Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств за некачественный товар?
Добрый день! Купила в магазине дорогую лакированную сумку. Через 40 дней эксплуатации стала плохо закрываться,механический замок стал заедать,но еще функционировал. Планировала отнести в ремонт,но к этому моменту замочек и вовсе отлетел. С даты покупки прошло 60 дней. Видно,что это заводской брак. Могу ли я востребовать от продавца возврат денежных средств,т.к. на обмен боюсь брать товар по той же причине.
Уважаемая Наталья! Согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата денег. Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей — В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что смело обращайтесь с претензией, пишите в 2-х экземплярах, что бы на втором Вам расписались, оригинал чека храните у себя. В случае отсутствия положительного результата в течении 10 дней подавайте в суд.
С Уважением,
Юрист А.О. Зубов