Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к продавцу на замену сотового телефона
Здравствуйте! Ситуация следующая, приобрел телефон в салоне мтс, через 10 дней обнаружил, что кнопка блокировки западает при определенном нажатии и телефон начинает периодично включаться\выключаться. Пользоваться аппаратом в этом случае невозможно и на 15 день я обратился в магазин с требованием произвести обмен на исправный телефон. 6.09.2015 года я сдал аппарат и 28.09.2015 аппарат прибыл снова в салон. В акте проверки качества значилось, что дефект не является существенным и был произведен гарантийный ремонт, хотя я требовал обмен телефон на такой же, но исправный. Несмотря на это, проверил отремонтированный телефон, собственно дефект устранен не был, кнопка всё так же западает. Аппарат забирать из магазина не стал, хотя менеджер магазина настаивал на том, чтобы я расписался в том что претензий к проведенным работам не имею. Подскажите как быть? Куда обращаться?
Подскажите как быть? Куда обращаться?
Андрей
можно подать еще одну претензию с требованием обменять товар, можно сразу в суд обращаться.
Успехов.