Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Левушкин Владимир

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
МГЮА, факультет - заочный (Москва, Россия, 2008)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть свои деньги, не ожидая времени экспертизы?
    Здравствуйте, у меня такая проблема, я купила новый Айфон 6 плюс в специализированном магазине Айстори, он оказался бракованным (под экраном стали появляться странные пятна), с момента покупки прошло только 9 дней, я хочу вернуть деньги и сдать эту ерунду обратно, магазин возвращать деньги отказывается, говорит о какой то непонятной экспертизе. Я ,ссылаясь на Закон о правах потребителей, прошу вернуть мне деньги. Что мне делать? куда идти?
    , вопрос №1053508, Елена, г. Рязань
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть стиральную машину по гарантии после второй поломки?
    Скажите пожалуйста можно ли вернуть стиральную машинку по гарантии? В июне 2014г купили машинку самсунг. В феврале 2015г она сломалась,сделали по гарантии. На сегодняшний день она ломается уже второй раз. Можно ли ее вернуть ?
    , вопрос №1052605, Антонина, г. Саратов
  • Защита прав потребителей
    Как полностью вернуть деньги за путевки в Турцию?
    Взяли путевки в турцию, запрета офиц.не было, как вернуть свои деньги, туроператор сообщает что вернут лишь 20%, как быть? Что делать? Хотелось б вернуть всю сумму т.к не по нашей вине.
    , вопрос №1051373, Кира, г. Сыктывкар
  • Защита прав потребителей
    Как добиться замены неисправного товара, если данной модели больше нет в продаже?
    Здравствуйте. Более года назад я купил внешний жесткий диск Хитачи объемом 1000Гб в одном из магазинов города. Гарантия составляет на него 2 года. В последнее время диск начал периодически отключаться и "подвешивать" компьютер. Я обратился в магазин с данным вопросом. Они провели экспертизу в своем сервис центре и забраковали диск. Мне позвонили на указанный мною телефон и сообщили, что я могу забрать деньги. но мне нужен диск , а не деньги. На момент покупки цена составляла 2690 рублей. Точно такой же фирмы (Хитачи) в наличии нет. За эти деньги я не могу купить даже на 500 Гб - в связи с дефолтом рубля. Аналогичные диски по характеристикам есть в наличии - но они стоят 4500-4700 - продавец требует доплатить ещё две тысячи рублей (примерно) и взять аналогичный. Меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста как мне правильно действовать (на какие статьи ссылаться), чтобы не доплачивать - по крайней мере так много. Заранее благодарен
    , вопрос №1049226, Никита, г. Калининград
  • Защита прав потребителей
    Прав ли продавец, если он отдает товар в ремонтную мастерскую для выявления брака?
    купил наушники с микрофоном,в магазине не проверяют дали две недели на проверку.пришел домой микрофон не работает,на следующий день отнес обратно но мне сказали что их отдадут на 2-2.5 недели в ремонтную мастерскую по выявлению брака покупателя или изготовителя.правы ли они и что делать в такой ситуации.
    , вопрос №1046064, алексей, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.03.2023