Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Лысухин Дмитрий

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
ННГУ им. Лобачевского, факультет - Юридический (Нижний Новгород, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 5 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Исполнительное производство
  • Договорное право
  • Взыскание задолженности
Опыт работы
Юрист - ООО предприятие "АЛИДИ". 4 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Что делать, если отказывают в возврате денег за неисправный товар?
    Здравствуйте. В июне 2013 года я купила СВЧ-печь. Производитель дал на неё гарантию-2 года. Но проработав полгода, она сломалась. Её сделали в сервисном центре. Через 1 год она опять ломается и её снова делают по гарантии. На третий раз поломки (в марте 2015 года), я отказалась от ремонта и попросила вернуть деньги или обменять на другую. Печь отправили на проверку качества. Но после проверки, в акте оценки технического состояния написали, что в ходе диагностики выявлено нарушение условий эксплуатации. Отказали в проведении гарантийного ремонта и сняли с гарантии производителя.. Вернув неисправную печь. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть стоимость печки или обменять на другую? (Печь использовалась только по назначению)
    , вопрос №821863, Анна, г. Самара
  • Защита прав потребителей
    Неустойка и статья 333
    Добрый день, у меня вот такой вопрос. Мы заказывали кухню в магазине хофф, оплатили всю сумму сразу. Итого 350 000. В договоре купле-продажи оговорены сроки поставки 72 дня+ 14 на форс мажорные обстоятельства. Спустя 87 дней мы начали названивать в компанию, и практически ежедневно нас кормили завтраками. В итоге привезли кухню нам с 47 дневной задержкой. Итого 47*1750=82 250 это сумма неустойки. Подали претензию, по истечению 10 календарных дней нам позвонили и сказали,что готовы выплатить нам 20 000 рублей руководствуясь статьей 333 гк рф об уменьшении неустойки. Почему именно 20 000!? И что нам делать дальше!
    , вопрос №821646, Яна, г. Москва
  • Все
    Договор п. Разрешение споров
    День добрый! Я как ИП подписываю договор с Московской фирмой, там есть пункт - (При невозможности урегулирования разногласий и споров в порядке, предусмотренном п.6.1. Договора, споры и разногласия передаются на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Применимым правом является право Российской Федерации.) Но сам я из Пятигорска, прописан там, а проживаю и деятельность веду в г.Химки МО, какой город и какой суд я должен указывать в этом пункте договора? Москва, Химки или Пятигорск?
    , вопрос №821592, Роман,
  • Защита прав потребителей
    По защите прав потребителя
    Добрый день! Приобрели в магазине 03.04.2015г паяльник. Выдали чек, гарантию. В гарантии предусмотрено: на оборудование гарантия 6мес, на расходные материалы- нагревательные элементы и т.п. гарантия не предусмотрена. Не прошло и месяца паяльник перестал нагреваться. Обратились в магазин 27.04.2015г. с документами и паяльником. Обменять товар на другой отказали, на экспертизу не взяли, и сказали если и ремонтировать то платно и не у них, т.к. нет отдела по ремонту. Написали претензию с указанием о возврате денежных средств. Через день нам перезвонили и сказали что деньги не вернут. Правомерны ли действия продавца?
    , вопрос №821520, Анна, г. Ярославль
  • Защита прав потребителей
    Возврат денег за сломанный товар при существенном изменении его рыночной цены
    Добрый день! Ситуация следующая - была куплена посудомоечная машина в декабре 2014 года. В феврале 2015 она сломалась - был вызван мастер, планировалась починка по гарантии авторизованным сервисным. Через положенные 40 дней сервисный центр-таки выдал заключение, что товар ремонтонепригоден и подлежит замене/возврату. После обращения в интернет-магазин, в котором был куплен товар, с просьбой о замене на аналогичный (на момент обращения с просьбой он был в наличии в интернет-магазине), товар из продажи на их сайте исчез, предложено выбрать альтернативу, с перерасчетом цены. Со времени покупки цены изменили на 25-30% в среднем на товары данной категории. Получается ли, что мы должны теперь доплачивать около трети стоимости (примерно 10 тысяч) при замене на похожий товар, из-за того, что нам был продана посудомоечная машина, которая сломался на гарантии? Можем ли мы требовать замены на товар большей стоимости, равнозначный по характеристикам имеющемуся товару? Либо возврат стоимости товара, но не фактически оплаченной в декабре 2014, а текущей стоимости товара на рынке?
    , вопрос №821500, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.04.2015