8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли произвести возврат денег или гарантийный ремонт при неисправности товара?

Добрый день!

Сломался смартфон второй раз, прошло 2 месяца после первого гарантийного ремонта, гарантия до февраля 2016 года. Неполадки аналогичны первому ремонту, нагрев аккумулятора, перезагрузка, не видит карту памяти и т.д. Написала претензию о существенной неполадке с просьбой о возврате денег. Собираюсь идти второй раз в сервисный. Какова вероятность что они вернут деньги? Слышала что они имеют право второй раз его починить и делать возврат денег только посте 3его обращения? Так ли это? Какие аргументы я могу привести для возврата средств?

, Альбина, г. Казань
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Альбина, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

У Вас имеется сразу два основания для заявления об отказе от исполнения договора купли — продажи и возврате денежных средств, без третьего раза и повторного ремонта.

Если последует отказ в удовлетворении требований о возврате денежных средств, смело обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

Если поломка одна и та же то в соответствии с основными понятиями Закона о защите прав потребителей это существенный недостаток товара

— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Понятие «неоднократно» это два и более раза и в Вашем случае также «проявляется вновь после его устранения»

Поскольку смартфон относится к категории технически сложного товара то в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;

Так что в случае отказа со стороны продавца расторгнуть договор купли-продажи можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097038, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2018