три статьи описать. это я и сам мог

статьи не 3, а одну.

Вы задали вопрос:

Но могу ли я с них потребовать возмещение цены телефон

Я дал вам ответ, что да можете на оснлании статьи 35 в который все прописано.

Если вы считаете, что я не ответил на ваш вопрос- объясните почему.

Если требуется уточнение- то поясните в чём.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация зимой упал подскользнувшись на льду сломал ногу.. хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию. Факт получения травмы был зафиксирован в территориальном отделе полиции С администрации района мне пришел такой ответ
, вопрос №4098479, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2017