8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги за неверно отправленный товар

Мы заказали препарат Витадокс за 7500,нам прислали мазь за 2000. Нас не устроил товар и мы попросили возврат. В итоге, нам отправили повторно этот препарат хотя мы просили обратно деньги. Теперь они не берут с нас трубки. И как нам этот вопрос теперь решить?

, Алена, г. Казань
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Алёна!

         Дальше, вы можете сделать следующее, узнать юридический адрес интернет-магазина и направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии изложите свои требования. Если юридический адрес вам неизвестен, обращайтесь в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошенничества. Также если деньги были списаны со чета, нужно обратиться в свой банк с заявлением об опротестовании списания денег со чета. К этому заявлению нужно приложить информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.

Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет.

Учитывайте, что вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, всегда непросто, поэтому тщательно продумывайте каждую покупку, и всегда старайтесь ознакомиться с условиями, на которых работает интернет-магазин, и с договором банка, с которым вы сотрудничаете.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

здравствуйте

Поскольку товар вы получили дистанционным образом то вправе отказаться от него в течение 7 дней со дня получения, поэтому отправляйте его назад 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алена.

Вполне возможно, что здесь имеет место мошенничество, Вы можете обратиться в полицию.

УК РФ

Статья 159. Мошенничество

 
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,

Также Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу в суд. В суд можно обратиться по месту Вашего жительства, гос. пошлиной такой иск не облагается.  Претензию Вы направляли, когда возвращали товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, что может грозить за подделку свидетельства о смерти в онлайн формате с целью закрыть интернет займ не платив за это?
Здравствуйте, что может грозить за подделку свидетельства о смерти в онлайн формате с целью закрыть интернет займ не платив за это? Все делается через почту
, вопрос №4094291, Максим, г. Иркутск
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018