8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для вторичного уведомления о виде на жительство?

Здрасвуйте , какие нужны документы для вторичного уведомления о вид на жительство ?

И можно ли оповещать по почте ?

, Нарине, г. Тверь
Александр Герсонский
Александр Герсонский
Юрист, г. Липецк

Для продления срока действия вида на жительство заявитель подает в территориальный орган ФМС России:

— Заявление о продлении срока действия вида на жительство;

— Документ, удостоверяющий личность;

— Вид на жительство;

— Личные фотографии.

1
0
1
0

Если речь идет о ежегодном уведомлении о виде на жительство, то нужен Документ, удостоверяющий личность, Вид на жительство и собственно само Уведомление: унифицированная форма уведомления, которую можно получить в территориальном органе ФМС России или скачать бланк на сайте. В данном уведомлении указываются следующие сведения:

1) имя иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);

2) место проживания иностранного гражданина;

3) место (места) работы и продолжительность осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;

4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);

5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И какие для этого нужны документы?
Здравствуйте. У меня такая ситуация подскажите пожалуйста. Я хочу купить автомобиль у родственников, вступивших в наследство (двое), т.к. прежний владелец умер. После смерти автомобиль автоматически в гибдд был снят с учета и после этого его никто не использовал, больше года стоял в гараже. В выписке из государственного реестра транспортных средств написано, что статус записи автомобиля приостановленная (приложил выписку). Такой вопрос, я так понимаю, для того чтобы купить автомобиль его нужно поставить на учет заново в гибдд, это должен сделать один из владельцев, вступивших в наследство или я как покупатель то же могу это сделать? В том же отделении гибдд где автомобиль снимали с учёта по причине смерти владельца или можно в отделении другого района? И какие для этого нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4087276, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Чтобы устроиться на серьезную работу, нужен военный билет
Здравствуйте! Несколько лет назад потерял военный билет, после сменил место жительства и регистрации. Группа годности "В" ездил в военкомат . (Заболевание : Атопический дерматит) Восстановление билета по новому месту жительства остановилось на донесении документов и уплате штрафа.. никаких писем с военкомата не приходит . Чтобы устроиться на серьезную работу , нужен военный билет.. Велика ли вероятность что меня признают годным, и разве атопический дерматит это не категория "Д" Мне 36 лет
, вопрос №4086083, Александр, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Какие документы нужны для оформления паспорта новорожденному ребенку рожденному на территории РФ, если родители граждане Узбекистана и отец имеет вид на жительство?
Какие документы нужны для оформления паспорта новорожденному ребенку рожденному на территории РФ,если родители граждане Узбекистана и отец имеет вид на жительство?живём в Лен области и нужно сделать регистрацию по месту жительства
, вопрос №4085551, Елена Лебедева, г. Гатчина
Налоговое право
Если налога нет то на какую статью ссылаться и какого правового издания?
Мы семейная пара состояли в официальном браке с 1993г. В 2015году купили земельный участок, участок оформили на жену, и сразу приступили к строительству дома. В 2018году завершили строительство дома и сразу подали документы на оформление. Квартиру которая у нас была в собственности продали в 2017г. В 2019году мы узаконили наш дом получив все документы и свидетельства, после получения мы прописались в этом доме. Все документы на собственность были оформлены на супругу. В марте 2022года после болезни супруга умирает и я подаю документы на получения наследства. В сентябре 2022года вступаю в наследство и сразу выставляю дом на продажу. В мае 2023года дом продаю и сразу в начале июня 2023года покупаю квартиру, квартира по стоимости дороже проданного дома. В 2024году пришло уведомление на подачу справки 3НДФЛ. Скажите пожалуйста я должен платить налог? И если должен то какая формула расчёта используется для начисления налога? Если налога нет то на какую статью ссылаться и какого правового издания? Спасибо за ранее!!!!
, вопрос №4085402, вячеслав, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Где взять документы подтверждающие учредительство в ЗАО и в ООО
Добрый день! Фирма закрылась. По истечении 5 лет обнаружилось не распределенное имущество. Нужно восстановить на него права. Нужны документы подтверждающие что определенный человек был 100 % учредителем. Где взять документы подтверждающие учредительство в ЗАО и в ООО.
, вопрос №4085345, людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2017