8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недоукомплектованный товар

Здравствуйте помогите пожалуйста с консультацией:

приобрели в магазине кухню сотоящую из 8 предметов, составили товарный чек и договор.Привезли (доставили) только 7 предметов, причем в товарном чеке отметил о недостающем предмете.каким образом потребовать от магазина недоукомплектованный товар? Заявление и т.п. Пришли те пожалуйста пример заявления и т.п.

, Алексей Прокопов, г. Псков
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.478 Гражданского кодекса, продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

В соответствии с ч.1 ст.479 Гражданского кодекса, если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.

Согласно ч.1, ч.2 ст. 480 Гражданского кодекса, в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

  — доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Позвоните продавцу и напомните ему что товар привезли не полностью, и чтобы недостающие части были доставлены в ближайшее время, скорее всего этого будет достаточно, если же нет, напишите претензию продавцу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец ссылается на задержку поставки товара
Здравствуйте! Заказала куртку в телеграмм канале, специализирующемся на совместных закупках вещей из Италии. Срок доставки 1 месяц. Перевела по номеру счета 100% оплату. Прошло 2,5 месяца. Товар мне не поступил. Продавец ссылается на задержку поставки товара. Предложил вернуть мне деньги, я согласилась, отправила свои реквизиты. После этого Продавец перестал выходить на связь. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться, алгоритм дальнейших действий
, вопрос №4487421, Светлана, г. Новороссийск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет
Здравствуйте, я продавец на валберис, товар фитолампа. Гарантия 1 год. Покупатель купил лампу в 4 месяца назад, и когда кончился сезон ее использования оформил заявку на возврат по браку. приложив видео где она якобы мигает. ПО видео определить что лампа неисправна я не смогла. Но предложила выслать покупателю замену новую лампу или ремонт старой. На что он ответил, что замена ему не нужна, он хочет только возврат денежных средств. На контакт не идет и требует деньги. Вот часть текста от него "Покупатель может отказаться от замен/обмена,если она ему не требуется в течении гарантийного срока,лампы начали моргать Могу не просить о ремонте,замене или скидке и не обязан соглашаться на ремонт и замену,если не хочу И обратился к вам в течении гарантийного срока". "В течении гарантийного срока можно вернуть товар без замены/ремонта и тд Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то можно оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке 12:54 Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет). 12:56 Предоставьте, пожалуйста, достоверную информацию о себе как продавце товара, режиме работы и реализуемых товарах. Фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя. Согласно Статьи 8-11 Закона о защите прав потребителей. Для написание притензии и досудебной притензии." Имеет ли он на это право, и как грамотно ответить , что бы отстал.
, вопрос №4485545, Вадим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при
Здравствуйте! В OZON был куплен смартфон. В пункте выдачи при получении товара для его проверки была вскрыта упаковка. При этом никаких повреждений товару и его упаковке сделано не было. В дальнейшем трижды подавались заявления о возврате товара надлежащего качества, но все три раза эти заявления OZONом были отклонены с мотивировками: "Не подлежит возврату", "Нарушен товарный вид" и "Нарушена заводская упаковка". Из положений ФЗ следует, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества при условии соблюдения определенных условий - ст. 25, 26.1 ЗЗПП и т.д. Однако ни в одном нормативном акте я не нашел прямого написания, что при получении товара покупатель вправе осуществить его осмотр и проверку. Товар приходит в упаковке, и для его проверки необходимо вскрывать эту самую упаковку, ведь без этого просто никак не осмотреть. Вот OZON делает отказы, указывая причиной "Данный товар относится к товарам, которые можно проверить только в заводской упаковке и осмотреть внешний вид, не вскрывая." и "... Если телефон был извлечён из коробки, значит пломба уже вскрыта. Даже если её затем наклеить обратно, это всё равно считается нарушением целостности упаковки. По нашим данным телефон был опломбирован. Также эта информация видна в отзывах о товаре." Другими словами, пломбировкой товара OZON указывает, что при вскрытии коробки были отклеены упаковочные наклейки (см. фото выделено красным). И это при том, что в одном из пояснений причин отказа полученных от OZON, написано "... Вы можете вскрыть упаковку для проверки товара..." . Все фото, подтверждающие целостность товара и его упаковки, касающиеся соответствия товарному виду и т.п. быыли предоставлены. Вопросы: 1) в каком нормативном документе РФ все оговорено право покупателя на осмотр товара (не на его упаковку); 2) правомерны ли отказы о возврате товара со стороны OZON с подобными формулировками
, вопрос №4485211, Виктор, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Добрый день, как провести стимулирующую акцию или мероприятие (с покупкой нашего цифрового товара)с последующим розыгрышем призов (за покупку нашего цифрового товара)
Добрый день, как провести стимулирующую акцию или мероприятие (с покупкой нашего цифрового товара)с последующим розыгрышем призов (за покупку нашего цифрового товара). Насколько правомерно проведение подобного мероприятия (без присвоения статуса лотереи)
, вопрос №4484304, Иван, г. Воронеж
Гражданское право
За товар просят 12000р, это по акции и скидки, а так у них по 40 т.р
Заклюл договор по телефону со словом да. На следующее утро написал отказ от БАДа по СМС , так как контактные телефоны не алло. Просят получить товар на почте, иначе внесут в чёрный список интернет-магазинов, передадут коллекторам и тд. За товар просят 12000р , это по акции и скидки, а так у них по 40 т.р. В других магазинах получается почти в 10раз дешевле. Я всего лишь хотел узнать цену этого "Тензитал" и влип. Забирать не хочу категорически. Не понятно куда пойдут деньги. Возможно на Украину. ,
, вопрос №4484092, Василий, г. Сочи
Дата обновления страницы 11.06.2013