Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Демидова Инна

Юрист, г. Липецк

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Эксперт в области международного, миграционного права.ЕСПЧ, международная защита прав человека, арбитраж. Защита прав потребителей, споры с банками.
Мое образование
Московский институт экономики, политики и права, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Защита прав потребителей
  • Административное право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Произвол чиновников
  • Международное право
Опыт работы
Юрист - OOO Закон и порядок. 10 лет стажа
Награды
  • Защита прав потребителей
    Можно ли получить компенсацию за ожог от жидкости для снятия лака?
    Купила в магазине жидкость для снятия лака, использовав,получила химический ожог пальцев. Могу ли я рассчитывать на какую либо компенсацию? Чек не сохранился.
    , вопрос №2299129, Маргарита, г. Липецк
  • Исполнительное производство
    Куда обратиться при неуплате бывшим мужем долга по алиментам, если есть расписка?
    Добрый день! У меня такая ситуация...бывший муж не платил алименты...образовался долг...пристав передал дело в суд...в суде мы договорились что с его официальной работы будут мне перечислять деньги и он от себя каждый месяц будет переводить в счет погашения задолженности и написал расписку на 2тысячи каждый месяц...алименты с работы приходят, а по 2 тысячи от себя не платит...куда можно обратиться с этой распиской?
    , вопрос №2298733, Алена, г. Липецк
  • Защита прав потребителей
    Как получить компенсацию от турагентства?
    Отдыхали в Мексике с 5.03 по 19.03.2019. Поселили в отель Оазис Лайт переполненный пьяными, блюющими студентами из США и Канады. К барам невозможно было подойти, в рестораны очередь. Но самое главное- спать не могли вообще: студенты орали всю ночь. Обратились с просьбой к гиду ( Анекс Тур) хотя бы частично решить проблему. Получили отказ. После недели бессонных ночей обратилась к консьержу отеля; которая сразу переселила нас в другой отель из этой же сети Оазис Сенс. Уведомили нашего гида, что переехали. Обратные билеты были на 20.40 на 19.03. Накануне отъезда написала гиду уточнить время отъезда и трансфера. Получила голосовое сообщение: вылет в 7.30, трансфер в 4. Дословно. В 4 дня ждём трансфера. Его нет . Звоним туроператору. Спокойно присылает Сообщение: « 7.30 утра, а не вечера». Мы в шоке. Почему не прислали письменное сообщение? Почему не позвонили с ресепшна; когда заезжали. Ответов не было. В помощи отказали и в заселении хотя бы на одну ночь и в отправке на следующем чартере. Сказали, выбирайтесь за свой счёт. Спасибо, что у нас была виза США и деньги. Летели сутки с двумя пересадками. Потратили около 90000 руб. Как нам вернуть деньги?
    , вопрос №2299373, Колпакова Лия, г. Липецк
  • Гражданское право
    Куда подавать кассационную жалобу на решение районного суда и апелляционного решения города Липецк?
    Куда подавать касационую жалобу на решение районного суда и апелляционное определение города Липецк. Сразу в верховный суд города Москва или в областной суд города Липецк.
    , вопрос №2299543, Ирина, г. Липецк
  • Защита прав потребителей
    Повторно сломался USB-кабель через 20 дней после его замены при первой поломке
    Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем. Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?
    , вопрос №2293809, Сергей, г. Липецк
Дата обновления страницы 08.01.2020