Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продление гарантии после ремонта

Компания "Связной": "По информации, из акта сервисного центра, аппарат находился в гарантийном ремонте с 15 по 18 марта, гарантия продлевается на время устранения недостатков, в данной ситуации на 4 дня."

Телефон же я отдал 8 марта, а принил обратно 22 марта.

Согласно ЗоЗПП ст.20 п.3 гарантия должна быть продлена на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Так по какой причине компания "Связной" утверждает совершенно другое?

10 Июня 2013, 21:34, вопрос №98538 Иван, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 799 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Асамова Анна
    Юрист, г. Череповец
    Общаться в чате

    Вы совершенно правы: гарантий срок продлевается на 14 дней в Вашем случае, указание на продлении гарантийного срока только на 4 дня не имеет правового значения.

    10 Июня 2013, 22:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats