Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый день, Прошу помощи.
Я планировала воспользоваться услугами туристической компании ООО «МАРИОН». Договор прислали по электронной почте и после полной оплаты тура, менеджеры компании перестали выходить на связь, телефоны недоступны, неоднократные обращения по эл почте- без ответа. Ваучер и билеты так и не прислали. Подскажите что мне делать? В какой суд обращаться? Какие документы нужно собрать? И есть ди шанс вернуть деньги, если они не выходят на связь, чем сможет помочь судебное постановление?
Здравствуйте!
Зашел в кафе дабы зарядить телефон, на что бариста сказал "молодой человек! Вы пришли просто телефон позаряжать?" я ответил что да и мне сказал уйти т.к. я ничего не заказал
Кафе маленькое но тут были места и я никому не мешал.
Так вот вопрос: если бы я отказался уходить и что либо брать могла ли меня выгнать бариста(управляющий или директор) заведения?
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
Здравствуйте!
Зашел в кафе дабы зарядить телефон, на что бариста сказал "молодой человек! Вы пришли просто телефон позаряжать?" я ответил что да и мне сказал уйти т.к. я ничего не заказал
Кафе маленькое но тут были места и я никому не мешал.
Так вот вопрос: если бы я отказался уходить и что либо брать могла ли меня выгнать бариста(управляющий или директор) заведения?
Здравствуйте. Вопрос о возврате денежных средств от фитнес клуба. Написала заявление на возврат денежных средств ещё в феврале месяце, а на данный момент уже май и денежные средства ещё не поступили. Менеджер от филиала перестала отвечать и вовсе месяц назад, администраторы говорят, что возврат висит на у бухгалтера, написала сетевой менеджер и всё также обещания. Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор или лучше всего написать досудебное письмо? И вообще стоит ли, не истёк срок хранения?
Заявление на возврат денежных средств писала в одном экземпляре, не знала, что нужно в двух.
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
Сегодня,15.05.24. заключила ошибочно договор на обслуживание с компанией Саяны. Эта компания, как субподрядная, должна была провести проверку газоборудования (обслуживает Газпром-газораспределение!). После осмотра работник компании Саяны убедил меня заключить договор именно с ф.СаяныЭнергосервис, зная,что у меня есть автоматически пролонгированный договор с Газпром-газораспределение.Более того, он сразу потребовал оплату, что я,увы и сделала. Как теперь расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №4119559, Вера Васильевна, г. Нижний Новгород
Здравствуйте. Дочь ходит в театральный кружок. Оплата за месяц вперёд, 8 занятий 5000р. В этом месяце ходила на 4 занятия, но дальше ходит не сможет, будет операция на ноге. Руководитель кружка отказывается сделать перерасчёт за месяц. Как быть, на какие статьи закона можно сослаться в разговоре? Спасибо.
, вопрос №4119578, Татьяна Владимировна Иванова, г. Курск
Здравствуйте, снимали квартиру, оставили не большие вмятины на входных дверях.
Хозяева квартиры спрашивают 20 тысяч, так как они посмотрели цену двери, но никаких документов не было предоставлено о цене.Как быть?
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
добрый вечер, ситуация такая: хожу на танцы к девочке, г наб челны, работает на себя, в студии, студия не ее, есть ли у нее ип или нет не знаю, договора материального нет, есть переписка (приложила), что в таком случае делать? на занятие я так ни разу и не пришла кстати