Консультируйтесь с юристом онлайн

928 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
928 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли провайдер руководствоваться ЗоЗПП?

У меня проблемы с качеством предоставления услуг связи (плохой интернет и не качественое телевиление) от провайдера Ростелеком. В моем договоре прописанно, что в течении 72 часов оператор обязуется устранить проблему. В тех поддержке заявили, что у меня старый тип договора и они по нему не работают (меня не уведомляли о изменении условий договора и другого договора я с нимине заключал и не подписывал). К тому же заявили, что они не руководствуются законом о защите прав потребителя, а только Законом о связи.

Правомерно ли их заявление и куда можно обратиться для жалобы, чтобы приняли меры?

05 Марта 2013, 04:47, вопрос №51557 Андрей, г. Советская Гавань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дроздов Виктор
    Юрист
    Общаться в чате

    Провайдер должен руководствоваться как законом о связи, так и законом о защите прав потребителей, а также договором об условиях его исполнения.

    С жалобой Вы можете обратиться в Роспотребнадзор...

    05 Марта 2013, 07:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.