Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
При покупки авто произвели гап страховку на 3 года на 123000руб.Прошел период охлаждения 14 дней.Возможен ли возврат денежных средств, если в договоре прописано ,что при отказе деньги не возвращаются.Такие договора имеют ли юридическую силу?
Здравствуйте, начала проходить процедуру банкротства с помощью юриста, но после сегодняшней встречи сомневаюсь в его компетентности( оплатила взнос в арбитражный суд и какую-то госпошлину через Тинькофф банк, но юрист не принимает квитанции об оплате, которые я распечатала, отправил делать возврат денежных средств и оплачивать только через Сбербанк либо Челиндбанк…якобы данные квитанции не подходят! хотела бы узнать, правомерны ли подобные действия?!
Здравствуйте. Заказали шкаф кровать в конце июля, привезли в коробках детали в конце августа, оплатили полную сумму, при в скрытии коробок обнаружили об отсутствии половины заказа, подали жалобу продавцу, обещали в течении 7 дней довезти недостающие части. Прошло уже 8 дней, гарантийный отдел говорит, что еще заказ не готов, требуем возврат денежных средств, и чтобы забрали то, что привезли, пытаются , типо часть привезут скоро, потом еще часть, но мы не готовы ждать, как нам вернуть свои деньги
Они ссылаются на статью 475 ГК РФ о не возможности возврата.
Ситуация следующая, у меня списали лишнюю сумму по аресту. в пятницу я подал заявление на возврат денежных средств. Сейчас вторник и как мне известно, что деньги должны вернуть в течении 5 дней! Скажите пожалуйста, сегодня пятый день, в законе я не нашел ничего про выходные. входят ли выходные в эти 5 дней? И что мне делать если деньги так и не вернули? (почти 10 000 рублей)
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить претензию на возврат денежных средств от фитнес клуба, дело в том что купила абонемент, но клуб закрылся, я не воспользовалась им, написала заявление на возврат средств, сказали вернут в течении 90 дней, но не вернули
Здравствуйте. Посетила пробное занятие в спортзале и внесла задаток 5000.Занятия не посещала ввиду занятости. В конце лета написала заявление на возврат денежных средств. Спустя две недели пришла в фитнес-клуб за деньгами, мне ответили что мне ничего не вернут, дали телефон своего юриста, взял трубку, сказал перезвонить ему через два часа, после чего вообще перестал брать трубку, посоветуйте пожалуйста как быть.
добрый день, оформила кредит на приобретение курсов скилбокс 30.08.22. в этот же день случились непредвиденные обстоятельства, и я решила расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. доступ к курсу должен был быть предоставлен только 01.09.22
30.08.22 я обратилась в поддержку с просьбой расторгнуть договор. на что пришёл ответ , что ещё никакого договора нет , так как средства не поступили на их счет. 31.08.22 я позвонила в банк , мне сказали , что сумма поступит в течение одного рабочего дня , т.е по сути 31.08.22. а скилбокс заявил , что в течение 3 рабочих дней.
в этот же день я отправила скан документов на расторжения договора и на возврат денежных средств в скилбокс, так как у меня ещё нет доступа к курсу , по сути я могу это сделать ? ведь услуга ещё даже полностью не оказана .
второй день подряд скилбокс звонит и пытается уговорить остаться на курсе. я отказываюсь . после чего мне говорят , что возможно вернуть только часть средств. но мне ведь не предоставили доступ к курсу . подскажите , что делать ?
Добрый день . Купила абонемент в. Спорт зал онлайн по одному адресу , по факту меня отправили в другой, договор не заключали , сразу в течение дня написала заявление на возврат денежных средств . Прошло 10 дней. И тишина . Что делать?
Добрый день! Купил телефон в салоне МТС (через он-Лайн магазин), при эксплуатации (практически сразу) обнаружен деффект. При обращении в салон, где был приобретён аппарат, оформили приемку на диагностику и последующий ремонт. На диагностику и ремонт ушло около 30 дней. Телефон был возвращён с актом диагностики и ремонта, но при первом включении обнаружено, что дефект сохранился. В он-лайн- магазине порекомендовали обратиться в салон продажи и написать заявление на возврат денежных средств. В самом салоне в весьма грубой форме отказали заниматься вопросом возврата средств, сославшись на закон о защите прав потребителей и порекомендовали обратиться за ремонтом непосредственно в официальный дилерский центр.
Подписала договор 8 июля 2022 г. на строительство летнего домика с ИП Распопов В.С., внесла предоплату 70%, они должны были сдать мне дом 12 августа 2022 г. Уже 27 августа, а они даже сваи не вкрутили. Я по совету юриста направила ИП Распопову претензию на возврат денежных средств и расторжение договора на адрес офиса, где заключался договор. Проблема в том, что у меня нет паспортных данных Распопова. Как мне подать иск в суд "о защите прав потребителя"? Можно без адреса регистрации ответчика?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в заявлении на возврат денежных средств за непришедший товар, должны ли фигурировать паспортные данные? И как правильно должно быть оформлено такого рода заявление? (Чек о переводе и реквизиты соответственно прилагаются к заявлению)
Добрый день!
Обратился в некую компанию по наклейке защитной пленки на моб. телефон. Качество пленки, или ее поклейки меня не устраивают - выглядит как апельсиновая корка (фото). Не глядя подписал акт об оказанных услугах, в последнем пункте которого значится: "... после установки теряет возможность повторной установки, создана индивидуально под клиента, а значит не попадает под категорию товаров, подлежащих обмену или возврату". Можно ли осуществить возврат денежных средств (не переклейку), если да, то каким образом?
Здравствуйте. Приобрел телефон известной марки в магазине. При покупке продавец не поставил меня в известность о том, что данный телефон предназначен для другого региона и его некоторые функции могут быть недоступны в РФ. Могу ли я потребовать обмен телефона или возврат денежных средств?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Мною были куплены билет на самолет и санаторно-курортное лечения, но из-за короновируса я не смогла полететь и заселится. Я написала им заявление требования о возврате денежных средств, ответа от них не последовало.Устав ждать в течении 6 дней, я обратилась в юридическую компанию для оформления претензий к компаниям.В тот же день они заключили договор и получили от меня предоплату 10.08.2022г.. Но на следующий день компании к которым я хотела оформлять претензии ответили мне положительно и аннонсировали возврат денежных средств.В силу чего я отказалась от юридических услуг и написала заявление требование о возврате ДС 11-24 утра 12.08.2022г. Но ничего они мне не вернули, вместо этого отправили мне ценное письмо почтой России по трекингу 11505474006023 в 18:53 , то есть на шесть часов позже от даты моего заявления 12.08.2022 в 11-24 ( время видно из писем которые я перенаправила им от компаний 12.08.2022 в 11-24 ).Пришло их ценное письмо 15.08.2022г., я посетила почту , отказалась его получать но попросила попридержать .Я думаю в этом письме находятся их бумажки по претензиям которые не актуальны, и акт выполненных работ. Также я написала и отдала письмо в МВД 20.08.2022 жалобу на мошенические действия юридической компании. Что дальше делать?
Здравствуйте. Подписали договор об изготовлении и установки кухонного гарнитура 16 июня, сразу оплатили 50% от стоимости. Полностью установка по договору должна была быть до 16 июля.
4 августа привезли «гарнитур» , мы не проверили наличие полностью всех элементов , оказалось , что привезли только элементы для сборки корпусов ( навесных шкафов) , столешницу и корпуса на низ. Заплатили остальные 50%.
Только на следующий день пришёл установщик, когда пол Кухни было собрано мы увидели очень много «косяков». Сборку приостановили. Но фасадов на кухню ещё не было (это мы узнали только тогда, когда пришёл сборщик и начал просеву монтажа).
В итоге мы не могли с фирмой договориться около двух недель о решении ситуации. Кухня стояла наполовину собранная.
16 августа подписали доп. соглашение, в котором договорились о снижении стоимости гарнитура на 50% и устранении недостатков.
Итог : 1. в назначенный срок по доп соглашению деньги не перечислили ( я о сниженной стоимости гарнитура) ;
2. Кухню снова начали устанавливать и на фасадах снова косяки, эмаль перецарапана , вся шорканная, цвета корпусов по покраске отличаются, где-то доски гладкие , где-то нет ( следовательно , краска легла неровно);
4. Снова приостановили сборку и хотим потребовать демонтаж и возврат денежных средств
Вопрос : 1. Можно ли взыскать неустойку ? И если да, то только в период до доп. соглашения ?
2. Есть ли какая-то неустойка , что по доп. Соглашению не хотят возвращать денежные средства и просрочили сроки?
3. 3. Можем ли мы потребовать сейчас демонтаж и возврат денежных средств за гарнитур ?