8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества,купленный в рассрочку

Ровно месяц назад приобрела смартфон в салоне сотовой связи в рассрочку. половину его стоимости уже выплатила, но появилось одно "но": телефон стал самопроизвольно отключаться, а после и вовсе издох. В салоне предлагают провести обследование и, в случае необходимости, ремонт по гарантии, однако меня интересует вопрос: могу ли я обменять его на другой такой же аппарат, но без подобного дефекта или же вернуть уже выплаченные деньги?

, Дарья, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дарья, здравствуйте.

могу ли я обменять его на другой такой же аппарат, но без подобного дефекта или же вернуть уже выплаченные деньги?
Дарья

Поскольку с момента покупки технически сложного товара, которым является смартфон, прошло больше 15 дней, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» По истечении этого срока указанные Вами требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Экспертиза как раз и определяет степень существенности недостатка. Степень существенности недостатка, как видите из положения статьи, определяется невозможностью использования товара в течение длительного периода времени, что, в свою очередь, определяется частыми ремонтами.

Если у Вас он повторно сломается, то пищите претензию с требованием возврата денег и расторжения договора.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.11.2017