8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужно собрать документы для пенсии внучке по утере кормильца?

Здравствуйте. Умерла моя дочь. Осталась у меня внучка 13 лет. С зятем дочь была в разводе. Какие нужно собрать документы для пенсии внучке по утери кормильца и куда их отнести?

, Елена, г. Красноярск
Валерия Жданова
Валерия Жданова
Юрист, г. Томск

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца необходимо подготовить следующие документы (п. 10 Перечня документов, утв. Приказом Минтруда России от 28.11.2014 N 958н, далее — Перечень; Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 157н):

1. Заявление о назначении пенсии.
2. Паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства), свидетельство о рождении или свидетельство об усыновлении (для детей до 14 лет).
3. Свидетельство о смерти кормильца.
4. Документы, подтверждающие страховой стаж, — документы об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемые территориальным органом ПФР на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015).
5. Документы, подтверждающие родственные отношения с кормильцем, — свидетельства о рождении, усыновлении, заключении или расторжении брака.
6. Документы, подтверждающие возраст умершего кормильца (паспорт).

Кроме того, в зависимости от ситуации дополнительно, в частности, представляются документы (п. 11 Перечня):
— о том, что нетрудоспособный член семьи находится на иждивении умершего кормильца;
— о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим;
— об отсутствии трудоспособных родителей;
— об утрате источника средств к существованию (например, справка о доходах);
— о смерти второго родителя;
— об индивидуальном пенсионном коэффициенте второго умершего родителя.
Семье военнослужащего при обращении с заявлением о назначении пенсии в связи с потерей кормильца потребуются, в частности, документы, подтверждающие (п. п. 34, 36 Административного регламента, утв. Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 157н):
— факт и причину гибели (смерти) военнослужащего;
— причинную связь его смерти с военной травмой или заболеванием, полученными в период прохождения военной службы;
— период прохождения военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин;
— что вдова военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы по призыву вследствие военной травмы, не вступила в новый брак.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, только не понятно кому нести документы..

Для оформления пенсии по случаю потери кормильца (при наличии права на получение такой пенсии) гражданину нужно лично либо через законного представителя (доверенное лицо) обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с заявлением и необходимыми документами или направить заявление и указанные документы в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа через МФЦ (п. 73 Административного регламента, утв. Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 157н).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Перед уходом в декретный отпуск кто должен предоставить пакет документов в социальный фонд для получения единовременной выплаты (работодатель со статусом "индивидуальный предприниматель" или сам работник)? Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
, вопрос №4098819, Аслан Арсенович, г. Москва
Доверенности нотариуса
Вопрос: какие необходимо предоставить документы нотариусу, чтобы можно было ознакомиться с материалами наследственного дела?
Здравствуйте! Представляю интересы доверителя по нотариальной доверенности. Доверитель находится за рубежом. Необходимо ознакомиться с наследственным делом. Вопрос: какие необходимо предоставить документы нотариусу, чтобы можно было ознакомиться с материалами наследственного дела?
, вопрос №4097737, Владимир Масловский,
Страхование
Какие документы нужно собрать чтобы получить президентские выплаты за погибшего на сво?
Какие документы нужно собрать чтобы получить президентские выплаты за погибшего на сво?
, вопрос №4096681, Станислав, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Социальное обеспечение
Если да то как она будет выплачиваться единократно или на каждого ребенка?
Здравствуйте. Умер муж 2 года назад, есть двое несовершеннолетних детей 11 и 7 лет, они уже получают пенсию по потере кормильца. Сейчас я остаюсь без работы , смогу ли я на себя оформить тоже пенсию по потере кормильца? Если да то как она будет выплачиваться единократно или на каждого ребенка???
, вопрос №4095214, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.01.2018