Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар без гарантийного талона
Здравствуйте. Такая проблема: купили через и-нет магазин(доставка Волгоград-Ангарск) электро-инструмент. Товар оказался бракованным и пришел без гарантийного талона. Разбирались с менеджер данного магазина по телефону: он назвал два сервис. центров- оба отказали в обслуживании(не работают с данной маркой ин-мента); спросили почему нет гр. талона- менеджер ответил- что так яко-бы сейчас не делают(т.е. не прилагают к посылке гар-ного талона). Как можете мне помочь? Что посоветуете сделать? Спасибо.
- условия возврата.png
Добрый Вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому пишите претензию продавцу, тем более, что товар ещё и ненадлежащего качества, вам обязаны его заменить или вернуть деньги.
Здравствуйте. Стало понятней, благодарю за ответ. Но есть такое продолжение: есть возможность отдать шлиф-машину на местную экспертизу(стоимость услуги стороннего сервис. центра-350 р.)- Результат этой экс-ы будет иметь юрид. силу- достаточно-ли будет этого рез-та для незамедлительного возврата денег(отослав скан свидетельства результата экс-ы); менеджер предложил отослать неисправную шлиф-машину им, и произвести экс-зу их силами, но если они подтасуют результат в свою пользу и скажут, что машина исправна- что тогда? Так же не ясно в какой форме должно быть изложено это заявление(претензия?)- в произвольной? Машина явно неисправна- ей невозможно и опасно пользоваться. Уже сломал на ней 2-е. фрезы. Так же менеджер сделал предложение: снять фильм, тип как я пользуюсь бракованной машиной, ну и ломаю очередную фрезу...