Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Угроза передачи долга в коллекторское агенство. При отсутствии задолжности
Компания МТС произвела неправильное списание средств с моего счёта, что они признали. Но смс оповещение они почему то не отключили.Теперь уже и робот работает по всем моим номерам(все симки в моей семье оформлены на моё имя). Звонит в любое время суток,с угрозой передачи долга коллекторам.Меня это просто раздражает. Моей матери пенсионеру стало плохо после этого звонка и кучи смс.При повторном звонке оператору МТС, мне было сказано, что пока моя заявка на обработке, и сколько это займёт времени она не знает.Насколько это правомочно и в течении какого времени, если это правомочно будут приходить эти смс угрозы. если это незаконно, то в какую инстанцию можно обратиться с жалобой?
здравствуйте. Письменно обратитесь в мтс, срок ответа 10 дн по ст 22 закона о защите прав потребителей.
Если не отвечают то жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру. Тем более как я понимаю никакого долга у вас нет.
Насколько это правомочно и в течении какого времени, если это правомочно будут приходить эти смс угрозы. если это незаконно, то в какую инстанцию можно обратиться с жалобой?
Анатолий
Обратитесь в главный офис в вашем городе с требованием произвести отключение данной услуги Срок рассмотрения заявления — 10 дней. Вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, так же письменно Главное, чтоб на Вашем экз заявления ставили отметку о получении
Закон О защите прав потреителей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Насколько это правомочно и в течении какого времени, если это правомочно будут приходить эти смс угрозы. если это незаконно, то в какую инстанцию можно обратиться с жалобой?
Анатолий
Здравствуйте. Безусловно это не верно. Если долга нет, то Вы имеете право обратится в Роспотребнадзор по факту нарушения Ваших прав. А так же в полицию по факту угроз и вымогательства (если были угрозы). Дело вряд ли заведут, но опросить опросят, и это возможно ускорит исключения Ваших номеров с автоматического дозвона.
Добрый день!
Полагаю, что наиболее действенным в описанном Вами случае будет обращение в прокуратуру.
Насколько это правомочно и в течении какого времени, если это правомочно будут приходить эти смс угрозы. если это незаконно, то в какую инстанцию можно обратиться с жалобой?
Анатолий
Анатолий, я бы рекомендовал направить жалобу в Роскомнадзор за неправомерное использование Ваших персональных данных. Это можно сделать в электронной форме:
rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Как оформить жалобу и что к ней приложить можно ознакомиться вот здесь:
Напишите заявления:
- в Роспотребнадзор
- в прокуратуру
- в Роскомнадзор
- в главный офис МТС (может, они и не в курсе того беспредела, что творят их представители на местах)
- вариант — исковое заявление в суд с требованием прекратить противоправные действия и о защите частной жизни (см. ниже).
Также я бы написал заявление в полицию:
- по факту вымогательства — если требования оплаты несуществующего долга сопряжено с угрозами;
- по факту нарушения неприкосновенности частной жизни — это те самые бесконечные автоматические звонки человеку, который прямо указал, что не желает их получать. Правда, считать это вторжением в частную жизнь или нет — вопрос спорный.
Моей матери пенсионеру стало плохо после этого звонка и кучи смс
Если сможете доказать, что
- матери действительно стало плохо (в т.ч. потребовалось обращение к врачу, покупка лекарств и т.п.) и что
- произошло это не просто так, а именно из-за звонков и смс (то есть если имеется причинно-следственная связь между звонками/смс и ухудшением самочувствия)
— то можно также потребовать возмещения вреда, причинённого здоровью. Правда, доказать причинно-следственную связь может быть непросто.
Все заявления составляйте в двух экземплярах. Один нужно отдавать в тот орган, куда заявление адресовано. На втором вам должны проставить отметку о принятии (дата, время, подпись лица, принявшего заявление) и оставить вам. Это — доказательство того, что заявление было направлено и направлено определённого числа.
Если бегать по разным органам нет желания или времени — можете воспользоваться официальными сайтами данных органов в сети «Интернет», например
- rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
- rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
- prokuratura-krasnodar.ru/rabota-s-obrashcheniyami-grazhdan/obrashchenie-k-prokuroru-krasnodarskogo-kraya?topic=%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83 (если ваш регион — Краснодарский край)
Это быстрее и проще, однако в этом случае у вас не будет доказательств факта обращения (ибо экземпляра с отметкой о принятии вам сайт, очевидно, не даст).
Так же можете обратится в суд с требованием компенсации морального вреда причинённого незаконными действиями оператора и его постоянными сообщениями и звонками.
ГК РФ
Правда сумма там будет небольшая если присудят.