Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

обмен товара на деньги

здравствуйте,я покупал компьютерную мышку год назад,у нее гарантия 3 года,2 месяца назад она сломалась,я отнес ее в магазин,от туда ее отправили в сервистный центр,я ждал больше месяца,когда ее прислали она также как была сломана так и осталась,ее снова отправили в сервистный центр,могу ли я получить за нее деньги? и какое заявление должен написать?заранее благодарен

19 Июня 2012, 08:03, вопрос №9852 евгений, г. Дзержинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 935 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Евгений! Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

    Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.

    Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

    - замена на такой же;

    - замена на другой с перерасчетом;

    - соразмерное уменьшение цены;

    - устранить недостатки (ремонт);

    - вернуть деньги за товар.

    Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставили дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.

    С уважением Татьяна Юрьевна

    19 Июня 2012, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats