Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказывают в бытовом обслуживании по гарантии

Сломался холодильник, вызвал мастера, тот сделал его и дал гарантию на 3 месяца, но не прошло и однго месяца, проблема с холодильником осталась та же. В фирме, куда я обращаюсь, для того, что бы отремонтировать холодильник по их гарантии, почему-то никак не могут найти того мастера и кормят оговорками, что "мы не отказываемся сделать, но только когда будит мастер." Эта вся канитель длиться уже 2 недели, что делаь?

19 Июня 2012, 10:22, вопрос №9864 Рубен, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2017 мы ответили на 812 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дюкарев Алексей

    Добрый день!

    Согласно положениям постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации":

    1. Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

    24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:


    безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);


    соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);


    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.


    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Из изложенного следует, что Вы вправе предъявить вышеуказанные требования именно фирме и она должна устранить недостатки, в независимости от наличия либо отсутствия конкретного мастера, выполнявшего работу.

    В этих целях, Вы можете обратиться с указанными требованиями в устной форме, если будут отказывать, то напишите на имя руководителя фирмы письменную претензию, сославшись на выше приведенные нормы постановления.

    Если в добровольном порядке Ваши требования не будут удовлетворенны, то за защитой своих прав вы можете обратиться с исковым заявлением в мировой суд, на Ваш выбор:
    по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    по Вашему месту жительства или пребывания;
    по месту исполнения договора.

    При подаче данного иска, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

    С уважением, Алексей.

    19 Июня 2012, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    напишите Претензию, сошлитесь на ст.27, ст.28 Закона о правах потребителя.

    согласно ст.27 указанного Закона Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг)

    согласно ст.28 указанного Закона если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)потребитель по своему выбору вправе:
    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    - потребовать также полного возмещения убытков



    19 Июня 2012, 14:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats