Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если не выполнен ремонт по гарантии в установленный срок?
Здравствуйте! Со мной произошел такой казус:
У меня перестал включаться телефон и я сдал его 13 июля 2015г. в СЦ "Про - сервис". За подменой послали в Компьютерный центр ДНС, где я его и покупал. На следующий день получил подменный телефон, но в нем можно вставить только одну сим-карту и номер тел. сим-карты, который я оставлял не было возможности вставить. Я в этот же день позвонил в ДНС (где дали подмену) и сказал им другой номер телефона, специалист сказал что внесет поправку. 24 сентября этого же года, устав ждать звонка и не разу не дозвонившись в ДНС, пришел в СЦ "Про - сервис" узнать где мой телефон. Мне сказали что его отдали 2 сентября. Кому отдали они даже сами не знали, показали акт который я заполнял и в нем было над шапкой написано, что аппарат отдан 2 сентября и стоит роспись! Ни печати, ни расшифровки подписи там не было и специалист не смог вспомнить кто забирал. Ссылались на то что мне был выдан второй экземпляр акта, в котором написан сайт, в котором можно проследить состояние аппарата сданного мной в ремонт. Свой акт у меня забрали в ДНС, дав расписку, в ней был только их номер тел. по которому не берут трубку. Я пришел в ближайший ДНС магазин, т.к. СЦ был уже закрыт по времени, где мне сообщили, что телефон уже у них на складе и что на следующий день его можно забрать.
На следующий день после работы я приехал в СЦ ДНС, где мне сообщили, что телефон у них, но его не починили. Сказали что СЦ "Про - сервис" якобы отозвал телефон 14 июля по причине вскрытия пломбы в телефоне, что необходимо принести акт предыдущего ремонта. Я показал ему акт предыдущего ремонта, он удивился - предыдущий ремонт был в СЦ "Про - сервис". Я не стал забирать телефон, т.к. он не починен, и сразу направился в СЦ "Про - сервис". Мне уже рассказали, что не могли до меня дозвониться. А В ДНС сказали, что возможно забыли записать другой мой телефон. И предложили два выхода:
1) По новой отдавать им на ремонт
2) Писать претензию (что я и собираюсь делать)
Как мне написать претензию, куда с ней идти дальше и что я могу потребовать?
Если ваш телефон гарантийный: Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков Вы можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).
Кроме того, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать выплаты неустойки по 1% от цены товара за каждый день просрочки.