8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?

Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?

, Роман, г. Ангарск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый День! Для ответа на вопрос необходимо посмотреть условия страхования, а также документ, который Вам должны были выдать, когда забирали телефон на ремонт. Тот факт, что Вам сказали о готовности через 90 дней не имеет в данном случае значения, т.к. в документах может содержаться указание на готовность по истечение, например, 120 дней. В случае, если имеется просрочка: пени и моральный ущерб можно взыскать в судебном порядке, а до обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора, т.е. для начала необходимо направить в адрес Евросети претензию, в соответствии с которой Вы просите возврата стоимости телефона и только в случае отсутствия либо отрицательного ответа в судебном порядке заявить о возврате суммы, неустойки, компенсации морального ущерба, представительские расходы и также 50% штрафа в суммы удовлетворенных требований, т.к. в данном случае имеет место услуга по страхованию на данные правоотношения распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Для решения Ваших задач обращайтесь к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Ипотека
Почему я не имею право купить страховку в другом месте?
Добрый день! В июне 23 года взяла ипотеку в Совкомбанке. Тогда же оплатила страхование жизни и страхование имущества в фальца страховании. Сейчас предстоит новая ежегодная оплата. Банк настаивает, что я обязана купить страхование жизни только у них( Совком). Якобы я учавствовала в какой-то акции, и только поэтому в прошлом году оплата была у Альфы. В моем договоре нет никаких слов о том, что именно у них я обязана это сделать. Но есть пометка - что при подписании договора, я «согласна с Общими условиями банка», которые !!ВНИМАНИЕ!!! указаны на сайте!! Естественно, при подписании договора в офисе, в июне 23 года я и подумать не могла, что надо зайти на сайт и смотреть информацию там! Плюс ко всему, также есть информация о том, что страхование добровольное! Страховка стоит 60 тыс. Если я откажусь, они прибавят мне 1% к ставке. Почему я не имею право купить страховку в другом месте? Я отказываюсь это делать именно в Совком. Помогите мне пожалуйста
, вопрос №4114834, Екатерина, г. Москва
Страхование
Взяли потреб кредит в Альфа банке 27.04.24г на сумму 434тыс онлайн, после одобрения прислали общую сумму кредита 679т(разница сумм это страховка)
Здравствуйте. Взяли потреб кредит в Альфа банке 27.04.24г на сумму 434тыс онлайн, после одобрения прислали общую сумму кредита 679т(разница сумм это страховка). Хотим от неё отказаться, но нам говорят что эти средства по страховке не вернутся и сумму кредита будем платить 679т, но уже с повышенной ставкой. Законно ли это?
, вопрос №4113801, юлия швыдкая, г. Уфа
Наследство
Прошло 8 лет, могу ли я сослаться на срок исковой давности?
Добрый день! 19.08.16 года у меня умерла мама, вскоре мы с братом вступили в наследство. Натариус указала что у Мамы был открытый счет в Сбербанке и кредит. Через какое то время Сбербанк подал на нас иск , который мы полностью признали и выплатили долг. Прошло 8 лет и сейчас 1.05.24 нам приходит иск от Банка ВТБ. О том что 29.03.16 г. Мама брала кредит в Банке Москвы , правопреемником которого ВТБ является и ,что мы должны им 2 миллиона рублей. При том что об этом кредите мы не знали, и маме в ее возрасте врятли кто то одобрил бы такой кредит. Скорее всего банк 8 лет копил проценты и неустойки. Правомерно ли то ,что банк не подавал иск и таким образом накапливал сумму? Прописаны мы с мамой были в одной квартире, в договоре скорее всего указано ,что у нее есть 2 сына и Ф.И.О. Почему нельзя было осведомить нас о задолженности как сделал Сбербанк? Прошло 8 лет, могу ли я сослаться на срок исковой давности?
, вопрос №4113708, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 06.10.2017