8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги,если телефон сломался через две недели после гарантийного ремонта?

Доброго времени суток.4 июля я приобрела телефон,он стал постоянно отключатся (гарантия на телефон один год ) и я отвезла его в магазин,забрали на ремонт.Ремонт проходил 45 суток,прошло две недели он стал опять отключатся.Я хочу поменять(вернуть деньги) ,но магазин мне в этом отказывает и говорит,что я должна позвонить в сервисный центр и попросить о них какой-то акт.Сервисный центр сказал,что он такими вещами не занимается..

Что мне делать?имею ли я право вернуть деньги?

, Татьяна, г. Нарьян-Мар
Александр Ершов
Александр Ершов
Юрист, г. Санкт-Петербург

При повторной поломки вы можете вернуть деньги. Акт нужен чтобы подтвердить вторичную поломку. Требуйте у сервисного центра принять товар, иначе подавайте жалобу в Роспотребнадзор вашего региона, должны взять. Далее обращайтесь с претензией к магазину, и в суд. В некоторых магазинах акт составляется прямо в магазине, так что им жалобой можно тоже пригрозить. Можно это сделать и в независимом экспертном учреждении, однако Вам придется платить деньги за это.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2017