• 03 DEC 2015
    комментарии: 111

    Открытое письмо в юридическое сообщество портала pravoved.ru об операционной системе "Правосознание для всех"

    Доброго времени суток, уважаемые юристы и эксперты!

    Огромное Вам спасибо за проявленное внимание к нашей работе. Это большая честь для нас. Сейчас уже у нашей командой подготовлен план создания операционной системы «Правосознание — для всех». Данная ОС разрабатывается специально для юристов и всех, кого интересует вопрос повышения и развития уровня правосознания (домохозяйки, бизнесмены, студенты, научные круги). Аналог — ОС EduMandriva Linux. Однако ОС EduMandriva Linux разработана для естественных наук (биологии, астрономии и т. д.). Для юристов ОС пока не создана. В новой ОС будет предустановлен комплекс базовых юридических программ («Консультант», «Гарант», «Регистратор» и т. д.). Основные элементы новой ОС:

    1. Инновационные разработки в правовой сфере.

    2. Программа «Регистратор».

    3. «Живое право России».

    4. «Юридический универсам».

    5. «Юридический маршрутизатор».

    6. Предустановка правовых систем («Консультант Плюс», «Гарант» и т. д.).

    7. Стандартная файловая система.

    8. Для каждого правового института — своя пиктограмма.

    В панели управления — отсортированные значки управления юридическими институтами (с возможностью формировать свои). Слоганы для ОС «Правосознание для всех»:

    — Пройди своей нехоженной «тропинкой»! Российские инновации в праве.

    — Простым языком о сложных явлениях.

    Задача операционной системы «Правосознание — для всех»: — на языке символов и образов предложить «игру» в юридический «Менеджер». Файловая система со своими значками для домохозяек, бизнесменов, словом, для всех граждан.

    Какова вкратце ваша оценка ОС «Правосознание — для всех»?

Комментарии (111)

  • Реклама?

     
    • Здравствуйте уважаемый Роман!

      Нет не реклама. Речь об определенных инновационных разработках, которые предлагается создавать на базе академии, института и т. д. Вопрос в том, чтобы узнать мнение юристов о разработках. В данный момент я выступаю в роли автора, который рассказывает о своих идеях и предложениях. Суть в том, что разработки относятся именно к юридической сфере. Почему бы не начать их осуществлять на базе сервиса pravoved.ru? Созданы определенные темы в блоге и любой желающий может обсудить вопросы, присоединиться к стартапу. Смысл в коммуникациях, а не в рекламе.

       
      • А как же монетизация проекта? Любой проект должен монетизироваться иначе смысл вкалывать вхолостую?)

         
        • Здравствуйте Роман! Спасибо, что откликнулись. Да, монетизация проекта безусловно важна. Однако я своей первостепенной задачей сейчас вижу коммуникацию с юридическим сообществом. Дело в том, что я создал модель того, как работает правовая система в России и во всем мире. Моя задача рассказать об этой модели. Речь о новом механизме. Данный механизм показывает наглядно как работает государственная машина по вопросам правового обеспечения. Вернее показывает, как государство может работать в этой сфере. Это юридический универсам или юридический супермаркет. Это также конкретные модели библиотечных шкафов, которые систематизируют российское законодательство, присваивают кваркод правовым нормам, создается набор новых карточек. И когда пользователь увидит, как работает эта модель он перестанет боятся государство. Следовательно граждане начнут еще больше уважать государство, так как будет наглядно показано как оно работает.

           
        • Уважаемый Роман!

          По поводу монетизации вы совершенно верно подметили. Объясню ситуацию. Когда вы приходите в планетарий, то экскурсовод вам показывает действующую модель солнечной системы, а также звездное небо. Человек, который приходит в планетарий видит конкретный пример того, как все устроено. В моем случае ситуация аналогичная. Я создал модель того как работает правовая система в государствах, предложил свою версию, свое видение. И моя задача создать теперь такой «планетарий», куда будут приходить люди и будут знакомиться с этой моделью. Понимаете?

           
  • Опять из пушки по воробьям стреляют… вот чем мало право.ру и консультанта + не понятно… Уйма телодвижений не ясно ради какого результата… в очередной раз… хотя можт очередной тендер надо распилить если государство учавствовало)))

     
    • Здравствуйте Владимир!

      Дело в том, что «Консультант» и право.ру — это очень важные ресурсы. Согласен. Однако «Консультант» и право.ру — это «эмуляция» правовых процессов. Это искусственное построение, которое основано на кибернетике. Оно привязано к кибернетике и компьютерам. А я говорю о более естественных моделях, которые привязаны к жизни, к кинестетическим ощущениям, а не к кибернетике и IT. Я синтезирую все лучшее, что есть в IT и кибернетике (виртуальное) и реальное. Я синтезирую привычный всем шопинг и справочные правовые системы.

       
      • А смысл всего этого? мы прекрасно пользуемся тем что есть и проблем то не возникает ни у кого… зачем решать выдуманную проблему- не понятно, реальных чтоль нет.

         
        • Здравствуйте Владимир! Проблема в том, что справочными правовыми системами пользуются в основном только юристы, а не подавляющее большинство граждан. Огромное количество бизнесменов работает в тени из-за того что правила непонятны и запутаны. Нужна такая справочная система, которая сделает информацию доступной для большинства людей. Компьютерные технологии узурпировали информацию, но это не может долго продолжаться. Нужен синтез виртуальных компьютерных технологий (IT) и реальности.

           
          • По моему проще нанять юриста и все)))

            Бизнес это позволить себе может. И в тени работают совсем не поэтому))).

            А гражданам надежнее обратиться к юристу- иначе сами запросто напортачат… кроме статей нужен еще опыт и знание теории… иначе бы у нас все были бы и врачами… и строителями… и т.д.

             
  • предустановлен комплекс базовых юридических программ («Консультант», «Гарант», «Регистратор»

    Супер! А за установленные СПС, которые более чем небесплатны, тоже вы платите? И в какую сумму будет обходиться ежемесячно использование сразу трех СПС? Или планируется собственников этих пргограмм не спрашивать?

     
    • Здравствуйте Татьяна!

      Для студентов предусмотрены бесплатные версии «Консультанта», которые есть в открытом доступе.

      Более того, в операционной системе возможно сделать гибкую систему настроек, чтобы у пользователей была возможность выбора именно того, что они хотят.

      ***

      Я категорически не согласен с тем, что по вашей версии законы пишутся только для юристов. Законы пишутся для всех. Это базовое естественное право любого гражданина знать о законах, и знать о правовых нормах. Причем знать не за платную подписку, а знать открыто и бесплатно.

       
  • Боюсь, что использование даже одной СПС многие домохозяйки материально не потянут.

    А вот зачем домохозяйке сразу три СПС, ума не приложу. Может, для того, чтобы начать управлять государством?

     
    • Горюнов Евгений
      Горюнов Евгений 04.12.2015 14:45
      favorite-btn

      Татьяна, у «рационализатора» очередное обострение

       
    • Уважаемая Татьяна! Когда домохозяйки увидят понятный набор пиктограмм, который будет символизировать различные государственные учреждения, то их отношение к государству и праву измениться. Юриспруденция станет более понятна и объяснима. То, что понятно и объяснимо не вызывает чувство страха.

      Татьяна, представьте, что перед вами рабочий стол операционной системы на котором расположены самые различные пиктограммы. Каждая пиктограмма — символьное обозначение государственного учреждения, а также определенных государственных услуг. На каждую такую пиктограмму вы можете кликнуть и открыть соответствующее приложение. Вам разве не интересно воспользоваться такой ОС или такой программой? Любой юрист спит и видит, как он пользуется такими приложениями, но их пока нет в действительности. Почему бы юристам портала pravoved.ru не собраться всем вместе и не создать такую ОС и приложения?

       
      • Горюнов Евгений
        Горюнов Евгений 04.12.2015 15:29
        favorite-btn

        я например во сне такие ОС точно не вижу, да и Консультанта для работы мне вполне хватает, а что касается домохозяек, то им достаточно и портала госуслуг

         
        • Здравствуйте Евгений!

          Возможно я ошибаюсь, но по моему мнению портала госуслуг, а также Консультанта уже явно недостаточно. Подтверждением тому может служить данное приложение Федеральной службы судебных приставов. Вот ссылка:

          http://fssprus.ru/fssp_mobile/

          Иными словами нужен некий стандарт для приложений госучреждений. Каждому госуударственному учреждению — по своему приложению. Затем в будущем — все приложения объединить в единую операционную систему.

           
          • Горюнов Евгений
            Горюнов Евгений 05.12.2015 13:46
            favorite-btn

            Какое же это подтверждение, это просто сделано для удобства поиска в базе исполнительных производств, и никакой правовой нагрузки в себе не несет

             
      • Артем, вы сейчас описали сайт госуслуг. Зачем его еще раз выдумывать?

         
        • Здравствуйте Ирина!

          Дело в том, что я как раз активно взаимодействовал некоторое время назад с Андреем Епишкиным из Госуслуг. Я вносил и продолжаю вносить свои предложения для данного портала. Дело в том, что сайт госуслуг, по моим предположениям — это первый шаг в начале большого пути. Я рассказываю о принципиально новом подходе, об «инфографике будущего». Вполне логично уже сейчас создавать дизайнерские группы, которые сделают символы для пиктограмм государственных учреждений. В дальнейшем эти пиктограммы могут использоваться для создания приложений, и элементов операционной системы.

          Уважаемая Ирина! Дело в том, что приложение и операционная система — это более гибкая программа, чем сайт. У них гораздо больше возможностей.

           
  • так выпьем за кибИрнетикЕ)

     
  • Я во сне не вижу к сожалению такие ОС, а начну видеть, пойду к врачу)

     
    • Здравствуйте Александр!

      Вы не учитываете опыт операционной системы Линукс, которая используется в России и во всем мире. Речь даже не о снах, а о реальности. Поэтому не спешите идти к врачу. Уже давно разработаны и действуют операционные системы для образовательных и научных целей. Есть операционные системы для астрономов, физиков, биологов. Чем юристы хуже? Юристы также заслуживают своей операционной системы. Почему нет? Особенно если речь идет об образовании. Уважаемый Александр! Обратите внимание на данную ссылку:

      https://ru.wikipedia.org/wiki/EduMandriva

      Почему в проект EduMandriva юристы не вошли? Биологи, физики, астрономы и представители других наук вошли, а юристы нет. Почему так, а не иначе?

       
  • Хто все эти люди О_О

     
    • Здравствуйте Александр. Вопрос по поводу того кто все эти люди не столь важен. Гораздо интереснее, что у меня есть, в некотором смысле, единомышленники в данном направлении. Вы можете ознакомиться с презентацией Алексея Юрьевича Глушакова по следующей ссылке:http://azbukaprava.danilovartem.ru/

      Алексей Юрьевич Глушаков — доцент, кандидат юридических наук. Он разработал презентацию об инфографическом сервисе «Азбука права».


       
  • Провалится у Вас проект, честно.

    Той же домохозяйке гораздо проще прийти на правовед и за 200 руб задать все свои вопросы, на которые ей ответят ПРАКТИКИ. Она не будет сама сидеть и искать теорию.

    Для юр.сообщества было бы интересно иметь специально заточенный под это нетбук. Но мне так кроме консультанта никакая иная СПС не нравиться.

    Но если у Вас уж дошло до нее, предлагаю встроить туда Casebook, Caselook, а также сервисы Aflatum, и открыть доступ к системе «Юрист Компании».

    Если скажем такой ноутбук с доступом ко всему на год Вы продадите за 30 000 руб. с вашей ОС, и если она будет работать безупречно, Куплю не задумываясь.

     
    • Здравствуйте Олег! Спасибо за ваш перечень программ.

      ***

      Вот статья, которая подтверждает необходимость создания собственной российской операционной системы.

      Статья называется «Прокуроры проверят Windows 10».

      Ссылка на публикацию.

      ***

      Уважаемые дамы и господа! Сейчас многие говорят об импортозамещении. В первую очередь импортозаместить нужно то, чем граждане пользуются каждый день, а именно операционные системы. Нужны качественные российские аналоги Android и Windows. Ведь все юристы на данный момент в какой то степени либо под контролем Microsoft, либо под контролем Apple. Вас это устраивает? У нас что нет своих грамотных программистов, чтобы создать свои операционные системы?

      У нас, что нет юристов, которые создадут свои лицензии GNU, свой Open Source?

      У нас, что нет юристов, которые создадут свои коммерческие лицензии по аналогу с лицензией Microsoft? В чем проблема? Сколько лет будет продолжаться еще единоличная информационная экспансия западных компаний в информационной сфере по линии создания операционных систем?

       
  • Буров Андрей
    Буров Андрей 05.12.2015 14:55
    favorite-btn

    Десять лет сижу на линукс, а тут оказывается уже виндоус десять вышла, а я и не в курсе был)))

     
    • Здравствуйте Андрей! Вы как представитель Линукс-сообщества можете подтвердить, что по некоторым параметрам Линукс гораздо лучше Windows? У некоторых платных версий Линукс даже сертификаты от ФСТЭК есть.

      ***

      Встает справедливый вопрос: почему юристы до сих пор не оборудовали себе рабочие места на новой российской сборке Линукса? Почему нашими программистами не разработана российская операционная система на базе того же Линукса, например?

      Ответ следующий. Для этих целей не создана правовая «почва». Не создана правовая доктрина, чтобы наши программисты объединялись в предприятия и создавали свой уникальный продукт. Для creative commons доктрина есть. Для GNU доктрина есть. Для коммерческих лицензий Microsoft доктрина и «почва» есть. Для наших программистов и нашей операционной системы доктрины и правовой почвы нет. Почему так, а не иначе?

      Ведь есть российская доктрина информационной безопасности. Что юристами сделано для того, чтобы эта доктрина соблюдалась по линии развития российских операционных систем? Ничего похоже не сделано. Почему так, а не иначе? Создайте правовую почву для развития российских информационных систем и программисты сами все сделают. Где российский аналог лицензии GNU, например? Где российский аналог Creative Commons? Почему их нет до сих пор?

       
      • Буров Андрей
        Буров Андрей 05.12.2015 15:41
        favorite-btn

        Здравствуйте, я бы не сказал, что она лучше, с любым линуксом нужно уметь работать, то что в виндоус делается двумя счелчками мыши в линуксе приходится делать вручную через терминал и сложные команды. На счет платных линукс там оплата идет не за операционную систему а всего лишь за техническую поддержку, в любом случае при сравнении цен, линукс выигрывает перед виндоус. Так же отмечу что нет смысла на базе линукса создавать российскую операционную систему, линукс это не более чем ядро и депозитарии, а так же базовый набор программ. Каждый может скачать скажем так пустой линукс и на его основе создать свою сборку конкретно под себя. Но линукс действительно лучше, это более современные файловые системы, это гибкая система настроек, отсутствие привязки графической оболочки(можно выбрать любую из доступных). И если уж очень хочется запустить какое либо приложение от виндоус, то все таки есть пакет программ для эмуляции этой среды в линукс, то майкрософт офис я запускал вообще без проблем. Создание российской операционной системы нужно начинать полностью с нуля не оглядываясь на чужие разработки, то есть создать свое ядро, все свое принципиально отличающееся от того что есть. И наши програмисты вполне способны это делать

         
  • Ничего не понял… Для чего это? Просто и доступно можете объяснить как это будет работать?

     
    • Здравствуйте Олег!

      Если кратко, то задумка следующая. Российская операционная система (для юристов или для любых других профессий) — это прекрасная возможность продемонстрировать достижения российских программистов. Представьте себе операционную систему, где будет предустановлены:

      — Яндекс браузер (с защитой);

      — Российский офисный пакет «Мой офис».

      — И многие другие российские программы. При этом будет создан специальный репозиторий российского программного обеспечения.

      Однако, чтобы создать такой репозиторий для российского программного обеспечения нужна определенная правовая база, «правовая почва». За рубежом такая правовая почва была создана для Линукса и Open Source. Репозитории Линукса развиваются очень быстро.

      Более того, есть такой пример того, как может развиваться программное обеспечение при наличии определенной «правовой почвы» и «правовых удобрений»:

      http://sourceforge.net/

      Таким же образом возможно создать каталог российского программного обеспечения. Российская операционная система — прекрасный рекламный ход для развития отечественного программного обеспечения.

      ***

      Что касается операционной системы «Правосознание — для всех», то здесь есть такая особенность. Юристы часто рассматривают свою профессиональную деятельность как оказание услуг. Однако информация о нормативно-правовых актах, а также информация о нормах права в определенном смысле являются товаром. Задача в том, чтобы упаковать данный товар совершенно по новому. Товар нужно уметь преподнести. Товары нуждаются в грамотном «товароведе». Если будет «товаровед», то российские и правовые нормы в скором времени могут быть подвергнуты тщательному и скурпулезному изучению. То есть я говорю о «ревизии». Эту ревизию в первую очередь будут производить сами потребители услуг, так как они нуждаются в качественных товарах, в качественных правовых нормах.

      Консультация юриста в виде услуги, безусловно важна. Но на 50 процентов успех зависит от того, как будет подана правовая норма, в какой конкретно «упаковке». Даже в правилах портала pravoved.ru сказано, что юристам желательно давать ссылки на конкретные правовые нормы.

      Образно говоря, у нас есть около 250 миллионов нормативно-правовых актов. Теперь данные правовые нормы важно грамотно упаковать. Для этого нужна операционная система. Операционная система будет перемещать информацию о нормативно-правовых нормах:

      — по «вертикали»;

      — по «горизонтали»;

      — по «диагонали».

      — словом, как угодно, в самых разнообразных «цифровых упаковках».

      ***

      Здесь многие спрашивают о монетизации. Любой универсам весьма монетизирован и приносит прибыль. «Юридический универсам» или «юридический супермаркет» — не исключение.

      В продуктвом универсаме покупатель может выбрать товар в зависимости от своих потребностей и возможностей своего кошелька. Тоже самое и в «юридическом универсаме» или «юридическом супермаркете». Потребитель сможет выбрать услугу в зависимости от своих возможностей и интересов. Важно сделать красивые витрины, удобные лотки и полки, чтобы выставить юридический товар во всем великолепии.

       
    • Уважаемый Олег!

      Иными словами, для каждой правовой нормы я предлагаю создать «электронную капсулу». Эта капсула будет включать в себя ряд параметров и возможностей. Капсулы возможно будет легко перемещать и публиковать в блогах, в социальных сетях, в мобильных устройствах и т. д. Капсула — несущая оболочка правовой нормы. Понимаете?

       
    • Уважаемый Олег!

      То есть, на выходе из «юридического супермаркета» покупатель получит несколько «юридических капсул». Дальше покупатель сможет использовать «капсулы» по своему назначению.

      Вот несколько обязательных параметров юридической «капсулы»:

      — Ссылка на нормативно-правовой акт в справочной правовой системе.

      — кваркод с ссылкой на конкретную норму права.

      — Полное название НПА.

      — Дата выхода НПА.

      — Номер главы, статьи, раздела и т. д.

      Таким образом смело уподоблю весь массив нормативно правовых актов с гигантской шахматной доской. Каждая клеточка имеет свой конкретный адрес. Электронные юридические капсулы важны для того, чтобы фиксировать ход глобальной «юридической шахматной игры».

      Поэтому, ваш ход, Олег. Что вы думаете по поводу данных предложений? Какова ваша экспертная оценка инновационных разработок?

       
    • Уважаемый Олег!

      Кроме того, в юридическом супермаркете или юридическом универсаме важны будут мерчендайзеры. Юридические мерчендайзеры — люди расставляющие товар на полках. От того, насколько правильно будет расставлен юридический товар зависит многое. Важно расположить товар в наиболее благоприятных для покупки местах.

       
      • Вы можете изъясняться понятно? При чем тут супермаркеты и мерчендайзеры???

        Куда это все пхать?

        На пальцах можете пояснить чем это отличается от уже имеющихся справочных систем?

         
        • Здравствуйте, Олег!

          Дело в том, что любому клиенту важно дать что-то конкретное. Речь идет об овеществлении юридических консультаций в принципе.

          Я изучил поведение многих клиентов, которые получали юридические консультации. Многие из них сразу же забывают то, что им было сказано на консультации и стараются идти своим путем. Во время получения консультации клиент как будто бы что-то понимает и усваивает, но как только он уходит из консультации или закрывает страницу браузера, то клиент сразу забывает обо всем. Им сложно усвоить сложную юридическую терминологию, сложно вникнуть в абстрактные понятия.

          Вот таким клиентам важно что-то дать с собой. Например, возможно дать «юридическую капсулу». Юридическая капсула — носитель информации, который имеет определенную «упаковку», определенную форму. Юридическая капсула может включать в себя:

          1. Вопрос клиента:

          — в виде текста/ аудио/ или видео информации.

          2. Ответ юриста (или нескольких юристов):.

          — в виде текста/ аудио/ или видео информации.

          3. Подкрепление ответов юристов ссылками на конкретные правовые нормы (ссылки на них).

          4. Комплекты документов.

          5. Примеры аналогичных кейсов.

          ***

          Уважаемый, Олег! Уважаемые дамы и господа! Да, конечно слово в юридических консультациях очень важный момент. Я верю в силу слова. Я верю, что словом возможно помочь. Однако далеко не всегда такая помощь получается продуктивной. Людям нужна конкретика.

          Работа юриста отдаленно напоминает работу врача. Когда вы приходите к врачу, то врач изучает ситуацию и выписывает конкретный рецепт. Далее клиент идет в аптеку. Точно также должно быть в идеале и с юридическими консультациями. Мы живем в цифровой век. И простого бла-бла-бла уже недостаточно.

          Юристам просто необходимо предоставлять овеществленные результаты своей деятельности, то есть конкретные «юридические рецепты», «юридические лекарства», тогда клиентов у юристов будет гораздо больше. Таким овеществленным результатом деятельности юриста может стать «юридическая капсула».


           
          • Странно, я вроде простой вопрос задал, а Вы налили воды и напустили тумана. Зачем Вы это делаете — не ясно. Вполне возможно, что Вы считаете — чем непонятнее ответ, тем больше к нему доверия… Что проще рассказать как будет выглядеть результат реализации Вашей идеи? Какие то капсулы, упаковка, полки… Вы уверены, что Вы на тот сайт попали? Если уверены — потрудитесь отвечать внятно, а не с кашей во рту и не понятными идеями в голове.

            Пока что я вижу только потуги графоманство и не более

             
            • Добрый день, Олег! В таком случае постараюсь использовать другую терминологию:

              — Правовой магазин;

              — Юридический бутик;

              — Правовой ларек;

              — Юридический рынок;

              — Правовая торговая точка.

              скорее всего такая терминология будет более понятной. Речь идет о том, что такие правовые торговые точки будут продавать «юридические капсулы». Схема «Товар — Деньги» более понятна потребителю, чем схема «консультация — деньги». Что такое консультация и зачем она нужна вообще непонятно многим потребителям.

              Объясню как будет работать правовой магазин или любая другая правовая торговая точка… Правовой магазин будет принимать и оформлять платные и бесплатные заявки на юридические консультации. В обмен на деньги клиенты будут получать вполне понятные, осязаемые кинестетически юридические капсулы. Юридические капсулы важны с той точки зрения, что клиент будет понимать, что это ответ на его вопрос и он сможет в любое время к нему вернуться, перечитать, пересмотреть и т. д.

              Пока клиент пьет кофе и закусывает «юридическая капсула» будет формироваться.

              ***

              Объясню в чем проблема. Дело в том, что многие юристы не видят и не ощущают, каким колоссальным богатством они заведуют. У каждого юриста по сути есть ключ к библиотеке юридических документов (260 миллионов наименований). Однако большинство юристов никогда не видели эту юридическую библиотеку. Они не ходили по ней. Они не представляют сколько там полок и стеллажей на самом деле. Они не видели рубрикаторы этой юридической библиотеки.

              Однако по сути юристы являются проводниками к государственным услугам. Огромное количество госуслуг еще не упаковано в приемлемую цифровую «упаковку».

              Большинство этих функций возможно реализовать в юридическом супермаркете.

               
            • Опять какие то супермаркеты и ларьки....

              Идиотизм какой то...

               
            • Здравствуйте, Олег!

              Новшеств у операционной системы много. Всего сразу не перечислишь.

              Есть также такая новинка как «юридический маршрут».

              Вопрос: Что такое «юридический маршрут»?

              Юридический маршрут – это путь, по которому надо пройти для решения юридической задачи. Совсем не обязательно этот путь проходить именно юристу или курьеру юридической компании. Пользователь может самостоятельно пройти все стадии юридического маршрута. Есть несколько форматов для оформления юридического маршрута:

              — Печатный формат (А4, альбомная ориентация).

              — Формат HTML (онлайн версия).

              — Формат чека терминала.

              Есть несколько вариантов оформления юридического маршрута.

              1. Базовый вариант. Когда сам пользователь чертит в специальном редакторе юридический маршрут. Например, можно сделать приложение для социальных сетей, в котором юридическое сообщество и граждане будут чертить эти маршруты и обмениваться ими между собой. Важно создать большую базу маршрутов.

              2. Продвинутый вариант. Когда специально обученные люди наносят маршрут на карту Google, Яндекс Карты и т. д.

              ***

              Теперь несколько отвлечемся от операционной системы. Наглядно построить юридический маршрут возможно с помощью Электронного Атласа города Москвы:

              http://eatlas.mos.ru/

              На этом атласе еще нет возможности строить маршруты, но зато есть большинство учреждений. Каждому учреждению соответствует определенная пиктограмма.

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 07.12.2015 14:13
              favorite-btn

              Вы вообще себе как представляете как условная домохозяйка будет «проходить юридический маршрут» в каком-нибудь реально сложном вопросе завязанном на нескольких видах права? Простые обыватели и проблему то часто нормально сформулировать не могут. То что вы предлагаете — это утопия, в ваших предыдущих топиках это уже обсуждалось. может хватит?

               
            • А можно на примере?.. Допустим у меня есть долговая расписка. Мне каким автобусом ехать?

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 07.12.2015 14:31
              favorite-btn

              усложним пример: в расписке нет срока возврата и место жительства ответчика поменялось))))))

               
            • Здравствуйте Ярослав! Спасибо вам, что подключились к обсуждению и начали задавать конкретные вопросы по существу.

              Для наглядности предлагаю вам сделать следующее. Откройте Электронного Атласа города Москвы:

              http://eatlas.mos.ru/

              Далее выберите в меню справа символ с изображением герба России. Словом, кликните по изображению двуглавого орла. Откроется список государственных учреждений города Москвы. Выберите учреждение, которое вас интересует.

              В идеале такие атласы могут быть сделаны для всех городов России. Мое предложение состоит также в том, чтобы снабдить каждое госучреждение обладало своей базой юридических маршрутов.

              Поэтому, когда вы кликнете на значок госучреждения, которое вас интересует в будущем должна открыться база юридических маршрутов для каждого из них. Маршруты также будут распечатываться в терминалах при госучреждениях и в банках. Каждый маршрут будет сопровождаться определенным комплектом документов.

              Понимаете? Понятен ли принцип?

               
            • Меня не интересует учреждение. меня интересует как мне вернуть деньги по расписке. как мне Ваш маршрут поможет определить в какой гос.орган обратиться? в полицию? в суд? в какой именно отдел или район? районный суд или мировой?

              вообщем, предварительно мне все равно придеться обращаться за консультацией, как это делают сейчас. ну а уж юрист, я думаю за одним и подскажет на какой автобус сесть чтобы до здания суда доехать. а может и вообще посоветует почтой направить...

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 07.12.2015 14:46
              favorite-btn

              адрес конкретного госучреждения можно и просто в интернете посмотреть, при чем здесь юриспруденция?

               
            • И чем это отличается от консультации?

               
            • Здравствуйте Олег! Консультации никто не отменяет. Консультации остаются. Только я говорю о совершенно другом уровне юридических услуг. Мы создаем новый инструментарий. Операционная система — инструмент для юриста. С помощью таких инструментов юристы смогут сделать свою консультацию наиболее наглядной. Консультация из абстрактного разговора на отвлеченные юридические темы превратится в конкретный разговор, причем клиент получит несколько «волшебных» предметов в придачу от юристов. То есть мы говорим о некоем квесте. Понимаете?

               
            • Нет. Вообще ничего не понимаю. Вы посмотрите что Вы пишете вообще:

              Консультация из абстрактного разговора на отвлеченные юридические темы превратится в конкретный разговор, причем клиент получит несколько «волшебных» предметов в придачу от юристов


              Это что за бред??? Какие волшебные предметы???

               
            • Добрый день, Олег.

              Не бред, а вполне логичное предложение. Если клиент платит деньги, то он хочет получить что-то конкретное взамен. В противном случае клиент будет считать, что его попросту «обманули, надули и обвесили».

              Поэтому предлагаю создать новый вид услуг: «юридические квесты». Юридический квест — это понятное молодежное понятие. «Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий» (Википедия).

              Вы спрашиваете: какие «волшебные» предметы получит клиент? Слово «волшебные» я ставлю здесь в кавычки. Клиенты получат юридическую капсулу. А капсула будет включать ряд элементов с помощью которых возможно успешно пройти юридический квест, решить задачу.

              Более того, предметы могут быть самые разные. Важно, чтобы клиенты увлеклись квестом. По мере прохождения юридического квеста клиентом, клиент будет получать подсказки. Для этого по сути и нужен юрист, а не для абстрактных юридических консультаций.

               
            • Вы пример можете привести, я Вас уже не первый раз спрашиваю. Приходит клиент. Ему нужно обжаловать решение суда о лишении его права управления транспортным средством. Приведите пример капсулы, маршрута итп… Интересно очень...

               
            • Добрый день, Олег! У меня на данный момент есть примеры кейсов из права социального обеспечения. Данный пример датируется 2012 годом, но все же он весьма показателен. Например, к юристу обращается молодая мама.

              Вопрос: какие пособия полагаются семье в связи с рождением ребенка при определенных условиях?

              Пример памятки и чека для терминала: «Перечислить пособия, полагающиеся данной семье в связи с рождением ребенка по следующему плану: вид пособия, размер, продолжительность выплаты, куда обращаться, документы».

              1.Пособие по беременности и родам Получать это пособие будет мать ребенка по месту работы, соответственно обращаться нужно в бухгалтерию по месту работы. В размере среднего заработка (дохода) по месту работы за последние 12 календарных месяцев, те. 17000руб. в месяц. Продолжительность выплаты: Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов. Пособие по беременности и родам назначается и выплачивается за календарные дни, приходящиеся на период отпуска по беременности и родам. Пособие по беременности и родам выплачивается не позднее 10 дней с даты предоставления всех необходимых документов. Выплачивается ежемесячно.

              Ответ для SMS-сообщения или терминала: Документы: листок нетрудоспособности. Ежемесячное пособие на ребенка от рождения до 1,5 лет. Пример памятки и чека для терминала. Ответ для SMS-сообщения или терминала: Документы:

              1. Заявление (в котором, в том числе, указываются: сведения о составе семьи);

              2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

              3. Копия свидетельства о рождении ребенка;

              4. Копия свидетельства о регистрации брака;

              5. Документы, подтверждающие место жительства родителей и ребенка в С- Петербурге (справка по Ф-9);

              6. Документы о доходах семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. При отсутствии доходов представляются документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия доходов. Для неработающих нужна справка из центра занятости населения о неполучении/получении пособия по безработице. А также — трудовая книжка и ее копия. Копии документов представляются при условии предъявления их оригиналов.

               
            • И? В чем отличие от обычной консультации?

               
            • Единовременная компенсационная

              выплата при рождении ребенка.

              Пример памятки и чека для терминала:

              Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка, назначается гражданам Российской Федерации.

              Гражданам, местом жительства которых является Санкт-Петербург, она выплачивается из средств бюджета Санкт-

              Петербурга.

              Назначается по заявлению обладателя права.

              Размер пособия на 2009г. — 16350 руб. — при рождении первого ребенка;

              Организация, принимающая решение по предоставлению услуги – Отделы социальной защиты населения.

              Результат предоставления услуги — Денежное пособие на пластиковой карте, которое можно истратить только целевым

              образом в специализированных магазинах.

              Ответ для SMS-сообщения или терминала:

              Для назначения и выплаты пособия представляются следующие документы:

              1) заявление;

              2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

              3) копия свидетельства о рождении;

              4)копия свидетельства о браке;

              5) документы, подтверждающие место жительства родителей (родителя, законного представителя) и

              ребенка в Санкт-Петербурге (справка по ф.№9);

              6) справка, подтверждающая постановку на медицинский учет по беременности в срок до 20 недель

              (включительно).

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 07.12.2015 17:11
              favorite-btn

              обычная консультация — в чем инновация?

               
            • шапка-невидимка, ковер-самолет и скатерть самобранка, видимо...

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 07.12.2015 18:11
              favorite-btn

              неа, волшебная палочка

               
      • Ад какой то… Ну ничего ж не ясно...

         
        • Буров Андрей
          Буров Андрей 06.12.2015 20:50
          favorite-btn

          ну теперь и мне ничего тоже не ясно

           
        • Здравствуйте Олег!

          Дело в том, что большинство юристов в настоящее время работают в основном только с поисковой строкой. Может быть с поиском браузера, может быть с поиском справочной правовой системы. Однако этого явно недостаточно. Необходимо материальное и виртуальное воплощение всего массива нормпативно-правовых актов.

          Обращение к абстрактному серверу справочных правовых систем по ключевым словам говорит не о многом. А вот прямохождение между стеллажами и полками в библиотеке нормативно-правовых актов может сказать юристам о многом. Даже виртуальный тур по библиотеке нормативно-правовых актов может быть более полезен, чем простой поисковый запрос.

           
  • Ларин Олег
    Ларин Олег 06.12.2015 11:57
    favorite-btn

    Линуксу, конечно, не доверяю нисколько. Но вот российская ОС (уже разрабатываются такие, как «Патриот ОС», «Rosa», «Фантом ОС») считаю, действительно, необходима. Можно, конечно, попробовать «Правосознание для всех», но с некоторыми доработками: в данной ОС должно быть отражено не только российское законодательство, но и законодательство международное, а также законодательство частично признанных государств (частично признанное государство- государство, признанное хотя бы одним частично признанным другим государством). А также неплохо было бы подумать о её совместимости с другими ОС.

     
    • Буров Андрей
      Буров Андрей 06.12.2015 15:33
      favorite-btn

      Ну тогда получается что в данную систему необходимо внедрять полноценную информационно правовую систему, а это уже дорого. К тому же необходимо все таки исключить возможность монополии, а то получиться что система российская для юристов, а внутри Консультант плюс и все

       
  • Вот извините, без перехода на личности — но это какая-то чушь. Я не знаю кому первому в голову пришла подобная идея, но смысл ее существования по-моему стремится к нулю.

    Вы хотя бы представляете стоимость всего этого мероприятия?

     
    • Здравствуйте Александр. Иными словами ваш вопрос возможно переформулировать так.

      "Расскажите, в чем суть решаемой проблемы?"

      Создание нового формата в торговле — ЮРИДИЧЕСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ, а также юридические гипермаркеты на кваркодовой системе.

      Решается проблема сокращения очередей в учреждениях и банках. Создание памяток и шаблонов документов для решения любой юридической задачи здесь и сейчас.

      По сути, чтобы решить любой вопрос достаточно собрать комплект из документов и принести их из точки А в точку B. Данный момент не учитывают современные инф. правовые системы и снабжают пользователей не совсем той информацией.

      Мы предлагаем комплекс новых решений в юридической сфере.

      1. Мы создаем базы данных конкретных юридических маршрутов. Эти маршруты привязываются к карте.

      2. К каждому маршруту прилагается пакет документов. Более того, каждый маршрут могут поддерживать и сопровождать различные юридические фирмы.

      3. Мы создаем новый инфографический сервис «Азбука права». Этот инфографический сервис подключается к сайту и терминалам.

      4. Мы создаем инновационную правовую систему. Каждой значимой правовой норме, каждому нормативно-правовому акту присваивается кваркод. В кваркоде содержится ссылка на нормативно-правовой акт.

      3 человека из десяти стоят в очереди, чтобы задать вопрос;

      — Как правило, каждый пятый приносит неполный комплект документов;

      — Каждый 7 приносит документы с ошибками;

      ***

      Максим Горький говорил о том, что «для детей надо писать так как для взрослых, только еще лучше». Проводя аналогию между справочными правовыми системами и детской литературой возможно сделать вывод, что на сегодняшний день речь идет о создании абсолютно новых функций правовых систем, которые будут понятны всем — от мала до велика. В обществе давно уже назрела необходимость приоткрыть завесу над «тайнами» огромных пластов правовой информации. То есть возможно создать такую правовую систему, которая будет предельна проста в использовании. Речь о правовой системе для детей, пенсионеров, студентов, бизнесменов, домохозяек, экспертов, юристов — для всех тех, кто умеет фотографировать коды на мобильный телефон.

      Почему клиенты будут покупать именно наш продукт?

      Проблема потребителя – незнание законов. Количество нормативно-правовых актов применимых на территории РФ — более 120 миллионов документов. В таком большом количестве документов не разобраться без инфографики и кваркодов.

      Наш продукт — юридические услуги в новой цифровой упаковке. Клиенты будут покупать наш продукт:

      — поскольку он оригинален;

      — доступен (гораздо дешевле, чем нанять юриста или получить полноценную юридическую консультацию).

      — наш продукт для тех, кто хочет решать свои юридические вопросы сам, не вынося «сор из избы». Таких людей большинство, особенно среди бизнесменов и предпринимателей.

      Вывод:

      1. Необходимо “переводить” тексты НПА (нормативно-правовых актов) с языка юристов на язык неспециалистов – это можно сделать с помощью инфографики.

      2. Необходимо разработать информационный юридический сервис нового поколения.

      Преимущества продукта:

      — Экономия денежных средств,

      — Экономия времени;

      — Наглядность юридической информации.

      Поэтому клиенты будут покупать именно наш продукт.

       
  • видимо всему виной «афганка»

     
    • Здравствуйте Иван!

      Нет тут никакой «афганки». Дело в том, что я задал четыре платных вопроса на портале pravoved.ru, чтобы на собственном опыте понять, что такое юридическая консультация и насколько она эффективна. В итоге я не получил полных грамотных ответов. Меня интересовал вопрос: «что нужно сделать в моем конкретном случае?».

      Задача юриста пояснять, какие действия нужно предпринять. То есть объяснить, каковы правила и условия моего конкретного «юридического квеста». Никто мне не объяснил правила прохождения моего «юридического квеста». Поэтому я здесь, и буду поднимать данные темы до тех пор, пока не получу ответов на свои вопросы.

       
  • Я ни разу не влезал в беседы на таких ветках, но мне бы хотелось для себя кое что понять. Скажите пожалуйства Артём, вы предлагали много разных проектов, возможно не только на этом сайте. А что-нибудь из ваших идей уже реализовано? Либо с вашим участием? И если можно, дайте ссылки посмотреть.

     
    • Здравствуйте Андрей!

      Если я начну все перечислять о своих проектах, то получиться весьма долгий разговор. К сожалению, сейчас очень мало времени. Постараюсь ответить на ваши вопросы и вопросы коллег несколько позже. Для краткости представляю вашему вниманию ссылку на свой сайт:

      Ссылка.

      Спасибо, что проявляете интерес к моим разработкам.

       
      • Не надо перечислять — один пример приведите

         
        • Здравствуйте Олег!

          Вот один из примеров. Мной сделан инновационный интерактивный стенд для одного из государственных образовательных учреждений. Стенд долгое время был задействован в повседневной работе учреждения. Вот моя запись в блоге, которая описывает принцип работы инновационных стендов с применением QR-кодов:

          Ссылка.

          Также по данному вопросу была подробная публикация на сайте Зворыкинского проекта, однако сейчас сайт Зворыкинского проекта похоже на реконструкции.

           
          • Где он заработал этот стенд? В каком учреждении?

             
            • В государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта». У меня сохранился pdf файл данного стенда.

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 14.12.2015 19:17
              favorite-btn

              Артем, какое отношение данный стенд имеет к юриспруденции, такие QR-коды есть в Москве на рекламных щитах на каждом шагу

               
            • Здравствуйте Евгений! Прямое отношение стенды имеют к юриспруденции.

              Дело в том, что вы несколько не поняли основную мысль инновации. Да, в рекламе кваркоды используются. Однако в рекламных объявлениях применяется, как правило, 1 или 2 кваркода на рекламный модуль. Этого недостаточно, чтобы довести до потребителей табличные данные. Поэтому мы создаем уникальные таблицы, которые позволят государственным учреждениям по новому систематизировать информацию о своих услугах.

              Более того, приведите хотя бы один пример где в государственных учреждениях вы видели что-то подобное? Мне такие примеры неизвестны. Поэтому у меня есть предположение, что ЦДЮТТ «Охта» — первое в России учреждение, которое начало создавать подобные стенды для наглядного представления информации для государственных услуг.

              Кроме того, я говорю об открытии целого направления для бизнеса. Создать подобный стенд — это очень кропотливая работа. Однако «игра» стоит свеч. В скором времени могут появится целые направления деятельности для дизайнерских фирм, которые будут систематизировать информацию для госучреждений. Поверьте, что в госучреждениях есть что систематизировать. Зайдите в любую поликлинику, в любой центр занятости и вы увидите массу стендов, на которых возможно систематизировать информацию с помощью кваркодов. Дорогу осилит идущий.

              Что вы конкретно можете сделать для того, чтобы поддержать мои инновационные разработки в различных областях?

               
            • Здравствуйте Олег! Ознакомиться c pdf файлом стенда ЦДЮТТ «Охта» вы можете по следующей ссылке:

              Ссылка.

              Нами было сделано несколько плакатов по данной технологии.

               
            • Артем когда уже будет закрытое письмо даже боюсь себе представить чего там понаписано

               
            • я думал интерактивный стенд Вы сваяли. А такого добра навалом на каждом шагу...

               
            • Здравствуйте Олег!

              Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

              Дело в том, что вы несколько не поняли основную мысль инновации. Да, в рекламе кваркоды используются. Однако в рекламных объявлениях применяется, как правило, 1 или 2 кваркода на рекламный модуль. Этого недостаточно, чтобы довести до потребителей табличные данные. Поэтому мы создаем уникальные таблицы, которые позволят государственным учреждениям по новому систематизировать информацию о своих услугах.

              Более того, приведите хотя бы один пример где в государственных учреждениях вы видели что-то подобное? Мне такие примеры неизвестны. Поэтому у меня есть предположение, что ЦДЮТТ «Охта» — первое в России учреждение, которое начало создавать подобные стенды для наглядного представления информации для государственных услуг.

              Кроме того, я говорю об открытии целого направления для бизнеса. Создать подобный стенд — это очень кропотливая работа. Однако «игра» стоит свеч. В скором времени могут появится целые направления деятельности для дизайнерских фирм, которые будут систематизировать информацию для госучреждений. Поверьте, что в госучреждениях есть что систематизировать. Зайдите в любую поликлинику, в любой центр занятости и вы увидите массу стендов, на которых возможно систематизировать информацию с помощью кваркодов. Дорогу осилит идущий.

              Что вы конкретно можете сделать для того, чтобы поддержать мои инновационные разработки в различных областях?

               
            • Я например не вижу смысла в предлагаемом нововведении. Может коллеги будут более оптимистичны. По моему — так это просто изобретение велосипеда, но называя его самолетом

               
            • Здравствуйте Олег!

              Речь о том, чтобы создавать целые панно из текстовых таблиц, графических изображений и кваркодов. Речь о больших панно, которые расскажут посетителям о структуре учреждения, его функциях, и т. д.

              Олег, представьте себе большое панно — таблицу с применением кваркодов, текстов и графики. Такое панно может объяснить структуру и функции любого учреждения. Причем элементы этого панно возможно будет менять в зависимости от ситуации. Например, график приема врачей в поликлинике. Вы видели такие таблицы? Эти таблицы возможно переделать в панно и сделать их более информативными. Такие же панно возможно сделать в налоговой инспекции, в отделениях полиции и т. д. Олег, включайте воображение. Возможностей у инновации очень много.

               
            • Посетителю нужно решение проблемы, а не структура, задачи итп… Вы когда приходите в аэропорт — Вам не важно что такое диспетчер ближней зоны и где находится маяк VOR.

              Вы просто садитесь и летите.

              Здесь то же самое.

               
            • Да, совершенно верно. Посетителю нужно решать свои проблемы. Однако очень часто бывает так, что посетители не могут сходу решить свои проблемы в учреждениях. Они приходят туда 2, 3, 4 раз и уходят ни с чем. Особенно это касается молодежи и людей старшего поколения (пенсионеров).

              ***

              Возникает вопрос: что получает посетитель учреждения в результате визита в государственное учреждение? Очень часто бывает, что посетитель не получает ничего. Посетители уходят не солано хлебавши и процент таких посетителей весьма высок. Это те люди, которые не хотят стоять в очередях, это те люди, которые собрали неполный комплект документов и т. д.

              Вот для таких мы создаем мозаичные панно с применением кваркодов, текстов и графики. Смысл в том, чтобы посетитель заинтересовался, остановился у такого мозаичного панно. Задался вопросом: «А что это, собственно такое? Как оно работает?». В результате посетитель скопирует информацию себе на смартфон и у него останется важная «информационная зацепка». У него останется ссылка на сайт учреждения, а также информация об услуге. Например, в каком часу, в каком кабинете, какой специалист ведет прием. Позднее, посетитель сможет вернуться к этой информации. Пускай не сразу, а через какое-то время. Произойдет важный визуальный и информационный контакт. Пазлы начнут постепенно собираться в общую картину. Понимаете?

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 15.12.2015 23:14
              favorite-btn

              нет не понимаем, когда мне надо к конкретному специалисту в поликлинике, я ЗАРАНЕЕ смотрю его график приема в интернете (изи записываюсь по телефону) и иду в нужное время. Остальные «пазлы» мне по-барабану

               
            • Человек способный разобраться со смартфоном, кваркодами, сканирование и принципом действия, уж как нибудь дополнит зайти на сайт учреждения и посмотреть все что надо. Пробуйте конечно, но по мне так пустая трата времени.

               
            • Горюнов Евгений
              Горюнов Евгений 15.12.2015 23:11
              favorite-btn

              Олег, полностью согласен

               
      • Артем вы пишите что вы —

        инноватор, блогер, юрист, администратор сайтов. А больше всего вы к какой категории себя относите?

         
  • Не покидает мысль, что все эти квесты, капсулы, маршруты не более чем консультации, в каком-то извращенном информационно-техническом виде. Или все это слишком гениально для меня...

     
  • А Вы вообще чего ждете от нас? Ну например тут все прямо аж кушать не могут — так им все понравилось. Ваши действия?

     
    • Понимаете, Олег, у меня лежит в ящике письменного стола письмо от Минздравсоцразвития (ответ на мое обращение). Им тоже все понравилось. Они прислали мне благодарность за активную жизненную позицию и предложения. Им надо систематизировать массу информации. Например, таким образом возможно систематизировать памятки для посетителей. Памяток для посетителей медицинских учреждений великое множество. Например, памятки о действиях при укусах клещей, памятки о профилактике ВИЧ и т. д.

      Короче говоря, я ищу возможности организовать свое дело (бизнес) по воплощению инновационных разработок в жизнь. Для этого мне нужна помощь юристов. Речь о том, чтобы грамотно описать концепцию и предложить ее на гранты, конкурсы, инвестирование и т. д. Вот у этих ребят получилось:

      Ссылка.

      А мы «калдыбаемся» уже второй десяток лет, ютимся в каких-то кафешках, и помещение себе организовать не можем в своем районе.

       
      • Вы же сам юрист, если я правильно помню. Вы даже пытались тут давать консультации и обвиняли всех остальных в некомпетентности

         
        • Добрый вечер, Олег! Да, я сам юрист. Более того, я точно знаю что на портале pravoved.ru работают компетентные квалифицированные юристы. По многим вопросам мне до них далеко, как пешком до Китая. Я понимаю, что юристы могут работать на разных уровнях, в разных областях.

          ***

          Ситуация следующая. Вот уже в течении многих лет я стараюсь вписать группу компаний «Моносота» в инновационную инфраструктуру России. Например, в инновационную инфраструктура Санкт-Петербурга. У нас подготовлены комплексы инновационных разработок по разным темам: от малоэтажного строительства и транспорта, до энергетики. Есть разработки в области юриспруденции.

          Словом, я вот эту организацию пытаюсь вписать вот сюда (инновационная инфраструктура СПб). Вопрос в том, как это сделать? Какие юридические акценты расставить в документации? Как подготовить комплекты документов? Где найти специалистов?

          Я переписываюсь с различными органами государственной власти довольно давно. У меня накопилась большая папка с документацией.

          Но тщетно. Что вы можете порекомендовать в данной ситуации? Как грамотно вписать группу компаний «Моносота» в инновационную инфраструктуру России? Какие последовательные шаги предпринять? Кто из юристов портала pravoved.ru может оказать содействие в данных вопросах? Будьте добры, учитывайте также то, что речь идет о проектах, которые могут иметь большое социальное значение. Такие изобретения бывают один раз в 120-150 лет.

           
          • При чем здесь какая то моносота, если речь шла не о ней… Мда.....

             
            • Здравствуйте Олег! Моносота здесь очень даже причем. Речь об инновационной компании, которая занимается инновационными разработками в различных сферах. В компании более 250 различных патентов на разработки. Есть российские и международные патенты. Есть изобретения и рационализаторские предложения, которые еще не запатентованы. Вопрос в следующем: Как грамотно вписать группу компаний «Моносота» в инновационную инфраструктуру России?Почему группа компаний до сих пор основательно и надежно не вписана в инновационную инфраструктуру России? Ведь логично предположить, что если есть изобретения, которые позволяют решить транспортный, жилищный и энергетический вопрос, то данные направления нужно брать и вписывать в инновационную инфраструктуру. Почему этого до сих пор не сделано? Какие юридические действия нужно предпринять? Уважаемые дамы и господа, вы видите как на ваших глазах происходит почти что «преступление». «Преступление» в виде бездействия. «Преступление» в виде равнодушия и апатии. Вы все это видите и ничего не делаете. Поэтому все вы — почти что «соучастники». Уже давно была возможность построить десятки экопоселений и новых городов на основе этих изобретений. Откуда у вас такая тяга к бездействию, равнодушию и апатии?

               
            • Здравствуйте Олег! Задам вполне конкретный вопрос. Сколько будет стоить грамотно вписать группу компаний «Моносота» в инновационную инфраструктуру России? Каковы приблизительные расценки?

               
          • Горюнов Евгений
            Горюнов Евгений 15.12.2015 23:16
            favorite-btn

            моносота тут при чем — её обсудили в одном из ваших предыдущих мыслеизверганиях и пришли к выводу — что это разговор ни о чем

             
            • Здравствуйте Евгений! Моносота тут очень даже причем, поскольку она обладает высоким потенциалом. Все дело в цене вопроса. Задам вполне конкретный вопрос. Сколько будет стоить грамотно вписать группу компаний «Моносота» в инновационную инфраструктуру России? Каковы приблизительные расценки? Например, сколько стоит

              — устроить компанию в бизнес инкубатор;

              — оформить документы на участие в инновационных конкурсах;

              — оформить документы на грамотное получение инвестиций?

              Все это — чисто юридические вопросы.

               
            • Не понимаю причем тут моносота и обсуждение которое было ранее… Вроде ж период ремиссии должен наступить. Ан нет...

               
      • На то он и Минздрав, они не хотели причинять Вам психологическую травму

         
  • Горюнов Евгений
    Горюнов Евгений 15.12.2015 23:47
    favorite-btn

    Артем, у меня вызывает сомнение адекватность восприятия Вами окружающего Вас мира, он у Вас какой-то свой, недоступный всем нам.

    Избавьте нас пожалуйста от фонтана Ваших безумных идей, у нас и так дел хватает.