Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если сотрудники сервисного центра починили мой телефон без моего согласия?
Добрый вечер! Ситуация такая, я отдала телефон в сервисный центр. Неисправность - утоплен. Его взяли на диагностику, обещали позвонить на следующий день и сообщить сколько будет стоить ремонт. Позвонили и сказали, что уже починили и назвали цену ремонта - 8 тыс. руб.. Так же уточнили, что починили разъем сим карты, хотя это не было указано в неисправностях. Стоит ли мне спорить с сотрудниками сервисного центра о том, что они не правы?
Что мне делать в данной ситуации? Если я в праве не платить, какие права у сервисного центра? Отдадут ли мне телефон? Прикладываю копию договора. Спасибо!
- IMG (1).jpg
Добрый день Диана!
Что мне делать в данной ситуации? Если я в праве не платить, какие права у сервисного центра? Отдадут ли мне телефон? Прикладываю копию договора. Спасибо!
Диана
Да Вы вправе не платить и Вашу вещь продавец обязан отдать. Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Каким образом они будут приводить товар в тот же вид, что он был до передачи им — это исключительно их проблемы. Но если они вдруг повредят Вашу вещь, то:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html© КонсультантПлюс, 1992-2015