8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети?

Купила телефон в кредит, в Евросети. Согласилась на доп гарантию так как продавец сказала что в любом случае нужно иначе будет страховка от банка в итоге дома почитала внимательно документы оказалась доп гарантия и еще и страховка так же от Евросети. Страховку вернула но настроение они подпортили и теперь очень хочу вернуть эту доп гарантию. Написала заявление на отказ и пошла домой.минут через десять мне позвонили непонятный человек что то пробурчал. Наша компания тут ни причем обращайтесь в компанию которая указана в гарантии и трубку бросил. Загуглила в интернете такой компании нет только похожее Назавание в Москве строительная компания.

Показать полностью
, Ксения, г. Курган
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Купила телефон в кредит, в Евросети. Согласилась на доп гарантию так как продавец сказала что в любом случае нужно иначе будет страховка от банка в итоге дома почитала внимательно документы оказалась доп гарантия и еще и страховка так же от Евросети. Страховку вернула но настроение они подпортили и теперь очень хочу вернуть эту доп гарантию. Написала заявление на отказ и пошла домой.минут через десять мне позвонили непонятный человек что то пробурчал. Наша компания тут ни причем обращайтесь в компанию которая указана в гарантии и трубку бросил. Загуглила в интернете такой компании нет только похожее Назавание в Москве строительная компания.

Ксения

Здравствуйте

то что подали заявление на отказ от услуги письменно- верно, но подавать надо обязательно под отметку или почтой заказным с описью

по закону о защите прав потребителей обязаны вернуть все средства за исключением их фактических расходов

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ксения, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Попрошу вернуть деньги за прекрасный молчаливый ответ
Здравствуйте! Что за лохотрон! Попрошу вернуть деньги за прекрасный молчаливый ответ
, вопрос №4113465, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку?
Здравствуйте! Оформила рассрочку на услуги аккредитации, договор мне выслали в электронном виде, я его не подписала, а рассрочку мне одобрили онлайн и деньги уже зачислены продавцу. Как мне отказаться от рассрочки и вернуть деньги банку? Какие сроки? Деньги ушли 1 мая
, вопрос №4112795, елена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2017