Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в Евросеть

Последние вопросы по теме «претензия в Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в Евросети?
Добрый день! Купила в салоне сотовой связи Евросеть сим карту Мегафон на модем с тарифным планом XL .Продавцы салона не смогли сами активировать карту ссылаясь на ее неисправность .Менять сим карту возвращать деньги они отказались и отправили в салон сотовой связи Мегафон.В салоне Мегафон мне так же отказали и отправили обратно в тот магазин где была приобретена сим карта..Принять претензию в Евросети отказались. Что мне делать ?
, вопрос №1869889, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как я могу написать претензию к Евросети, чтобы заплатили штраф и проценты за ошибку?
Такая ситуация, платил кредит через отдел Евросеть в течении года,перед последним платежом позвонил в банк для уточнения платежа(в октябре),а они говорят,что один платёж не прошёл(в апреле),а у меня все чеки на руках.Теперь банк насчитал мне штраф и проценты.Как я могу написать претензию на Евросеть,чтобы она заплатила штраф и проценты за свою ошибку?
, вопрос №1804412, Алексей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?
Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?
, вопрос №1771786, Роман, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Евросеть просрочила срок ремонта 45 суток
18.07.2016 г. в ООО "Евросеть-Ритейл" я приобрела ноутбук ASUS R540SA-XX036T стоимостью 17990руб. В период гарантийного срока были выявлены недостатки товара, а именно: аппарат периодически не включается , в связи с чем ноутбук был передан по месту покупки 18июля 2017 г. И принят НА ГАРАНТИИНЫЙ ремонт.Сервисный центр отказал в гарантиином ремонте 26 июля 2017 года. ноутбук из сервисного центра забрала представитель евросеть ритейл.На сегодняшний день а именно 18 сентября 2017 ноутбук не был отремонтирован .2сентября по истечении 45 суток я написала претензию продавцу на расторжение договора купли продажи на что мне пришел отказ от 11 сентября 2017 года. В котором указано,что в связи с окончанием гарантииного срока ,ноутбук будет возвращен мне в исходном состоянии. Неисправный ноутбук мне не нужен требуется замена жесткого диска и материнской платы,принимать его обратно я не хочу так как не знаю где он находился и как с ним обращались с 26 июля. Я считаю что т.к. ноутбук приняли на гарантииный ремонт и нарушили срок 45 суток установленный законом я имею право подать в суд на расторжение договора купли продажи.права ли я? Из документов у меня имеется товарный чек от 18 июля 2016 (копия),квитанция о приеме на гарантииный ремонт от 18 июля 2017, копия претензии на расторжение договора купли продажи от 2 сентября 2017,уведомление о вручении заказного письма с претензией для евросеть ритейл,отказ от возврата денежных средств,переписка с сервисным центром где указано когда и кем был забран ноутбук.
, вопрос №1754955, ольга, г. Острогожск
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать в суд на Евросеть?
Я приобрел телефон в салоне сотовой связи Евросеть. В течении пары дней обнаружил недостаток (битые пиксели). Пришел в салон, показал сотруднику аппарат. Объяснил что хочу возврат денег, а не ремонт (при мне было два свидетеля). Сотрудник сказал что необходимо провести "проверку качества" которая по закону длиться не более 20 дней. Я согласился сдать телефон еще раз сказав сотруднику что желаю чтобы телефон только проверили. Он дал мне квитанцию (прилагается) которую я подписал к сожалению внимательно не прочитав. Как я понял подписав ее я согласился на ремонт. Через пару дней кончается срок в 20 дней. Я подозреваю что сотрудники Евросети решили просто ремонтировать мой аппарат. Если такая ситуация произойдет, есть ли смысл обращаться в суд если я подписал приложенный документ, но у меня есть свидетели которые слышали о том что продавец обещал мне сдать телефон только на проверку. К сожалению сразу я претензию не написал.
, вопрос №1737004, Михаил, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата телефона в Евросеть?
Здравствуйте.помогите пожалуйста, купила телефон в Евросети за небольшую сумму, попользовалась три дня, очень меня разочаровал, не понравился, решила вернуть, мне отказали. Деньги не возвращают. Что делать?
, вопрос №1698476, Карина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети?
Купила телефон в кредит, в Евросети. Согласилась на доп гарантию так как продавец сказала что в любом случае нужно иначе будет страховка от банка в итоге дома почитала внимательно документы оказалась доп гарантия и еще и страховка так же от Евросети. Страховку вернула но настроение они подпортили и теперь очень хочу вернуть эту доп гарантию. Написала заявление на отказ и пошла домой.минут через десять мне позвонили непонятный человек что то пробурчал. Наша компания тут ни причем обращайтесь в компанию которая указана в гарантии и трубку бросил. Загуглила в интернете такой компании нет только похожее Назавание в Москве строительная компания.
, вопрос №1697570, Ксения, г. Курган
Кредитование
Как расторгнуть кредитный договор, если мне навязали дополнительные товары и услуги?
27.04.17 в Евросети приобрел телефон в "рассрочку" за 17 тысяч рублей. Когда документы были оформлены обнаружил, что мне они навязали еще 1 телефон "банк одобрил" и аксесуары к обоим. Я сказал, что отказываюсь от покупки. Они ответили, что сделку отменить нельзя. Отдали только кредитный договор. Ничего толком не объясняли, выпроводили из магазина. Придя домой обнаружил что они мне всунули кредит под 49% годовых в общей сложности на 100 тысяч рублей. Я хочу расторгнуть этот договор, который мне навязали обманным путем и вернуть им эти телефоны. Как мне поступить?
, вопрос №1624301, Артем, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как составить претензию в салон Евросеть, если они повредили телефон, сданный на ремонт по гарантии?
Здравствуйте. У меня такая проблема: купил телефон в салоне Евросеть, через какое то время у меня перестал работать экран. Я как полагается привез телефон в салон и сдал его на ремонт по гарантии. Была составлена квитанция в которой было указано: внешний вид телефона-пыль под дисплеем, небольшие потертости на корпусе.. Комлект(телефон, зарядка, наушники) тоже был полностью сдан на ремонт. В итоге мне звонят и говорят чтобы я приехал за телефоном. Я приехал и мне говорят что мой аппарат сняли с гарантии, по причине механического повреждения(вмятина на задней крышке, которой не было в момент сдачи телефона). В коробке также не хватает зарядки и наушников. Подскажите что мне делать пожалуйста.
, вопрос №1535909, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон и аксессуары в салоне сотовой связи "Евросеть"?
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам со следующим вопросом! Я приобрела телефон 31 декабря 2016 года телефон, в салоне Евросеть. Суммой 5900. И аксессуары: чехол, защитная плёнка и услуга установки плёнки! Сумма составила 7 200. Через пару дней обнаружила что кнопки регулировать звука и блокировки не работаю. 5 января после праздничных дней я отнесла телефон в этот же салон. Телефон отправили на проверку качества сроком на 21 день! На 21 день я прихожу за телефоном. Они должны были вернуть мне деньги либо обменять на точно такой же рабочий телефон! На что мне сказали что смогут вернуть 5790, либо обмен на любую другую модель! Или же ждите месяц пока они закажут точно такую же модель! То есть я теряю почти полторы тысячи рублей! Я настаивала на том что мне вернуть деньги по всему чеку, так как на телефон были приобретены аксессуары и плёнка осталась на нем же, либо делают замену на другую модель но прилагают к ним плёнку и чехал! Они мне сказали что возвращать деньги за аксессуары они не собираются! Имеют ли они право?! Могу ли я вернуть сумму по всему чеку?!
, вопрос №1514407, Надежда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Евросеть отказывается сделать возврат роутера без экспертизы
Купил в Евросети роутер Мегафон 4 дня назад.он постоянно зависает приходится его перезагружать каждые 15-20 мин .Хотел что бы они его отправили на экспертизу они отказались ,говорят роутер Мегафон и они его должны отправлять на экспертизу.мегафон салон так же отказался сказали куплен в Евросети и они должны его оправлять
, вопрос №1513147, Андрей, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Как сдать 4g модем обратно в салон Евросети?
Добрый день! Я приобрел 4g модем йота в салоне Евросеть. Могу ли я вернуть его обратно и получить уплаченные деньги если меня не устраивает скорость Интернет-соединения 14 дней с момента покупки еще не прошло.
, вопрос №1512496, Александр, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон в Евросеть?
Здравствуйте.Я купил телефон в евросети.Телефон работает не стабильно.Могу ли я вернуть телефон?Телефон был куплен 4.12.2016.Седьмого числа я зашел в евросеть и попросил поменять телефон в чем мне было отказано
, вопрос №1471638, Валерий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как получить замену телефона при задержке ремонта более 45 дней?
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с Евросетью. Сдала телефон на ремонт прошло более 45 дней и я подала заявление на замену, в течении скольки дней мне должны предоставить новый телефон? И куда обращаться с этой претензией? В евросеть хожу каждый день и они мне говорят что нет денег в кассе для замены, и обещают позвонить как появятся деньги. Но так и не перезванивают, хотя когда приходишь на следующий день говорят что звонили.
, вопрос №1430513, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Навязывание дополнительных услуг с введением в заблуждение покупателей
Добрый Вечер! Подскажите, пожалуйста, сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
, вопрос №1387455, Гульнара, г. Серов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.01.2018