Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эстель

Последние вопросы по теме «Эстель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Спор с салоном красоты
Здравствуйте У меня вопрос по такому вот случаю:27.09.2014 я посетила салон красоты эстель по адресу:Москва, бродников переулок, д.4. Меня туда пригласили на бесплатную процедуру для волос. В процессе процедуры был проведен анализ кожи головы трихологом на основании которого мне сообщили, что состояние ужасное, имеется грибок и купероз. Что необходимо срочно лечить иначе останусь без волос. Доверившись данной информации я согласилась на приобретении продукции под торговой маркой "Mon platin" на сумму 57 000-00 руб. Мне предложили оформить рассрочку платежа. Заполнив заявку на оформление кредита я уточнила с какими банками они работают. Я выразила желание оформить рассрочку через альфа банк. Но в итоге принесли кредитный договор с КБ "Ренессанс кредит" (ООО). По факту это оказался кредитный договор под 29.3 % годовых на общую сумму с учетом процентов 57 884,28 руб. После окончания всех процедур мне вручили сертификат на процедуры и чемодан со средствами по уходу за волосами. Придя домой я почуствовала головную боль, но списала на усталось. Ближе к вечеру начался зуд кожи головы. Головная боль не прошла даже после приема обезболивающих средств. Я дотерпела до утра и пошла мыть голову. Только после того как была тщательно смыта вся косметика "Mon platin" зуд начал стихать. Я приняла антигистаминный препарат. Далее я стала читать отзывы в интернете об этой косметике. Решила ее вернуть. Поехала с чемоданом в салон. Меня принял юрист Маргарита Исаева. Сказала что возврат товара возможен только при наличии справки от врача. Но это было воскресенье, и гос. учреждения не принимают. В этот же день 28.09.2014 я с мужем поехала еще раз. Опять пришла Маргарита. И опять попросила справку. На просьбу предоставить жалобную книгу ответила отказом, сказав что ее в салоне нет. 29.09.2014 я посетила кожный диспансер по улице Селезневская ,20. Меня приняла врач- дерматолог и дала заключение что у меня кожа головы в порядке, грибковых заболеваний нет. На основании вышесказанного прошу проверить деятельность ООО "Академия красоты" (ОГРН 1137746264919). Проверить квалификацию медицинских работников, наличие медицинских книжек у персонала, проверить наличие жалобной книги. А также лицензию на осуществление косметологических процедур. По сведениям о видах деятельности данное юр. лицо не имеет права на осуществление косметологических процедур (ОКВЭД ОК 029-2001 КДЕС. Ред. 1). Допрлнительно сообщаю что при приобретении средств для волос и сертификата на оказание услуг мне не был предоставлен ни один расчетный документ (отсутсвует договор купли продажи, товарный или кассовый чек). Кредитный договор оформлен на оказание косметических процедур. На основании закона ОЗПП услуги подлежат возврату. Мне отказали в расторжении договора. Кредитный договор с банком оформлен с нарушениями. Отсутствует печать банка, подпись и ФИО сотрудника оформлявшего договор. Скажите пожалуйста какие я имею права и перспективы выиграть данный спор и по возможности добиться привлечения ответственности этой организации.Спасибо.
, вопрос №580634, Вера, г. Москва
Все
Мои действия в этой ситуации
У меня был клиент,он подстригся и по просил покрасить. Я выполнила его требование покрасила краской эстель на3% оксиде,он оплатил и ушел. Через две недели пришел и сказал ,что подает в суд так как он лежал в больнице и лечился после окрашивания. Что мне делать и какие мои действия?
, вопрос №404139, Лидия Аксёнова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2014