• 25 JUN 2013
    комментарии: 27

    Правовед.RU запускает телефонные консультации!

    Здравствуйте, уважаемые юристы!

    Мы в очередной раз расширяем ваши возможности и сокращаем дистанцию между вами и вашими клиентами. Теперь вы можете оказывать консультации клиентам сайта Правовед.RU по телефону, и получать за это гонорар.
    Сегодня мы запустили новый сервис — звонки клиента с сайта на мобильный телефон юриста.

    Услуга работает следующим образом:

    1.   Клиент отправляет запрос на телефонную консультацию.
    2.   Если Вы подключились к данному сервису и произвели необходимые настройки, Вы получаете звонок с сайта, система соединяет вас с клиентом.
    3.   После того как клиент поднял трубку, вы можете начинать разговор.
    4.   Вы можете завершить разговор, повесив трубку, либо это может сделать клиент со своей стороны.

    Огромное преимущество данного сервиса в том, что для приема звонка вам потребуется только ваш мобильный телефон. Кроме того, вы сможете принимать звонки даже когда вы не авторизованы на Правовед.RU.

    Вы всегда можете отслеживать состояние вашего звонка по системным сообщениям в онлайн-чате между вами и клиентом.
    Звонки на ваш мобильный телефон совершенно бесплатны, то есть, вы не платите за входящий звонок.  Для получения оплаты за консультацию вы можете использовать стандартный механизм — выставить счет в форме “Консультация в чате”. Также, в ближайшем будущем мы запустим механизм поминутной тарификации. 

    Обратите внимание, что в настоящее время, если вы не выставили предварительно счет клиенту на оплату, и он его не оплатил, то звонок будет бесплатным, как для клиента, так и для вас.

    ВНИМАНИЕ! Если вы рассчитываете получить гонорар за телефонную консультацию, заранее предложите Клиенту оплатить ее в чате и убедитесь в том, что выставленный вами счет оплачен.

    Как принимать звонки от клиента?
    Чтобы начать принимать звонки от клиента, в окне чата нажмите кнопку «Настройки» (данные настройки распространяются на всех клиентов, а не только на выбранного) и далее «Звонок на телефон». В открывшемся окне укажите номер своего мобильного телефона и время, когда вы доступны для звонка. Данные настройки также доступны в разделе «Редактирование профиля» во вкладке «Чат».



    Галочка «Доступен для звонка» позволяет быстро изменять вашу доступность. Если галочка установлена, то клиент сможет вам позвонить.



    Для того, чтобы клиент смог вам дозвониться, вам необходимо:

    • отметить галочку «Доступен для звонка»;
    •  правильно установить разрешенное время для входящих звонков от Клиентов;
    •  указать ваш номер телефона.

    Для того чтобы снизить поток бесплатных входящих обращений от клиентов, мы рекомендуем вам установить стоимость ваших услуг (в том числе и телефонной консультации). Эти настройки доступны в разделе «Редактирование профиля» во вкладке «Дополнительно». Также вы можете изменить стоимость своих услуг через кнопку «Настройки» в онлайн-чате.



    Настоятельно просим вас, при оказании консультаций по телефону:

    — придерживаться общих Правил, установленных на Правовед.RU;

    — быть вежливыми в разговоре с Клиентом;

    — даже если вы не можете помочь Клиенту, или вам не удобно разговаривать — отказывайте корректно и вежливо;

    — помните, что репутация Правовед.RU, в том числе, зависит и от Вас, от качества ваших услуг, от уровня удовлетворенности Клиента.

    Надеемся, наша новая услуга понравится вам и поможет оказать больше консультаций на проекте.

Комментарии (27)

  • Интересно! Скажите, а клиент не будеть видеть номер моего телефона? И еще вопрос: могу ли я поменять номер телефона в связи с нахождением в другой стране и будут ли такие звонки мне также бесплатны?
    Еще мне интересно, как я могу отвечать на звонки, когда я не авторизована на сайте, если стоимость консультации я выставляю в чате? или, если я не авторизована, автоматом консультация будет только бесплатной?
     
    • Екатерина, здравствуйте. Клиент ваш номер телефона не видит. Клиенту отображается номер нашей системы. Вы можете изменять свой номер телефона столько раз сколько захотите, но номер должен принадлежать российским операторам связи.
      На звонки вы можете отвечать в любом месте и в любое время, которое установите в настройках. Выставление счета необходимо только для оплаты вашей консультации. Если вы не хотите в какой-то момент времени принимать звонки, просто уберите галочку «Доступен для звонка» или настройте расписание.
      К сожалению, на данный момент схема оплаты работает только через консультации в чате, так как сервис находится в режиме тестирования. В ближайшее время мы планируем запустить тарификацию разговора.
       
  • Не совсем понятно как будет вестись оплата телефонных консультаций
     
  • телефонный разговор необходим скорее как подготовка к консультации для выяснения ситуации. Или для пояснения и дополнения к письменной консультации.
     
  • не получится ли так, что звонить будут клиенты, желающие получить консультацию бесплатно?
     
  • Уважаемые юристы, на данный момент оплата производится через консультацию в чате, так как данный сервис находится в режиме тестирования. В ближайшее время мы введем тарификацию разговора.
     
  • Не очень хорошее нововведение. Для юриста — звонок может прийти в неудобный момент, когда ты за рулем, общаешься с клиентом в живую, находишься в суде. При этом отвечать на вопрос придется на лету, что не способствует полному и точному ответу. В итоге клиент может остаться недовольным или выполнить неверные действия. К тому же, он не правильно может трактовать ответ, а история ответа в данном варианте не сохранится.
    Для клиента — деньги оплачены, но нет ссылок на нужное законодательство, велика вероятность получения неточного или ошибочного ответа.
    Такая услуга хороша в экстренных ситуация, например дтп, обыск в жилище, задержание по подозрению. Однако, в экстренной ситуации клиент не сможет произвести оплату и воспользоваться сайтом, чтобы сделать звонок.
    Предлагаю отключить возможность бесплатных звонков, сделать в личном кабинете у клиента функцию резервирования денег на случай экстренных звонков, например, минут на 10. Первые 30 секунд не тарифицируются, вдруг юрист попросит перезвонить минут через 30. При этом юрист будет понимать, если поступил звонок, то он уже оплачен. Также стоит рассмотреть вопрос о создании миниприложения под Андроид и Айфон для таких вот экстренных звонков.
     
    • Дельное предложение, полностью поддерживаю!
       
    • Игорь, здравствуйте. Очень интересное предложение, сами об этом думали. Скорее всего через какое-то время этот продукт будет реализован.
      По поводу телефонной консультации. На данный момент сервис тестируется, поэтому какое-то время тарификации звонков не будет. Но после теста, мы обязательно ее внедрим.
      Также, чтобы звонок для вас не был неожиданностью и был произведен в подходящий момент, мы рекомендуем вам настроить расписание в Настройках чата.
       
      • К сожалению, Илья, Вы не совсем понимаете график работы юриста. Распланировать точно свой день нереально. Ставить расписание звонков каждый день — неудобно, на неделю — нереально. Расписание имеет право на существование как дополнительный инструмент оптимизации приема звонков. В совокупности все таки предпочтительней вариант: расписание, авансовый платеж за звонок, отмена бесплатных телефонных консультаций, 30 секунд бесплатного разговора, единый номер сайта для идентификации звонка на телефонах юристов.
         
  • Лигостаева Антонина
    Лигостаева Антонина 26.06.2013 22:30
    favorite-btn
    Согласна с данным проектом. по крайней мере отвечать будет сложнее тем кто копирует чужие ответы, т.к. придётся общаться в живую. Оч. хорошая затея. Кто имеет право давать консультации. опять избранные. или и у других юристов есть такая возможность?..
     
  • Здравствуйте, клиент говорит что кнопка позвонить не активна? Что делать? Телефон и галочка есть
     
  • Прекрасно, что теперь можно будет консультировать и по обычному сотовому телефону. Кстати, мне давно уже периодически позванивают клиенты сайта. Правда, обычно попадаются большие оригиналы.
     
  • Кстати, а у меня вопрос: по какому принципу отбирается юрист для телефонной консультации?
    Например в «готовности» 10 юристов, клиент зам не знает кому он хочет позвонить, что делает сайт?
     
  • У меня с трудом открываются все страницы Правоведа, это только у меня?
     
  • Добрый вечер! У меня тоже появилась такая же проблема, как у Ольги — очень медленно загружаются страницы Правоведа (сегодня вечером). На других сайтах все нормально работает. Может это как то связано с новым интерфейсом главной страницы? Стало неудобно работать, из-за медленной загрузки.
     
  • Здравствуйте, у меня также медленно загружаются странички правоведа
     
    • Здравствуйте, Кирилл. Вчера действительно в течение дня была такая проблема, но к вечеру она была исправлена. Если на данный момент загрузка сайта все еще медленная, напишите, пожалуйста, свою версию браузера.
       
  • Сегодня проблема осталась прежней. Причем некоторые вопросы не открываются, белый экран и надпись «502 Bad Gateway nginx». Сайт постоянно виснет. У меня браузер Опера.