Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет магазин
Здравствуйте. Прошу помочь в решении возникшей проблемы.
17-го августа в официальном интернет-магазине представителя производителя в России (продавец) были приобретены спортивные часы. Оплата была произведена на этом сайте он-лайн. 19-го августа транспортная компания доставила их мне. 1-го сентября было написано заявление на возврат часов продавцу по причине обнаруженной мной неисправности (большая погрешность в измерении пройденного расстояния). Заявление было заполнено в бланке, который прислал менеджер данного интернет-магазина и после отправки было получено от него подтверждение о том, что в я получу ответ в 10 дневный срок. 14-го сентября самостоятельно позвонив менеджеру я получил устный ответ о том, что для осуществления возврата им необходимо заключение о подтвержденной неисправности часов в их авторизованном сервисном центре (в мое городе он есть). Менеджер из этого сервисного центра запросил инструкцию о дальнейших действиях у продавца. Как ответил менеджер интернет-магазина, необходимо было заполнить заявление с подтвержденной неисправностью. Заявление было мной подписано и отправлено специалистом сервисного центра. Согласно инструкции продавца 18-го сентября это заявление подпишет их директор и будет произведен возврат. Но 17-го сентября я получил официальный ответ от продавца о том, что в возврате мне отказано по причине того, что погрешность в измерении расстояния из-за того, что я (покупатель) неверно выставил значения в настройках и если это вызывает у меня сложности, то я могу обратиться за подробной консультацией в их сервисный центр. 18-го сентября я это сделал, позвонив в сервисный центр продавца. Из полученной консультации техника сервисного центра я узнал, что мои часы не поддерживают ручное изменение данных настроек, т.е. в письме директора уже изначально была указана ложная причина отказа. В этот же день (18-го сентября) я написал повторное заявление на имя директора в котором указал на эти недочеты в его отказе и повторно запросил произвести возврат. Продавец молчит. Подскажите дальнейшие действия в моей ситуации. Спасибо.
Здравствуйте, получите письменный ответ от продавца, если там письменно будет указано, то что на словах сказал Вам техник СЦ: «Из полученной консультации техника сервисного центра я узнал, что мои часы не поддерживают ручное изменение данных настроекнастроек», то у Вас будет основание требовать возврата денег. Если продавец вернет Вам часы с отпиской, " что часы работают, неисправности не обнаружены". Вам остаётся самому заказать экспертизу часов, по результатам экспертизы (если подтвердился недостаток) будет основание требовать возврата уплаченной за часы суммы, путём подачи претензии. Если опять оставят Вашу претензию без ответа, подавайте иск в суд. Через суд взыщете стоимость часов, неустойку 1% за каждый день просрочки со дня подачи претензии по день вынесения решения суда, компенсацию за моральный вред, стоимость Вашей экспертизы, штраф 50% за неудовлетворение Вашей претензии в добровольном порядке.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!
Андрей, спасибо.