Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Chevrolet

Последние вопросы по теме «Chevrolet»

Фильтры
Гражданское право
Отказ в гарантийном ремонте авто из-за несвоевременного прохождения техобслуживания
Добрый день! Автомобиль Chevrolet Lacetti Hatchback АКПП был куплен 1ым владельцем 04.08.2012. Мною приобретен у 1го владельца 24.08.2013 года с пробегом 5600км. И на следующий день отправился на прохождение планового Технического обслуживания (ТО-1), т.к. ТО проходится раз в год или по пробеге 15000км (что наступит раньше). ТО-1 провели (авторизованный сервисный центр, тот же, где куплен авто изначально), вопросов никаких не возникло, отметки в сервисной книге сделаны. При прохождении ТО-2 в другом авторизованном сервисном центре, были жалобы на ходовую часть. Плановое ТО-2 провели, отдиагностировали неисправность передней левой стойки и сайлентблоков переднего стабилизатора. Отказали в гарантийном ремонте, т.к. ТО-1 было пройдено с нарушением временного интервала, отведенного на прохождение техобслуживания. Дилером сказано, что ТО проводится раз в год (+- 14 дней) или по истечении пробега в 15000км (+-500км). Мотивировали, что ТО-1 пройдено позже года+14дней (обязан был пройти 04.08+14дней=18.08.2013, а прошел 25.08.2013г). Правомерен ли данный отказ? Спасибо.
, вопрос №508101, Алексей Александрович, г. Миасс
Защита прав потребителей
Не правильная диагностика автомобимя
Добрый день! У легкового автомобиля Chevrolet стала загораться аварийная сигнализация и глохнуть мотор. Обратился в автосалон к официальному дилеру, где произвели компьютерную диагностику и определили, что неисправна катушка зажигания. Для ее замены необходим сделать заказ с предоплатой в 50% и ожидания в течении двух недель. Деталь стоит 5600 руб + установка + диагностика,итого мне обошлось в 6500 руб. Через две недели в автосалоне была произведена замена, якобы неисправной детали, выехав из салона и проехав метров 50, снова появилась та же самая неисправность. Возвращаю автомобиль в автосервис с претензией об ошибочной диагностики и возврате детали, мне там предлагают все таки немного на нем поездить и понаблюдать. Неисправность не исчезла и я вновь обращаюсь в автосалон требуя возврата потраченных денег за не качественную услугу и не нужную деталь. Мне ответили: это не факт, что причина не в катушке зажигания и что эта деталь самая дешевая из возможных причин неполадки, а может быть это блок управления, который стоит на много дороже. Возникает вопрос, а для чего тогда производилась диагностика, чтобы путем научного тыка искать неисправность за счёт клиента и какая же квалификация у специалистов? Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу вернуть деньги, чтобы обратиться к другим специалистам? За ранее благодарен, Николай.
, вопрос №93418, Николай Ошканов, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.07.2014