Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар в магазине
в конце апреля купила планшет со временем поняла, что при зарядке плохо заряжается, в июне товар вернула, мне в августе вернули сказали, что мы сами виноваты, заплатила за ремонт 1500 т. руб. забрала в итоге проблема та-же плохо заряжается, в сентябре написала притензию о возрате денег за товар и за ремонт, на что мне ответили об этом и речи нет мы вам его отремонтируем, и досихпор нет ответа, кому мне обратится за помощью
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.