Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять купленный товар,если он имеет недостаток?
Я купил сотовый телефон 24 сентября2015 г. в магазине Мегафон. Могу ли я его обменять на другой ? Причина: батарея быстро разряжается.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте, Андрей!
Я купил сотовый телефон 24 сентября 2015г. в магазине Мегафон. Могу ли я его обменять на другой? Причина: батарея быстро разряжается.
В силу с. 18 ЗЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и сформулированным требованием. Ваши требования как потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст. 22 ЗЗПП), укажите это в претензии.