Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за находящийся в ремонте планшет?
Сдал планшет в гарантийный ремонт, в течении 20-ти дней устранялось)основное замечание(планшет не включался,и не заряжался)--замечание было устранено...но появились новые(буквально через день)--батарея не держит заряд,и система постоянно зависает. Сдал вновь,планшет вернулся из ремонта через 14дней с пометкой"гарантийный случай не подтвердился".Далее (на следующий день система опять зависла,и планшет был сдан в зависшем состоянии,о чём я потребовал сделать запись в акте приёмки в ремонт. Итого,в ремонтах планшет находится(по совокупности) уже почти 50дней,а может и более,(точно не подсчитывал). Можно ли уже требовать возврата денег,или нет. если да,то на что надо ссылаться в тексте заявления? Продавец утверждает,что планшет может находится в ремонтах чуть ли не три раза каждый раз по 45 дней.
День добрый. В следующий раз при поломке планшета не сдавайте его в ремонт, а пишите заявление на имя руководителя ПРОДАВЦА, а не сервисного центра, с требованием о замене товара ненадлежащего качества с существенным недостатком, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей"
Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это:
— недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
— недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
После ждете ответа 10 дней.
Скорее всего Вам откажут (такова, увы, сложившаяся практика), и Вам придется подавать исковое заявление в суд.
Но в иске Вы будете требовать взыскания не только материального вреда (стоимость планшета на сегодняшний день) но и морального, а так же издержки на представителя и штраф (который по Вашему требованию) назначит сам судья (может достигать до 100% стоимости.
Так что овчинка выделки стоит)
А по стоимости услуг представителя четких ограничений нет, поэтому смотрите по ценовому сегменту Вашего региона. в среднем это 20-30 тыс. руб.
Удачи в деле)
Большое спасибо. теперь понятно почему так нагло ведут себя поставщики-- надзорные ведомства и общества по защитие прав потребителей повсеместно афелированы сетевыми организациями, профессиональные юристы у них в штате и стоимость издержек по суду для них ничтожна во всех выражениях и в численном тоже.Едва ли я буду затевать поход в суд,т.к. велик риск проиграть в силу отсутствия элементарных навыков.А представительство в 20тыс.при цене гаджета в 10-20 тыс....
Это,вообще характерно для страны в целом,посылать граждан в суд,представительство в котором сопоставимо со среднемесячной зарплатой.