-
25 JUN 2013комментарии: 27
Правовед.RU запускает телефонные консультации!
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Мы в очередной раз расширяем ваши возможности и сокращаем дистанцию между вами и вашими клиентами. Теперь вы можете оказывать консультации клиентам сайта Правовед.RU по телефону, и получать за это гонорар.
Сегодня мы запустили новый сервис — звонки клиента с сайта на мобильный телефон юриста.
Услуга работает следующим образом:
- Клиент отправляет запрос на телефонную консультацию.
- Если Вы подключились к данному сервису и произвели необходимые настройки, Вы получаете звонок с сайта, система соединяет вас с клиентом.
- После того как клиент поднял трубку, вы можете начинать разговор.
- Вы можете завершить разговор, повесив трубку, либо это может сделать клиент со своей стороны.
Огромное преимущество данного сервиса в том, что для приема звонка вам потребуется только ваш мобильный телефон. Кроме того, вы сможете принимать звонки даже когда вы не авторизованы на Правовед.RU.
Вы всегда можете отслеживать состояние вашего звонка по системным сообщениям в онлайн-чате между вами и клиентом.
Обратите внимание, что в настоящее время, если вы не выставили предварительно счет клиенту на оплату, и он его не оплатил, то звонок будет бесплатным, как для клиента, так и для вас.
Звонки на ваш мобильный телефон совершенно бесплатны, то есть, вы не платите за входящий звонок. Для получения оплаты за консультацию вы можете использовать стандартный механизм — выставить счет в форме “Консультация в чате”. Также, в ближайшем будущем мы запустим механизм поминутной тарификации.
ВНИМАНИЕ! Если вы рассчитываете получить гонорар за телефонную консультацию, заранее предложите Клиенту оплатить ее в чате и убедитесь в том, что выставленный вами счет оплачен.
Как принимать звонки от клиента?
Чтобы начать принимать звонки от клиента, в окне чата нажмите кнопку «Настройки» (данные настройки распространяются на всех клиентов, а не только на выбранного) и далее «Звонок на телефон». В открывшемся окне укажите номер своего мобильного телефона и время, когда вы доступны для звонка. Данные настройки также доступны в разделе «Редактирование профиля» во вкладке «Чат».
Галочка «Доступен для звонка» позволяет быстро изменять вашу доступность. Если галочка установлена, то клиент сможет вам позвонить.
Для того, чтобы клиент смог вам дозвониться, вам необходимо:
- отметить галочку «Доступен для звонка»;
- правильно установить разрешенное время для входящих звонков от Клиентов;
- указать ваш номер телефона.
Для того чтобы снизить поток бесплатных входящих обращений от клиентов, мы рекомендуем вам установить стоимость ваших услуг (в том числе и телефонной консультации). Эти настройки доступны в разделе «Редактирование профиля» во вкладке «Дополнительно». Также вы можете изменить стоимость своих услуг через кнопку «Настройки» в онлайн-чате.
Настоятельно просим вас, при оказании консультаций по телефону:
— придерживаться общих Правил, установленных на Правовед.RU;
— быть вежливыми в разговоре с Клиентом;
— даже если вы не можете помочь Клиенту, или вам не удобно разговаривать — отказывайте корректно и вежливо;
— помните, что репутация Правовед.RU, в том числе, зависит и от Вас, от качества ваших услуг, от уровня удовлетворенности Клиента.
Надеемся, наша новая услуга понравится вам и поможет оказать больше консультаций на проекте.
Комментарии (27)