Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин,если он не соответствует требованиям?
Здравствуйте! Купили 3-х ступенчатый фильтр гейзер БИО месяц назад, при кипячении в воде появляются белые хлопья, а на чайнике белый налет. Можно ли вернуть этот фильтр в магазин?
Здравствуйте! Купили 3-х ступенчатый фильтр гейзер БИО месяц назад, при кипячении в воде появляются белые хлопья, а на чайнике белый налет. Можно ли вернуть этот фильтр в магазин?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Возврат товара возможен в случае, если в нем обнаружен недостаток.
При этом:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p57© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если описанное Вами является недостатком, то тогда да советую Вам обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества!
Свои требования лучше заявить в виде претензии.Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!