Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества,купленный в рассрочку
Ровно месяц назад приобрела смартфон в салоне сотовой связи в рассрочку. половину его стоимости уже выплатила, но появилось одно "но": телефон стал самопроизвольно отключаться, а после и вовсе издох. В салоне предлагают провести обследование и, в случае необходимости, ремонт по гарантии, однако меня интересует вопрос: могу ли я обменять его на другой такой же аппарат, но без подобного дефекта или же вернуть уже выплаченные деньги?
Дарья, здравствуйте.
могу ли я обменять его на другой такой же аппарат, но без подобного дефекта или же вернуть уже выплаченные деньги?
Дарья
Поскольку с момента покупки технически сложного товара, которым является смартфон, прошло больше 15 дней, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» По истечении этого срока указанные Вами требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Экспертиза как раз и определяет степень существенности недостатка. Степень существенности недостатка, как видите из положения статьи, определяется невозможностью использования товара в течение длительного периода времени, что, в свою очередь, определяется частыми ремонтами.
Если у Вас он повторно сломается, то пищите претензию с требованием возврата денег и расторжения договора.
Сергей Игоревич.