• 21 JAN 2016
    комментарии: 106

    Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям

    Предлагаю открыть «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям». Думаю, что работы у такого центра будет много. Лаврентию Павловичу Берии нужен свой адвокат и юрист. И. В. Сталину нужен свой адвокат. И Н. С. Хрущеву нужен свой адвокат и целая команда юристов. Вполне возможно, что в юридической помощи нуждаются Петр Великий, Наполеон Бонапарт, Гитлер и многие другие исторические деятели. Юридическая помощь, наверное, не помешает Энштейну, Зворыкину и многим другим ученым.

    Адвокаты и юристы будут следить за тем, чтобы в Интернете и СМИ приводились точные ссылки на источники и научные работы. Необходимо отстаивать доброе имя и деловую репутацию многих исторических деятелей. Важно, чтобы в СМИ и Интернете исторические факты не искажались, чтобы не было путаницы. Не исключено, что юридическая помощь нужна и родственникам исторических деятелей. По моим предположениям, актуально создавать такие центры юридической помощи пассионариям, которые будут защищать их честь, достоинство и деловую репутацию, а также будут предоставлять самые разнообразные юридические услуги. Каково ваше мнение о данной идее?

Комментарии (106)

  • Отличная идея! Я пока на спиритический сеанс схожу — разведать ситуацию из первых, что называется, рук. От самих исторических деятелей. Чур, Лаврентий Палыч — мой!

    А не будет нескромно с моей стороны сразу на сеансе получить от него доверенность на защиту его чести, достоинства и дедовой репутации, пока из юристов никто дорогу не перебежал? А то тут, на сайте, шустрых много. Глазом моргнуть не успеешь, а Лаврентия Палыча уведут, не дожидаясь открытия бюро. И останется мне какой-нибудь ледащий Павлик Морозов. На таком карьеру не сделаешь.

     
    • Здравствуйте Татьяна! Приведу другой пример. Вполне возможно, что грамотная юридическая помощь также необходима Александру Невскому. Говорил ли Александр Невский такую фразу: «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет»? Некоторые историки приводят факты о том, что он не говорил такой фразы. Есть фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Данная фраза — художественный вымысел. На самом деле ничего подобного Александр Невский не говорил. Есть даже книга «Житие Александра Невского», где подробно описана его биография. В данной книге Александр Невский предстает в совершенно другом свете.

      ***

      Поэтому юридическая бизнес-схема следующая. Найти родственников, аккуратно предложить им свои услуги, заручиться их поддержкой, составить документ — и вперед. По моим предположениям услуги даже возможно предлагать на безвозмездной основе, поскольку PR составляющая может окупить все юридические затраты. По моим предположениям тут настоящее «золотое дно» для юристов. Пригласить опытных историков в штаб «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центра юридической помощи пассионариям», разработать стратегию, концепцию и т. д.

       
    • Здравствуйте Татьяна! И сразу — коллективный иск подать от нескольких десятков исторических персонажей. Иск к некоторым недобросовестным историкам. И даже необязательно к историкам. В сети Интернет иногда такие тиражируют «загогулины» про исторических персонажей, что диву даешься. Важно восстановить историческую справедливость, с юридической точки зрения важно бережно относится к истории. Для этих целей нужны профессиональные юристы.

       
  • Гитлер еще свободен?

     
  • Артем здравствуйте! Очень понравилась ваша забота о Берии Л.П. Я думаю на одной этой фигуре вы продвинетесь вперед. Но рискую предположить, что вы просто исчезнете с сайта, в один прекрасный теплый весенний день)

     
  • А я предлагаю открыть «Адвокатское бюро по защите от умозаключений Артема Данилова», тем более сейчас многие участники проекта всерьез задумываются над тем, чтобы подать на него в суд, по статье 1078 Гражданского кодекса РФ:

    1. Дееспособный гражданин или несовершеннолетний в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, причинивший вред в таком состоянии, когда он не мог понимать значения своих действий или руководить ими, не отвечает за причиненный им вред.

    Если вред причинен жизни или здоровью потерпевшего, суд может с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств возложить обязанность по возмещению вреда полностью или частично на причинителя вреда.

    2. Причинитель вреда не освобождается от ответственности, если сам привел себя в состояние, в котором не мог понимать значения своих действий или руководить ими, употреблением спиртных напитков, наркотических средств или иным способом.


    А также по статье 151 Гражданского кодекса РФ:

    Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

     
  • Артем, здравствуйте!

    С кем конкретно адвокаты вашего бюро будут заключать соглашения об оказании юридической помощи?

     
    • Я прямо представил, как я выписываю ордер на оказание юридической помощи Наполеону Бонапарту.

       
    • Здравствуйте Алексей!

      На первоначальном этапе я говорю о создании определенных PR действий, PR rконцепции в юридическом направлении.

      На следующем этапе, когда научная и профессиональная юридическая база будет готова, то возможно находить родственников (близких и дальних) исторических деятелей и заключать с ними определенные соглашения.

      Если профессиональна база будет на должном уровне, то по моим предположениям, многие родственники исторических деятелей могут согласиться.

       
      • А за чей счет будет банкет?

         
      • То есть я так понял, что адвокаты первые года два (а может и больше) кушать у вас не будут. Сомневаюсь, что это направление будет перспективным. В любом случае, удачи вам в поиске таких альтруистов.

         
      • Здравствуйте Артем!

        На втором этапе, я говорю о прекращении неопределенных действий и якобы концепций не юридического направления.

        На следующем этапе, когда Ваш ненаучный и непрофессиАнальный неюридический базар будет заготовлен, то невозможность найти родственников (которые рядышком и далековато) деятелей натворивших бед в истории и заключить их в определенные места без их согласия.

        Если непрофессиАнальный базар прибудет ровно как должно, в то положение, когда немногие уже разбежавшиеся родственники деятелей нагадивших в истории уже не могут даже если кто-то с ними и согласится.



         
    • Здравствуйте Алексей!

      Есть такое важное уточнение. На первоначальном этапе делается следующее. Компания создает юристов для исторических деятелей, образно говоря (в переносном смысле).

      Затем, в зависимости от того, что юристы могут предложить, будет делаться соответствующий отбор. Для начала я говорю о том, что места юристов исторических деятелей вакантны. Их пока никто не занял. Далее начинается раскрутка в СМИ вакантных мест юристов исторических деятелей. Надеюсь, что вакнсии юристов исторических деятелей займут лучшие из лучших.

       
      • «Компания создает юристов», «Адвокатское бюро»

        вы уж определитесь сразу, чего вы хотите, а пока no comments

         
      • Все чаще я убеждаюсь в том, что скорее смысл в Ваших топиках носит не переносный, и а поносный характер.

         
      • Так кто оплачивать то будет раскрутки итп?

         
        • Здравствуйте Олег!

          Есть множество способов, как определенные PR действия возможно превратить в деньги. Предполагаю, что специалисты в курсе, как осуществить такое превращение.

          Представьте себе на минутку. Просто вообразите себе. Открывается определенная юридическая контора. Данная контора начинает рекламную компанию. В рекламной компании раскручиваются вакантные места для «юристов Теодора Рузвельта», «юристов Гитлера», «юристов Ленина», «юристов Кеннеди» и т. д. и т. п. При этом в рекламной компании мы специально оговариваем, что в определенном смысле речь идет о фантазиях и допущениях. Мы оговариваем, что такая вакансия с одной стороны условность и фантазия, но с другой стороны нет.

          Данную рекламную компанию могут подхватить СМИ. Во всяком случае СМИ могут как минимум заинтересоваться данной идеей. Следовательно сайт конторы будет получать определенный Интернет трафик. Интернет-трафик в умелых руках — это и есть деньги, реклама и прибыли.

           
          • Покажите хоть один из способов раскрутки проекта бесплатно. Вы уходите от ответа. Вы что рекламщикам предложит?

             
            • Здравствуйте Олег!

              Если вы обратите внимание на статистику комментариев к данной, теме, то все сразу станет понятно. Здесь уже более 50 комментариев. Статистика показывает, что интерес к синтезу юриспруденции и истории есть.

              Более того, чтобы получить доступ к ответам на платные вопросы на портале pravoved.ru, как известно, нужно ответить на определенное количество бесплатных вопросов. Яркий пример — портал pravoved.ru. Откройте историю краудсорсинга и краудфандинга в России. Дополнительных примеров бесплатной раскрутки проектов великое множество. Причем иногда они работают гораздо эффективнее платных способов раскрутки.

               
            • Ну так я жду предложений конкретных, а ре призывов к открытию чего то там. Вы вчера показали свое незнание истории а теперь кого то к чему то призываете?

               
            • Артем, не заблуждайтесь. Интерес вовсе не к синтезу юриспруденции и истории.

              Мы, юристы, сволочи еще те (нас же еще Ленин так назвал): похохмить любим. А предложенная тема как нельзя кстати.

              Спасибо, развлекли. Не все же нам возражения на иски с серьезной миной обдумывать. Можно, в порядке бреда, и это обсудить.

               
            • Здравствуйте Олег!

              Когда я учился в 10-11 классе, я занимался распространением исторических журналов «Родина» и «Источник». Данные журналы прекрасно иллюстрированы, выходят работы выдающихся историков и публицистов. У меня точной информации на данный момент нет, однако по моим предположениям исторические журналы «Родина» и «Источник» могут быть заинтересованы в создании «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям». Для начала чисто гипотетически. Дальше — больше.

               
            • Ну так обратитесь туда, и расскажите нам об их видении этого вопроса. А то у ВАс только какие то лозунги без конкретики

               
      • Из того, что места пока не заняты, следует, что бюро уже создано? А кто в квалификационной коллегии?

         
    • Здравствуйте Алексей!

      По моим предположениям, соглашение юристы бюро могут заключить как минимум с различными военно-историческими организациями и клубами.

      Ссылка.

      Есть же ведь исторические реконструкции. Аналогичным образом возможно создавать новые юридическо-исторические реконструкции.

       
      • Горюнов Евгений
        Горюнов Евгений 22.01.2016 18:24
        favorite-btn

        Вы реально бредите, какие реконструкции? Какой правовой смысл они несут? В чем будут заключаться? В простой игре в суд?

        Артем, обратитесь к психиатрам — они Вас ждут

         
        • Здравствуйте Олег!

          Поясню свою позицию, поскольку вы меня несколько не понимаете. По моим предположениям необходимо подстраиваться под текущую экономическую ситуацию. В данный момент курс доллара к рублю — 89,59. Курс евро — 87,23.

          Следовательно платежеспособных клиентов с каждым днем становится меньше на рынке юридических услуг. Поэтому необходимо искать новые ниши на рынке юридических услуг. То, что я вам пишу по поводу умных вещей, по поводу Планеты Земля, по поводу прав животных, по поводу интересов дальних и ближних наших предков и т. д. — все это попытка найти новые ниши юридических услуг. Попытка прийти на новый рынок юридических услуг.

          ***

          По поводу интересов предков добавлю следующее. Ведь сохранилось масса дневников, мемуаров и писем, в которых наши предки выразили свою волю, обозначили свои интересы. Вполне вероятно, что есть смысл юристам заняться обеспечением данных интересов. Это огромнейшие неисследованные рынки. Таковы мои предположения.

           
        • Здравствуйте Евгений!

          Вкралась опечатка, поэтому продублирую свой ответ на ваш комментарий еще раз.

          Поясню свою позицию, поскольку вы меня несколько не понимаете. По моим предположениям необходимо подстраиваться под текущую экономическую ситуацию. В данный момент курс доллара к рублю — 89,59. Курс евро — 87,23.

          Следовательно платежеспособных клиентов с каждым днем становится меньше на рынке юридических услуг. Поэтому необходимо искать новые ниши на рынке юридических услуг. То, что я вам пишу по поводу умных вещей, по поводу Планеты Земля, по поводу прав животных, по поводу интересов дальних и ближних наших предков и т. д. — все это попытка найти новые ниши юридических услуг. Попытка прийти на новый рынок юридических услуг.

          ***

          По поводу интересов предков добавлю следующее. Ведь сохранилось масса дневников, мемуаров и писем, в которых наши предки выразили свою волю, обозначили свои интересы. Вполне вероятно, что есть смысл юристам заняться обеспечением данных интересов. Это огромнейшие неисследованные рынки. Таковы мои предположения.

           
  • Ну как то так, а теперь попробуйте ответить на бред аналогичный Вашему.

     
  • Ветеринара в студию...

     
  • Одним из девизов «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центра юридической помощи пассионариям» могут стать такие слова:

    «De mortuis aut bene, aut nihil

    О мертвых или хорошо, или ничего».

    Далее важно разработать стройную и логичную концепцию. Естественно, что на первоначальном этапе я говорю о некоторых условностях и допущениях. Понятия «Адвокат Сталина», «адвокат Берии», «адвокат Хрущева», «адвокат Ельцина» — в определенном смысле является фантазией. Однако с другой стороны, если посмотреть каким образом склоняют исторических деятелей в публикациях и Интернете, то совсем не фантазия, а реальность. Речь идет о попытке восстановить историческую справедливость и разобраться в загадках истории. «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» — для тех, кто любит историю и юриспруденцию. «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» — это синтез истории и юриспруденции.


     
    • Скажите, на основании какого документа Вы предлагаете представительствовать от имени исторических личностей?

       
      • Здравствуйте Олег!

        Надо подумать. Вполне возможно, что такой документ возможно заказать на сайте pravoved.ru. Есть ведь даже такое устойчивое словосочетание: «живые страницы истории». Прошлое, настоящее и будущее связаны между собой. Если в таком документе объяснить эти взаимосвязи, тогда вполне понятно.

        «История — это философия в примерах.

        История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.

        История — учительница жизни.» (ссылка).

        ***

        Олег, приведу наглядный пример, как возможно уже сегодня с помощью краудсорсинга стать «адвокатом» страниц истории. Регестрируетесь на сайте Википедии. Находите в ней неточности и фактические ошибки. Предлагаете модераторам как их возможно исправить, ссылаетесь на найденные источники информации. Затем вносите исправления. Википедия — общественный проект. Также вы можете публиковать и добавлять свои статьи в Википедию. Таким образом, любой желающий может при определенном стечении обстоятельств стать «адвокатом» страниц истории, «адвокатом» различных исторических организаций и личностей.

        Более того, я предлагаю как возможно усовершенствовать данный процесс и предложить юристам определенную масштабную «PR игру» историко-юридического характера. Естественно, что каждый действует на свой страх и риск. Если кто-то сомневается, то лучше им не ввязываться в данный процесс. Эта масштабная «PR игра» историко-юридического характера для тех, кто любит науки.

         
        • Артем, вы не поняли, о чем речь. Речь не о техническом моменте — кто именно изготовит. Речь чисто о юридическом вопросе, о правовых основаниях.

          Скажем по русски: какая норма права позволяет вам пойти в суд с иском в защиту чести и достоинства, ну, скажем, Салтычихи? Или Гришки Отрепьева?

           
        • Вы не ответили на вопрос. Какая норма права в Российском законодательстве позволит юристу представительствовать от имени Ивана Грозного, например?

           
          • Здравствуйте Олег!

            Есть определенные правовые нормы, которые очень близки к данной теме.

            1. Например, статья Конституции 44, пункты 2 и 3:

            «Каждый имеет право на участие в культурной жизни.

            »Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия".

            2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ

            (ред. от 28.11.2015, с изм. от 14.12.2015)

            «О погребении и похоронном деле»Статья 5. «Волеизъявление лица о достойном отношении к его телу после смерти».

            Олег, различных тел погребено великое множество, а достойное отношение к ним есть далеко не всегда.

            Также есть ряд других правовых норм на историческую тему, но сейчас мне некогда.

             
            • Я спросил про конкретную норму представительства. На нее можете указать? Вы в суд придете с Конституцией и на основании нее будете судье доказывать?

               
            • Здравствуйте Олег!

              Судьи — умные, грамотные, образованные люди. Они поймут. Дело в том, что в определенном смысле различные исторические деятели и деятели культуры, образно выражаясь, все равно «живут» среди нас. Они «живут» в книгах, они «живут» в различных монографиях, они «живут» в различных произведениях культуры и искусства. Олег, вы же ведь читаете, книги, смотрите кино, вы же ведь прекрасно понимаете о чем я говорю. И сформированы уже в сознании людей определенные образы и стереотипы. С этими образами и стереотипами нужно работать, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее нашей страны.

               
            • Вы в суде были хоть раз??? Вы предъявляете Конституцию или доверенность оформленную в соотвествии с законом? Зачем Вы совсем уже махровый бред несете то???

              Вы специально пытаетесь казаться идиотом что ли? причем тут монографии? Вы на вопрос о представительстве ответьте?

               
            • Ну, можно еще на Библии поклясться. Неужели, Олег, этого будет мало для того, чтобы впечатлить суд?

               
            • Здравствуйте Олег!

              Вы правы, вопрос с представительством важен. Однако по моим предположениям данный вопрос вторичен. Для начала необходимо продемонстрировать как юристы могут помочь историческим деятелям. Для начала нужно разработать методики, и наглядно продемонстрировать хотя бы несколько вариантов такой юридической помощи. Если результат будет положительный, то родственники пассионариев, вполне возможно, сами подключаться к этой работе.

              ***

              Кроме того, юридическая помощь — это далеко не только представительство в суде. Есть самые разнообразные варианты юридической помощи (консультации, например), работа в качестве экспертов и специалистов в различных областях и т. д. и т. п.

               
            • Ну и как же они смогут помочь и самое главное продемонстрировать это?

               
            • Именно с этим не могу не согласиться: думаю, что да, они поймут. Не сомневайтесь.

               
            • Почему бы юристам не воспользоваться нормой Конституции, которая гласит, что «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия»?

              Вас ведь никто не просит доказывать, что Иван Васильевич Грозный в данный момент дееспособен.

              Достаточно проявить заботу о сохранении исторического и культурного наследия.

               
            • А вот это идея! По Конституции все равны в правах и обязанностях. Я больше не буду мучить клиентов, требуя от них доверенности

              В суде сошлюсь на Конституцию Если права и обязанности всех граждан равны, какая разница, кто в суде — мой клиент или я вместо него и без доверенности?

              Надеюсь, судьи достаточно умны и образованны, чтобы понять.

               
            • Здравствуйте Олег!

              Повремените с нормами по представительству. Есть также очень интересный журнал «Наше наследие».

              Вот ссылка на официальный сайт журнала.

              Некоторое время назад на меня данный журнал произвел большое позитивное впечатление. По моей версии, журналы «Родина», «Источник» и «Наше Наследие» могут стать определенной информационной базой для некоторых юристов «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центра юридической помощи пассионариям». Во всяком случае, почему бы частично не ориентироваться на данную информацию? Ведь редакциями данных изданий проделана огромная работа за большой период времени.

              Лучше расскажете кого конкретно юристы могут защитить из исторических деятелей и каким образом?

              ***

              Вполне вероятно, что у наших далеких и близких предков есть определенные интересы. Они уйму времени и труда вложили в наше настоящее и будущее. Почему бы юристам не начать защищать их интересы?

               
            • Вот и расскажите как именно они смогут защитить интересы? Это же Ваша идея? Тогда просим...

               
            • Здравствуйте Олег!

              Есть масса архивных документов, рукописей, завещаний, монографий и т. д. в которых наши предки выразили свою волю. Однако далеко не всегда дети и взрослые выполняют волю своих родителей, которые изложены в завещаниях и в других всевозможных документах.

              ***

              Олег, подумайте сами? Какой сейчас толк от клиентов? Многие из них, к сожалению, наверное, по финансовым причинам не смогут в ближайшее время платить юристам. Поэтому актуально рассмотреть возможность переоринтироваться на следующие правовые сферы:

              — юридическое обеспечение прав животных;

              — юридическое обеспечение прав растений;

              — юридическое обеспечение прав планеты Земля;

              — предположительно юридическое обеспечение прав вещей (об этих правах гипотетически и философски может идти речь);

              — юридическое обеспечение воли предков (далеких и близких);

              Все это — совершенно новые неиследованные ниши на рынках юридических услуг. Любой юрист может сам проявить активность и от своего имени заняться активной деятельностью на данных рынках.

              Какой толк от современного человека? Почти каждый современный человек уже обеспечил себя определенным минимумом удобств, огромным количеством вещей и его окутывает огромное количество правоотношений. При этом пользы от любого современного гражданина не так уж много. Так как цена доллара высока в ближайшем будущем многие клиенты (homo sapiens) не смогут платить юристам. Дело в том, что юридическая наука для многих — это всего лишь надстройка, а не базис. Вполне возможно, что актуально заняться защитой прав коров, быков, собак, кошек и т. д. и т. п. Поскольку те направления о которых я говорю, в некотором смысле являются базисом. От них по крайней мере есть большая польза.

               
            • Значит коровы, суслики и всякие там фараоны смогут платить?

               
            • Ок, пошла пока у своей кошки доверенность получу.

               
            • Сейчас нужен специальный животный нотариус для этого. Не все так просто...

               
    • А давайте устроим конкурс девизов для бюро? Я предлагаю девиз «Что мертво умереть не может».

      А чем вам не девиз «Зима близко»?

      Еще срочно требуется название и логотип.

      А вот и идея для конкурса юристов, который уже давно предлагается провести. Как вам, коллеги?

       
  • Артем, ну не получается из вас выдающийся деятель или изобретатель. Успокойтесь. Это нормально. 95% населения человечества — посредственные люди. В том числе и вы, и я, и все юристы проекта. Займитесь лучше тем, что у вас получается. Все что вы предлагаете или бредово или уже создано в той или иной форме.

     
  • Магомедов Рауль
    Магомедов Рауль 22.01.2016 18:50
    favorite-btn

    Весело тут у вас...

     
  • Ларин Олег
    Ларин Олег 24.01.2016 09:22
    favorite-btn

    Н-да… Вопрос, конечно, интересный… Но, полагаю, более актуальными и более перспективными будут являться две темы: 1) Коллизия права частично признанных и непризнанных государств с правом признанных государств; 2) Право государственной принадлежности территорий космических планет, астероидов, звезд и галактик в свете колонизации планет, а также использование инопланетян в научных, медицинских опытах и заключению с ними межпланетных отношений. )))


     
  • Артем чем лабуду всякую писать поучитесь у этой девочки, она далеко ушла от Вас вперед)

    www.youtube.com/watch?v=SIVi1JybYvU

     
  • Могу конечно ошибаться — но Артем пишет не лабуду, а как верный пут… нец, отрабатывает заказ. Не стал искать его топик про Ленина — однако складно получилось — https://news.mail.ru/politics/24635612/?frommail=1; http://regnum.ru/news/polit/2063888.html

    http://www.interfax.ru/russia/491444

    Веселенькая политическая забава. А Артем, хочет он того или нет — просто один из винтиков механизма (причем заменяемый и абсолютно никчемный), за счет которого держится «трон» сами знаете кого.

     
    • человек бывавший на селигере — как раз этим и должен заниматься по идее)) встречал я таких в жизни… сказать что мозги промыли- ничего не сказать

       
    • Теперь не сомневаюсь, то за ВВП — очередной президентский срок. Идеи социализма сейчас многим близки, слишком много хорошего было потеряно в ходе разрушительной «перестройки», и слишком большая неразбериха творится сейчас, чтобы не скатиться в ностальгию.

      Ведь его заявление «Идеи социализма были правильными, но их воплощение в России было далеко от их сути» — очевидно популистское, сродни примитивным политплакатам 20-ых годов, но в том хаосе, который мы видим сейчас, политически очень выверенное.

      Похоже, Михаил вы правы. Навязчивая и полубредовая манера Артема подбрасывать темы для обсуждения очень хорошо вписывается в схему, благодаря которой можно легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста:

      http://www.adme.ru/vdohnovenie/tehnologiya-unichto...

      Не удивлюсь, если Артем — бессменный участник таких сект, как путинюгенд «Селигер» и еще чего-то подобного.

       
      • Здравствуйте Татьяна!

        Дело в том, что вы меня несколько не понимаете. Когда я говорю, об «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям», то здесь важно учесть следующее. Важе метод ассоциаций. Подумайте, какие ассоциации приходят людям первыми в голову, когда они вспоминают, про Петра Великого, Екатерину II, Никиту Хрущева и т. д.

        Ассоциации приблизительно такие:

        «Петр I — брил боярам бороды,

        Екатерина II — немка,

        Никита Сергеевич Хрущев — колотил ботинком по трибуне».

        Вот собственно приблизительно и все. Никаких других первых ассоциаций нет. То, что данными историческими деятелями проделана огромная работа, уже никто и не вспоминает особенно.

        Поэтому нужны адвокаты, которое найдут что-то позитивное в деятельности самых разнообразных исторических деятелей и активно «раскрутят» их.

        ***

        Суть в том, что в некотором смысле история и все, что вокруг нее происходит является огромнейшей индустрией. Тысячи людей делают себе огромные состояния в этой индустрии. Причем далеко не всегда к историческим персонажам относятся корректно. В Интернете иногда попадаются целые «вакханалии» и «пляски» на исторической памяти. Я сомневаюсь, что данные действия юристам когда-нибудь удастся остановить целиком. Данная индустрия будет развиваться и расти по своим законам.

        Однако «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» может по крайней мере хотя бы иногда обозначать определенные рамки и нормы приличия. Более того, такая организация может развить у людей интерес к собственной истории. Я говорю о грандиозной информационно-юридической «машине», которая будет защищать честь, достоинство и деловую репутацию самых разных личностей в истории. Быть может даже стоит начать с Даниила Хармса, Сергея Довлатова, Михаила Булгакова, Александра Солженицына и т. д.

        Как вы относитесь к таким идеям: «адвокат Даниила Хармса», «адвокат Сергея Довлатова», «адвокат Ульяма Шекспира» и т. д.?

         
      • Здравствуйте Татьяна!

        Вкрались некоторые опечатки, поэтому я публикую снова свой ответ.

        Дело в том, что вы меня несколько не понимаете. Когда я говорю, об «Адвокатском бюро по защите исторических деятелей России и мира и центре юридической помощи пассионариям», то здесь важно учесть следующее. Важен метод ассоциаций. Подумайте, какие ассоциации приходят людям первыми в голову, когда они вспоминают, про Петра Великого, Екатерину II, Никиту Хрущева и т. д.?

        Ассоциации приблизительно такие:

        «Петр I — брил боярам бороды,

        Екатерина II — немка,

        Никита Сергеевич Хрущев — колотил ботинком по трибуне».

        Вот собственно приблизительно и все. Никаких других первых ассоциаций нет. То, что данными историческими деятелями проделана огромная работа, уже никто и не вспоминает особенно.

        Поэтому нужны адвокаты, которое найдут что-то позитивное в деятельности самых разнообразных исторических деятелей и активно «раскрутят» их.

        ***

        Суть в том, что в некотором смысле история и все, что вокруг нее происходит является огромнейшей индустрией. Тысячи людей делают себе огромные состояния в этой индустрии. Причем далеко не всегда к историческим персонажам относятся корректно. В Интернете иногда попадаются целые «вакханалии» и «пляски» на исторической памяти. Я сомневаюсь, что данные действия юристам когда-нибудь удастся остановить целиком. Данная индустрия будет развиваться и расти по своим законам.

        Однако «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» может по крайней мере хотя бы иногда обозначать определенные рамки и нормы приличия. Более того, такая организация может развить у людей интерес к собственной истории. Я говорю о грандиозной информационно-юридической «машине», которая будет защищать честь, достоинство и деловую репутацию самых разных личностей в истории. Быть может, даже стоит начать с Даниила Хармса, Сергея Довлатова, Михаила Булгакова, Александра Солженицына и т. д.

        Как вы относитесь к таким идеям: «адвокат Даниила Хармса», «адвокат Сергея Довлатова», «адвокат Ульяма Шекспира» и т. д.?

         
        • Кто будет платить?

           
          • Здравствуйте Максим!

            Вы задаете очень важные вопросы. Такие же приблизительно вопросы задают эксперты при экспертизе инновационных разработок. Такие же вопросы задают представители инвесторов во время презентаций стартапов.

            Для начала нужно понять за что конкретно будут платить? Какие историческо-правовые наработки есть у юристов? По моим предположениям, если юристы для начала покажут свои методики, свои наработки в историческом и культурном аспектах, то тогда может появится интерес у конкретных заказчиков.

             
        • Да нормально отношусь. Главное, чтобы госпитализировали ненадолго. И чтоб без лоботомии обошлось. А так — все норм, продолжайте развивать идею.

           
      • Татьяна, а чему тут удивляться, здесь нет ничего нового. Власть должна готовить себе базис, фундамент, нужна идея, которую стоит вбить в подрастающую голову, признав ее единственной правильной. такие люди не видят и не слышат ничего, кроме того, что им слили сверху. Иной реальности для них нет. Посмотрите на Артема с другой стороны, какие бы доводы и аргументы ему не приводились — он их не воспринимает, но переведите разговор в его русло, согласитесь с ним… Почувствуете разницу.

        И здесь в общем нет ничего нового, схема стара как мир. Честно жаль таки людей, которые фактически стали марионетками.

         
  • В любом случае он на что-то живет, кто-то ему за этот словесный понос что-то платит, хотелось бы знать кто))

     
    • Ну тогда респект. если он этим зарабатывает. Нашел себе публику, которая еще и отвечает ему, и кует себе капитал) Артем выложил один раз на моей памяти платный вопрос и затух. Пора все эти дебаты перевести в платное русло) Так живее и интереснее было бы.

       
  • Мертвые не платят

     
    • Возможно, для некоторых он и теперь живее всех живых

       
    • Здравствуйте Максим?

      Вы уверены? Вы уверены в том, что взаиморасчеты возможно производить только деньгами?

      ***

      Более того, есть люди которым не безразлично как обходятся с честью, достоинством и деловой репутацией тех, кого уже с нами нет. Вот эти люди, наверное, при определенных обстоятельствах могут заплатить. Причем таких людей великое множество.

       
      • Вы сами выше утверждали, что денег у людей нет. Цитирую: «При этом пользы от любого современного гражданина не так уж много. Так как цена доллара высока в ближайшем будущем многие клиенты (homo sapiens) не смогут платить юристам.», «Какой сейчас толк от клиентов? Многие из них, к сожалению, наверное, по финансовым причинам не смогут в ближайшее время платить юристам.»

        Если по Вашему мнению у людей нет денег на решение своих проблем, зачем им решать чужие.

         
        • По моим предположениям, в данном контексте речь шла о других людях. Есть люди, у которых деньги есть в большом количестве, а есть те, у кого денег нет и не предвидится. Или пока нет.

          ***

          Чужие проблемы люди будут решать по следующим причинам. Люди прекрасно чувствуют и осознают связь между поколениями. Многие люди уверенно чувствуют связь между далеким прошлым, настоящим и будущим. Все прекрасно понимают, что современная Россия возникла не на пустом месте. Есть множество исторических примеров, которые связаны с нашим настоящим и будущим.

           
  • «Есть люди, у которых деньги есть в большом количестве» так вот может стоит заняться поиском реальных способов заработка для юристов, в частности для молодых юристов. А не выдумывать вещи из фантастического жанра бульварной литературы.

     
    • Здравствуйте Максим! Совсем не обязательно, что речь идет о фантастике. Речь идет о новых «пространствах» для «полета» юридической мысли и практики. Например, чисто гипотетически, может появится «адвокат Леньки Пантелеева». «Адвокат Степана Разина», «адвокаты декабристов» а также всевозможные адвокаты других исторических персонажей.

      Если рассматривать различные историко-юридические реконструкции, то здесь есть о чем подумать.

       
      • А почему именно адвокат? Может им, усопшим какие другие специалисты больше нужны? Ну вот, например, личный секретарь, или маркетолог.

        Специалист по связям с общественностью Григория Распутина. Разве плохо звучит?


         
    • Здравствуйте Максим!

      Кстати о Леониде Пантелееве. В российских законах принято говорить «о достойном отношении к телу умершего». Есть вполне конкретные нормы, которые подчеркивают данный момент. Вы что-либо слышали о судьбе черепа Леньки Пантелеева? Экспонат сменил несколько мест пребывания. Экспонат находился на кафедре юрфака Петербургского госуниверситета. Вы считаете что это является «достойным отношением к телу умершего?». Вряд ли Леонид Пантелеев успел выразить свою волю. По моим предположениям, Леониду Пантелееву также необходим «адвокат» и срочная юридическая помощь. Ответьте, разве гуманно так обращаться с черепом человека?

       
  • Одним из признаков шизофрении выступает несоответствие в речи и мышлении, заметен нелогичный переход от одной мысли к другой, хотя человек сам этого не замечает.

     
  • Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

    Есть же ведь такое понятие как историческая память… У кого-то есть историческая память, у кого-то ее может не быть, кто-то может жить сегодняшним днем.

    «Историческая память является основой культурной преемственности поколений и национально-гражданской идентичности».

    ***

    Один из ярких примеров судебных разбирательств на данную тему — дело петербургского пенсионера против телеканала «Дождь». В судебном разбирательстве рассматривались вопросы о блокаде Ленинграда, а также об освещении данной темы на телеканале.

    По моим предположениям, данный пример говорит о том, что исторические вопросы актуальны в российском обществе.

     
  • По поводу дела петербургского пенсионера против телеканала «Дождь» отмечу следующее. У меня субъективный взгляд на данное дело. Предполагаю, что в медиаторском смысле юристам телеканала, к сожалению не удалось целиком и полностью урегулировать данный вопрос. Похоже были очень серьезно задеты чувства пенсионеров. В результате телеканал продолжает нести значительные финансовые потери. Телеканал отключен от большого количества крупных кабельных операторов. Что вы скажете по данному вопросу? Неужели вы не понимаете, что историческая тема очень актуальна? Российское общество не разобралось еще в полной мере с собственной историей. Поэтому нужны медиаторские площадки на подобии реконструкций различных исторических процессов, где возможно заблаговременно проговорить и решить многие вопросы.