Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула подошва

Последние вопросы по теме «лопнула подошва»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли возможность возврата спустя такое время
В 2023 была куплена зимняя обувь. К концу сезона с боков стала стираться краска. В середине сезона 2024 лопнула подошва на левом ботинке. Есть ли возможность возврата спустя такое время.
, вопрос №4008013, Вера, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день, покупались босоножки в шоуруме, проносились месяц и лопнула подошва, могу ли я их вернуть, если при покупки сказали что гарантия месяц?
Добрый день, покупались босоножки в шоуруме, проносились месяц и лопнула подошва, могу ли я их вернуть, если при покупки сказали что гарантия месяц ?
, вопрос №3783923, Данил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я об этом должна как-то предупреждать магазин?
Здравствуйте! В конце марта 2023 года приобрела в магазине обувь. Через 2 месяца раскрошилась и лопнула подошва на обоих кедах. Принесла обувь в магазин, также отдала им претензию на возврат денег. 10 дней прошли, магазин молчит. Сегодня позвонила туда, на словах мне сказали, что в возврате денежных средств отказано, так как гарантийный срок прошел (на коробке указан 30 дней). Я предполагаю, что раз через 2 месяца нерегулярной носки обуви выкрошилась подошва, то имеет место производственный брак. Какие дальнейшие мои действия? Отнести обувь самостоятельно на экспертизу? Я об этом должна как-то предупреждать магазин? Если экспертиза подтвердит производственный брак, потом необходимо вернуться в магазин с результатом экспертизы?
, вопрос №3734284, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купила кроссовки на весну поносила несколько раз лопнула подошва могу ли я их вернуть?
купила кроссовки на весну поносила несколько раз лопнула подошва могу ли я их вернуть? и примут ли их? прошло 2 недели с покупки заранее спасибо
, вопрос №3229255, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте.купила зимние кроссовки одевала всего два раза.лопнула подошва.с момента покупки прошло 7 дней.могу ли я вернуть обувь в магазин?
, вопрос №3179310, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сейчас нахожусь в другом городе могу ли я обратиться, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар через интернет
купила в Санкт-Петербурге зимнии ботинки, гарантия 90 дней но через месяц лопнула подошва и я не оставила чека я сейчас нахожусь в другом городе могу ли я обратиться, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар через интернет
, вопрос №3141816, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
27 мая мною были приобретены две пары летней обуви, с гарантией в 30 дней
Здравствуйте! 27 мая мною были приобретены две пары летней обуви, с гарантией в 30 дней. В конце июля у одних лопнула подошва, и сегодня у второй пары такая же ситуация! Подскажите, могу ли я обратиться с возвратом в магазин, обуви не хватило даже на летний сезон! Спасибо
, вопрос №3077436, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: если я обращусь предварительно в другую экспертизу и получив заключение о браке изделия, пойду в суд
Добрый день. Приобрёл обувь, в течение гарантийного периода (летний сезон) возник дефект (лопнула подошва). Обратился в магазин с заявлением о возврате средств за не качественное изделие. Через несколько дней администрация магазина предложила поучаствовать в независимой экспертизе (о необходимости своего личного присутствия при проведении экспертизы я указал в заявлении). В процессе экспертизы, специалист сразу принял сторону продавца и полностью уверял, что лопнувшая подошва является следствием не правильного ухода. Результат экспертизы получил через несколько дней с заключением, что дефект не является браком и возник по вине покупателя. Вопрос: если я обращусь предварительно в другую экспертизу и получив заключение о браке изделия, пойду в суд, и если суд признает брак изделия (при этом не исключено проведение доп. Экспертизы по иниицативе суда), то имею ли я право на компенсацию средств, потраченных на проведение экспертизы товара при личном обращении, т. е. до суда?
, вопрос №3073057, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять обувь?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть. Живу в Приморском крае. В конце ноября купила кроссовки, на сезон весна-осень, обула их в марте. В носке 13 дней, на одном лопнула подошва. Покупка была в магазине, чека нет, его не дали. Цена 7 тыс. Могу ли я вернуть деньги или обменять обувь?
, вопрос №3006955, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
21 спустя почти 2 месяца лопнула подошва, могу ли я рассчитывать на возврат?
Здравствуйте, очень нужен Ваш ответ Я из Украины, купила обувь кожаную 19.01.21 спустя почти 2 месяца лопнула подошва, могу ли я рассчитывать на возврат?
, вопрос №3002475, кристина, с. Одесское
Защита прав потребителей
Или гарантийный срок действует на один сезон - с 1 ноября до 1 марта( в нашем регионе)?
Добрый день! На зимних сапогах лопнула подошва, поперечная трещина по всей ширине на одном сапоге, второй - целый. Сапоги покупала 18.11.2019 года. Ношу вторую зиму. Сезон еще не закончился. Два года еще не прошло. Могу я вернуть сапоги? Или гарантийный срок действует на один сезон - с 1 ноября до 1 марта( в нашем регионе)? Марина.
, вопрос №2992097, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какие могут быть препятствия со стороны магазина?
Добрый день! Купила осенние ботинки 23.01.21 г. Обула их раз 5 и лопнула подошва на одном из ботинок. Могу я их вернуть сейчас, в течение 30 дней гарантии или ждать наступления гарантийного срока на демисезонную обувь с 01.03.21?? Какие могут быть препятствия со стороны магазина?
, вопрос №2991567, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли как то сделать возврат?
Приобрела зимние ботинки в ноябре месяце. Сейчас 18.02.2021 лопнула подошва на двух ботинках. Могу ли я требовать возврат денежных средств за брак? И как быть, если нет чека на обувь. Возможно ли как то сделать возврат?
, вопрос №2990769, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть чек, имею ли я право потребовать вернуть деньги?
Лопнула подошва у пары зимних сапог. Куплен был товар а ноябре 2019г. Сейчас только обнаружила, что лопнула подошва, ноги стали промок ать. Есть чек, имею ли я право потребовать вернуть деньги?
, вопрос №2979078, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
И что делать, если в магазине откажутся?
Здравствуйте!Купила ботинки три месяца назад,одела за это время четыре раза,лопнула подошва.Могу вернуть? И что делать,если в магазине откажутся?
, вопрос №2947342, Светлана, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.02.2024