8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация отрицает поступление оплаты на расчетный счет, оплата была произведена на карту менеджера

В июле 2020 с организацией был заключен договор на оказание услуг, менеджер приезжал прям домой и заключил договор. Оплата была произведена на личный счет менеджера(карту) с описание что это оплата услуг по договору от текущей даты. Менеджер квиток об оплате не дал. После некачественных оказанных услуг в ноябре, была направлена претензия в адрес организации. Организация ответила, что ни каких денег не поступило, оплатите на расчётный счет иначе прекратим договор.

Выписка от мобильного банка осталось, назначение по переводу тоже сохранено.

Что можно сделать?

, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Следует подготовить ответ организации, которая оказывает услуги с приложением платежного документа о перечислении средств на личный счет менеджера, а также указать намерения обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Кроме того, нужно подать заявление в отдел полиции по месту встречи с менеджером компании по поводу привлечения последнего к установленной законом ответственности. Из текста вопроса не ясно по какой причине не был осуществлён перевод непосредственно на реквизиты компании и какая необходимость оплаты на реквизиты менеджера, он мог забыть перечислить средства или присвоил себе. Так или иначе придется внести очередной платёж по договору, а вопрос по сумме, перечисленной менеджеру решать в другом порядке

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

По телефону когда уточняли, нам сказали что терминала нет, и можно деньги перевести менеджеру либо отдать наличными. Менеджеру мы перевели на личную карту

Ничего сложного в электронном перечислении средств в соответствии с условиями договора по реквизитам компании если они предоставлены.

0
0
0
0
Константин Козлов
Константин Козлов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, организация права в данном случае, поскольку на расчетный счет организации или иным установленным способом вы услуги не оплатили (Если только в договоре не указана возможность оплаты непосредственно менеджеру) Почему так произошло судить сложно, возможно это мошенническая схема компании, а возможно недобросовестность менеджера. Описание платежа так же не поможет в данном случае получить денежные средства с компании. 

Вам нужно написать заявление в полицию на менеджера, кроме того, вы можете подать иск в суд по его месту жительства сославшись на ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов?
Доброго дня! Развод с женой, двое несовершеннолетних детей (6 и 8 лет). Имущество: ипотека оформлена на меня, в ней мат кап, ремонт в квартире в кредит оформлен на меня. Плачу алименты 30% от дохода, плачу ипотеку и кредиты за ремонт. Бывшая жена с детьми проживает на квартире, я ушел ничего не взяв. По кредитам и ипотеке большая задолженность, в связи с отсутствием работы и денежных средств. На сегодня у меня ребенок 6 месяцев. Что делать: подать на раздел имущества? Или подать на банкротство, но есть вероятность что заберут квартиру? Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов? И после выплаты ипотеки, можно ли переписать все доли на детей и не выделять долю бывшей жене?
, вопрос №4100421, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Дата обновления страницы 22.11.2020