Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу при отключении горячей воды?
Здравствуйте, уже второй год подряд наш дом отключают от горячей воды. Обоснованием этому служит то, что та котельная, которая обслуживает наш дом, не оплатила электроэнергию и поэтому отсутствует горячая вода и отопление. В прошлом году (2014) это продолжалось месяц. ГУК Краснодар и РЭП 28 говорят,что ответственности они за это не несут. Подскажите пожалуйста весь порядок того как составить жалобу и куда вообще с ней обратиться
Александр, здравствуйте!
Рекомендую обратиться в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края с электронной жалобой www.krasnodar.ru/content/562/show/42961/?orgid=75BB7D8E799C649DE0407F5E328B19A0, изложив в ней все обстоятельства.
Инспекция рассмотрит жалобу, проведёт проверку и примет меры, о чём сообщит Вам в письменном виде.
Получив ответ Инспекции, в котором будут изложены установленные Инспекцией нарушения, обратитесь с жалобой в Прокуратуру г. Краснодара www.prokgkr.ru/contact/, приложив к ней копию ответа Инспекции.