8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательства продавца при продаже корпоративных прав

Добрый день. ООО на общей системе налогообложения, плательщик НДС. Продает корпоративные права (учредители: ООО - 95% и физ.лицо - 5%) какие возникают обязательства у продавца.

Заранее спасибо.

, Вера, г. Нарьян-Мар
Наталья Гурьева
Наталья ГурьеваЭксперт
Юрист, г. Москва

Добрый день! Корпоративные права — это доли участников в ООО?

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый день. Корпоративные права - доли участников ООО.

Корпоративные права — доли участников ООО.
Вера

В таком случае продавец уплачивает налог на прибыль в размере 20% и все. НДС уплачивать не нужно в соответствии с пп. 12, п. 2, ст. 149 НК РФ.

При продаже доли физ. лица он должен уплатить НДФЛ в размере 13%.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Вступление в наследство, налоги на наследство и на продажу наследуемого имущества
Добрый день. Вопрос 1 по вступлению в наследство: Я унаследовала квартиру и дачу в Московской области после смерти моих родителей. В права наследства я еще не вступила, собираюсь вступить в июле. Я единственный наследник. Родители умерли почти одновременно: 29 января и 29 апреля. Можно ли в срок до 29 июля вступить в наследство сразу после обоих наследодателей или обязательно нужно ждать до 29 ноября? Я читала, что в ситуации, если ясно, что нет других наследников, срок ожидания могут сократить. Вопрос 2: по налогам на наследство и на продажу наследства. Важный фактор: я российская гражданка, но постоянно проживаю в другой стране, то есть, наверное (я не разбираюсь в этом), не являюсь налоговым резидентом Российской Федерации. После получения наследства я собираюсь продавать квартиру и дачу как можно скорее. Моя цель: получить после продажи на руки максимально возможную легальную сумму. Мне очень не хочется платить 30% от продажи собственности, но я не хочу пользоваться незаконными методами – то есть значительно занижать стоимость в договоре продажи и остаток получать наличными. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы как можно более снизить налоги и отчисления?
, вопрос №3046464, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю
Купил в магазине запчасть, установил, при проверке запчасть не подошла. СДАЛИ ОБРАТНО в магазин, продавец предъявил о том что запчасть пошоркана и вернёт деньги при продаже этого товара другому потребителю. Мои действия?
, вопрос №3046496, Алёна, г. Москва
Недвижимость
Продавец не выходит на сделку по указанной цене
Я внесла 100тыс руб по агентскому договору на покупку недвижимости. Срок договора месяц с последующей автопролонгацией. Продавец не выходит на сделку по указанной цене. Идет третья неделя ожидания. Хочу выйти из договора и получить деньги назад, но в условиях расторжения значится только форс-мажор и риск утраты права собственности. Если откажется продавец - агент обязан мне подобрать равноценное жилье. Если откажусь я - комиссия не возвращается. Как забрать деньги из АН?
, вопрос №3046896, Ольга Жирнова, г. Чехов
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет Закон о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества
Добрый день! В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/3035434/ Была составлена досудебная претензия (просьба ознакомиться с файлом во вложении). Отвез ее продавцу, менеджер ее взял и положил на стол начальству, отказался ставить на моем экземпляре пометку о получении сославшись на то, что он не уполномочен и все вопросы надо писать на почту начальству. На следующий день этот же менеджер мне позвонил, сказал, что разговор записывается, спросил готов ли я к ним приехать для возврата 782 рублей через терминал. Я сказал, что не готов и все мои требования указаны в оставленной претензии. Менеджер попросил уточнить мои реквизиты для перевода. По этому вопросу я понял, что претензию читали, и спросил ознакомился ли он с претензией, менеджер замялся и ответил "есть такое дело". Сверили реквизиты, на вопрос о размере перечисляемых средств и просьбу сообщить о нем заранее и до осуществления выплаты, менеджер сказал "все вопросы к руководству по почте". Через некоторое время мне на карту пришли 782 рубля. Разница в цене товара и неустойка выплачены не были. После этого я написал письмо на почту руководству и приложил скан подписанной претензии: "Добрый день! В продолжение разговора с менеджером направляю Вам досудебную претензию. Прошу подтвердить получение досудебной претензии. Напоминаю, в случае продолжения с Вашей стороны нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же частичного или полного неудовлетворения моих законных требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения Вас к ответственности и в суд с целью защиты моего нарушенного права и взыскания с Вас причитающихся мне денежных средств. С уважением," Получил ответ: "Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы от нас хотите. Вы сделали возврат товара, получили обратно деньги. Мы свои обязательства по Закону "О защите прав потребителей" выполнили. Обменять товар нет возможности. И дело не в том, что мы не хотим, а в том, что у поставщика их просто нет и нет возможности заказать." Далее письмо от меня: "Благодарю за ответ. 1. Я хочу, чтобы Вы подтвердили получение досудебной претензии, а так же ознакомились с ней (в частности с абзацем, в котором приведены мои требования); 2. Я хочу, чтобы Вы соблюдали Закон РФ «О защите прав потребителей» в полной мере (в частности статью 24 Закона). С уважением," И итоговый ответ от ИП: "Мы всем коллективом чтим уголовный и гражданские кодексы РФ. Наша организация с вами не состоит в каких либо отношениях, которые могут регулироваться законом РФ "О защите прав потребителей". Насколько я понимаю, Вы хотите за наш счет незаконно обогатиться. Присылайте как положено Ваши требования на адрес организации и мне возможно придется пойти с ними в местное ОВД на момент шантажа." Как я понимаю, далее нужно отправить досудебную претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, подавать жалобу в Роспотребнадзор, составлять исковое заявление, направлять ИП его копию и обращаться в суд? Возникшие вопросы: 1. Какие еще дополнительные действия можно предпринять, чтобы подстраховаться? Например, нужно ли заверять у нотариуса скриншот страницы с текущими стоимостями товара? 2. Каковы перспективы обращения в суд по данным условиям? 3. Что дополнительно можно заявить в требованиях в исковом заявлении? Возможно ли запросить возмещение средств за консультации на данном сайте и добавить возмещении услуг юриста при составлении досудебной претензии, искового заявления и подаче искового в суд? 4. Что будет, если ИП обратится по поводу якобы шантажа? И есть ли здесь состав "Шантажа"? 5. Можно ли весь судебный процесс пройти удаленно, не отрываясь от работы в будни? Каковы шансы на успех при рассмотрении дела в отсутствии истца? 6. Как рассчитывается неустойка, если для заказа багажник доступен по ценам от ~13000 до ~23000 рублей у разных поставщиков? 7. Как рассчитывается неустойка, если формально средства были возвращены полностью, но вопреки моим заявленным требованиям и не по фактической стоимости товара на момент претензии, а только уплаченная за товар сумма? Сайт продавца: https://www.svautoz.ru/ Каждый день товар был доступен к заказу у разных поставщиков, по цене порядка от 12000 и до 23000 рублей. Товар: Багажные дуги для Mazda 3 BL хетчбек (производитель: Mazda, артикул: BDA1V4701, наименование: багажные дуги хэтч.)
, вопрос №3047092, Александр, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец несет ответственность за товар до момента получения его на руки?
Добрый день. В социальной сети Instagram я оформила заказ (чехлы на телефон и наушники). Продавец выслал мне номер карты физического лица, куда мной были переведены денежные средства. В свою очередь продавец выслал мне почтовый идентификатор для отслеживания посылки (оператор связи Почта России). Почта России потеряла посылку, и на этот счет есть официальный ответ. Я сразу же обратилась к продавцу с просьбой о возврате мне денежных средств в полном объёме или повторной отправки товара, на что я получила отрицательный ответ и было сказано, что мне нужно оформить заявление, что они отказываются от возмещения Почты России, и то что я должна разбираться сама с ними. Но по правилам Почты России первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель и выплачивается за утрату почтового отправления с объявленной ценностью, а продавец направил посылку без описи и без объявленной ценности, выходит, что в моем случае компенсация не положена. Я стала просить у продавца юридические реквизиты, чтобы дальше разбираться в данной ситуации, но ответ я от них не получила, более того продавец заблокировал от меня свой аккаунт, и на связи больше не выходит. Скажите пожалуйста, могу ли я на законных основаниях рассчитывать на возврат полной суммы от продавца? Продавец несет ответственность за товар до момента получения его на руки? И как мне поступать дальше. Заранее спасибо!
, вопрос №3047469, Ольга, г. Мурманск
Дата обновления страницы 24.11.2017