Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Керама Марацци

Последние вопросы по теме «Керама Марацци»

Фильтры
Банкротство
Как подать в суд и как узнать в какой стадии банкротства организация?
Заказал керамическую плитку в магазине Керама марацци в г.Вологда ,оплатив всю сумму по договору.Срок поставки по договору вышел.Через месяц оказалось ,что фирма банкрот.А на месте этой работает другая фирма под тем же брендом.Что делать?
, вопрос №1970315, Антон, г. Вологда
Защита прав потребителей
Салон Керама Марацци не возвращает предоплату за не отгруженную керамическую плитку
06.01.2017 обратился в салон Керама Марацци за дозакупкой керамической плитки, которую приобретал накануне, в конце декабря. Нужного количества плитки не оказалось, и я согласился приобрести имеющееся количество, для чего и внёс предоплату в кассу салона. Мне выдали пакет документов для склада, с которыми я и отправился на склад. На складе оказалось, что плитка отличается от купленной мной цветом. Я сообщил об этом по телефону, позвонив из помещения склада менеджеру, оформившему продажу. Мне предложили подождать окончания праздничных выходных и связаться с менеджером сегодня, 09.01.2017 г., так как "часть остатков плитки зарезервирована, и только по окончании выходных смогут уточнить у другого покупателя, можно ли снять резерв и отгрузить плитку". А мою предоплату предложили оставить в кассе. Сегодня я, не дождавшись звонка, позвонил сам, и мне сообщили всё те же количества остатков склада, а нужный мне цвет предложили заказать, но в количестве, соответствующем упаковке, хотя это складской ассортимент и они всё равно будут его везти на склад. Я не согласился переплачивать лишнее за ненужный товар. А так как иных вариантов решения вопроса мне не смогли предложить, попросил вернуть мне внесённую мной предоплату. И тут мне стали доказывать, что товар мне отгружен. Я предъявил им оба экземпляра накладных, так как экземпляр продавца кладовщик не забрал по причине того, что я не получил товар. На это мне ответили, что кладовщик надписал на одном экземпляре, что товар отгружен. На доводы в том, что на накладных отсутствует моя подпись, мне ответили, что склад закрыт, начальника склада нет, а без него мне никто ничего не вернёт. В итоге, у меня нет ни плитки, ни денег. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне следует поступить в моей ситуации. Благодарю
, вопрос №1494735, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет доставку керамической плитки
Что делать и куда обращаться, если продавец керамической плитки магазин "Керама Марацци" не осуществляет её доставку с 27 декабря 2014 года, сроки доставки керамической плитки уже перенесены продавцом дважды, без объяснения причин задержки доставки.
, вопрос №677195, Вера Павловна, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.04.2018