-
17 OCT 2013комментарии: 0
Как привлечь клиентов в интернет?
Совместно с Новой Адвокатской Газетой мы выпустили очередную статью на тему юридического маркетинга. В этот раз мы рассмотрели методы, как привлекать клиентов в интернет.
- Введение
Уже никто не станет спорить с тем, что интернет становиться главным средством получения информации в наше время. Важной особенностью интернета является его интерактивность. Люди в сети не просто получают информацию, но и активно распространяют ее. Появляются новые механизмы «сарафанного радио», которое так любимо адвокатами. Можно без сомнения сказать, кто из адвокатов будет лучше использовать механизмы интернет в 21 веке, тот будет более востребован доверителями. В этой статье я хочу сделать обзор современных инструментов привлечения клиентов в сети. В прошлый раз, мы рассмотрели сайт, как фундамент представительства в сети. Коллеги, давайте разберемся, какие инструменты еще Вы можете задействовать в своей практике, для привлечения клиентов в интернет?
- Контекстная реклама
Суть контекстной рекламы:
Поисковые системы (Яндекс и Гугл), хорошо знают потребности пользователей. Люди сами выдают эту информацию, набирая запросы в поисковой строке. Идея лежала на поверхности – почему не дать людям рекламу в зависимости от набираемого запроса? Так и появилась контекстная реклама. Человек набирает в Яндексе «Адвокат Москва», ему выдается реклама адвокатов Москвы, а набирает «Взыскание долгов», ему выдается реклама по взысканию долгов.
Чем хороша контекстная реклама?
Основных причин несколько:
- Сфокусированность. Мы даем рекламу только тем людям, кто ищет наши услуги.
- Оплата за клик. Вы не платите за показ рекламы, вы платите если человек кликнул на ваше объявление.
- Быстрый запуск. При желании, можно дать рекламу за несколько часов.
- Глобальный охват. Вы хотите найти клиентов в другом регионе? Нет проблем, контекстную рекламу можно тестировать на другой город, регион.
- Статистика. Вы можете просчитать эффективность вложения денег в контекст с точностью до копейки.
Как сделать эффективной контекстную рекламу?
- Доверяйте настройку профессионалам. При всей простоте, настроить качественно кампанию контекстной рекламы сложно.
- Напишите свои конкурентные преимущества в рекламе. Почему клиент должен обратиться именно к вам? Напишите об этом в рекламе.
- Сделайте профессиональное фото. В рекламе вы должны выглядеть презентабельно и профессионально.
Итог: Контекстная реклама на сегодняшний день базовый инструмент привлечения в сети, позволяющий сфокусировано и эффективно привлекать клиентов.
- Социальные сети
Суть социальных сетей:
Социальные сети позволяют вам общаться с потенциальными доверителями. Адвокат фигура публичная и Вы хорошо понимаете, чем больше у Вас будет деловых связей, тем эффективнее будет Ваша практика.
Как же привлечь доверителей с помощью социальных сетей?
Все, как в жизни. Когда вас будут слушать люди? Когда вы рассказываете что-нибудь интересное. Пиши статьи, снимайте видео, делитесь своим опытом. Старайтесь искренне помочь людям, давая ценную информацию. Такой подход работает безотказно в социальных сетях.
В каких социальных необходимо Ваше присутствие?
1) Facebook
2) Вконтакте
3) Твиттер
4) Профессионалы
5) Линкид
Итоги: Социальные сети еще один вид коммуникаций в обществе. Игнорировать его примерно тоже самое, что сидеть дома и не выходить на улицу.
- Видеохостинги
Видехостинг – это сайт на котором пользователи могут загружать и смотреть видеоролики, комментировать их.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — видехостинги как раз работают по этому принципу. На сегодняшний день крупнейшим видеохостингом является Youtube.
Почему адвокатам стоит делать видео и выкладывать на youtube?
Вы хорошо знаете, как работают консультации для привлечения клиентов. Видеоролик с ценной информацией работает так же – он позволяет Вам консультировать ваших клиентов 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Какие ролики следует выкладывать адвокату?
1) Короткие. 1-2 минуты максимум
2) Полезные. Ваша видеоконсультация должна нести информационную ценность.
Итог: Видеохостинги для многих уже давно заменили телевидение. Вы можете попасть на этот телеканал бесплатно. Почему вы еще не там?
- Блоги
Блог – это сетевой дневник, где вы можете публиковать свои статьи. Говоря проще, блог – это ваше персональное СМИ.
Какие блоги популярны в интернет?
С интересной информацией. Если вы пишите интересно, делитесь ценными советами, аудитория это оценит.
Почему блог важен для адвоката?
1) Растет ваш статус. Если вы пишете экспертные статьи, то в глазах аудитории вы эксперт.
2) Виртуальные консультации. Хорошо написанная статья «консультирует» ваших клиентов 24/7, при этом нужно затратить время один раз, написав ее.
Вывод. Блог это Ваше персональное СМИ. Стоимость создания — БЕСПЛАТНО. Вывод – блог нужно было завести еще вчера.
- Email маркетинг
Что такое email маркетинг?
Это рассылка на электронную почту. Пользователи подписываются на вашу рассылку с целью получать от вас ценную информацию. Email рассылку не стоит путать со Спамом. Здесь пользователь подписывается ДОБРОВОЛЬНО и в любой момент может отписаться от получения писем.
Что рассылать людям?
Как и в методах описанных выше – ценную информацию. Советы, консультации, новости.
Почему рассылка эффективна для адвоката?
Представьте, что вас читает 1000 человек. Они читают вас, помнят о вас. У каждого из них минимум 5 знакомых. Итого вы имеете доступ к аудитории 5000 человек. Какова вероятность, чтобы кому то из них нужна помощь адвоката в данный момент? К кому они пойдут? А если в вашей рассылке не 1000, а 8000 читателей?
Вывод: Рассылка может дать постоянный поток клиентов.
Заключение. Интернет дал нам новый уровень коммуникации. Уровень настолько мощный, что позволяет Вам, как адвокату обратиться к тысячам или десяткам тысячам. Научившись использовать интернет, вы сможете вывести свою практику на новый уровень и никогда не нуждаться в доверителях. Я, со своей стороны, обещаю и дальше знакомить вас с методами и фишками привлечения клиентов в практику.
Комментарии (0)