8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе продавца в обмене товара?

Добрый день. Купила в эконом магазине кухонный гарнитур(чек есть) Эксплуатировать стали только через месяц после покупки. Сразу выяснилось, что ДСП на дверце разбухает, пленка отклеилась и столешница тоже толстеет на глазах. Во время хранения протечек воды не было и гарнитур не заливали. Продавец отказывается поменять нам товар или вернуть деньги. Что мне сделать?

, Антонина,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Антонина
Антонина
Клиент

Спасибо за ответ. Мне это очень помогло.

Дата обновления страницы 28.12.2017