8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продажи товара в магазине по действующей акции

В МАЕ 2013Г СТАЛА ДВАЖДЫ УЧАСТНИКОМ АКЦИИ "СОВЕРШИ ПОКУПКУ, ПОЛУЧИ КУПОН", Г КРАСНОЯРСК ТЦ "КВАНТ" МНЕ СРАЗУ ДАЛИ ИХ НА СУММУ 200 РУБЛЕЙ, А НА ТОРГОВОМ КВАРТАЛЕ НА ТЕЛЕВИЗОРНОЙ, МНЕ УЖЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО ПРОСИТЬ У ПРОДАВЦА. СНАЧАЛА ОНА СДЕЛАЛА ВИД, ЧТО НЕ ЗНАЕТ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ, ПОТОМ СКРИВИВ ЛИЦО С ТРУДОМ ВЫДАЛА КУПОНЫ НА 600 РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛА ПРИСВОИТЬ СЕБЕ. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ СЛЫШАЛА, КАК ПРОДАВЦЫ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, ЧТО ЖЕ ИМ ДЕЛАТЬ С КУПОНАМИ!!! КУПОНЫ ОБМЕНИВАЮТ ЛИШЬ В ТОМ, МАГАЗИНЕ, ГДЕ СОВЕРШЕНА ПОКУПКА!!! АКЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА С 01 ПО 30 ИЮНЯ 2013Г. В ПЕРВОМ МАГАЗИНЕ 03,06,13 Я КУПИЛА ОБУВЬ ЗА 295 РУБ ДОБАВИЛА 95 РУБЛЕЙ И ОТДАЛА 2 КУПОНА ПО 100 РУБЛЕЙ-БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ЗДОРОВО, КРАСИВО!!!

ОБРАТИВШИСЬ СЕГОДНЯ 06,06,13 НА ТЕЛЕВИЗОРНУЮ ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ ОБ ОПЛАТЕ ПОКУПКИ (ЗА 2 ТОВАРА) НА ОБЩУЮ СУММУ 885 РУБ - 2 КУПОНАМИ НА СУММУ 600 РУБ И ХОТЕЛА ДОБАВИТЬ ДЕНЬГАМИ 285 РУБЛЕЙ. СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ПРОПИСАННЫМ В КУПОНЕ НЕ ГОВОРИТЬСЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ С 05,06,13, ЧТО ПОКУПКУ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЛИШЬ 25% И НЕ БОЛЬШЕ. В ПРОДАЖЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ, В ОБМЕНЕ НА КУПОНЫ ТОЖЕ.

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ Я КУПОНА:

- МАГАЗИНЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДКИ ПО КУПОНУ-МАГАЗИНЫ СЕТИ «ЦЕНТРОБУВЬ»

- КУПОН ВЫДАЕТСЯ С ____ ПО ____ 2013Г:

-ЗА ПОКУПКУ НА СУММУ ОТ 500 ДО 999 РУБ., ПОКУПАТЕЛЮ ВЫДАЕТСЯ КУПОН НА 100 РУБ.

-ЗА ПОКУПКУ НА СУММУ ОТ 1000 ДО 1499 РУБ., ПОКУПАТЕЛЮ ВЫДАЕТСЯ КУПОН НА 200 РУБ.

-ЗА ПОКУПКУ НА СУММУ ОТ 1500 РУБ. И БОЛЕЕ, ПОКУПАТЕЛЮ ВЫДАЕТСЯ КУПОН НА 500 РУБ.

КУПОН ДАЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СКИДКИ РАВНОЙ НОМИНАЛУ КУПОНА.

- СКИДКА ПО КУПОНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С ОБЩЕЙ СУММЫ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОКУПКИ ПО ОДНОМУ ЧЕКУ;

- СКИДКА ПО КУПОНУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ПОКУПКУ, С КОТОРОЙ ОН ВЫДАН;

- СКИДКА ПО КУПОНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ;

- ПРИ НАЛИЧИИ У ПОКУПАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКИХ КУПОНОВ СКИДКА НА ОДНУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СУММУ НОМИНАЛА КУПОНОВ. КУПОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН СОВМЕСТНО ИЛИ СУММИРОВАНО С ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ИЛИ СКИДКАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В МАГАЗИНАХ СЕТИ «ЦЕНТРОБУВЬ» В МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ КУПОНА;

- СУММА ПОКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ДАННОЙ АКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНА СУММОЙ ЧЕКА, А НЕ ЦЕНОЙ ТОВАРА;

- ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ СКИДКИ НЕ ВЫДАЕТСЯ;

- ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДКИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВИТЬ КУПОН/Ы НА КАССЕ, В СЛУЧАЕ НЕПРЕДЪЯВЛЕНИЯ КУПОНОВ НА КАССЕ СКИДКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ;

- КУПОН ПРИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЦЕНТРОБУВЬ» НА КАССЕ. ПРИ ОТКАЗЕ ВЕРНУТЬ КУПОН СКИДКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. НАСТОЯЩИЙ КУПОН МОЖЕТ СВОБОДНО ПЕРЕДАВАТЬСЯ ДРУГИМ ЛИЦАМ И ЯВЛЯТЬСЯ ПРЕДЪЯВИТЕЛЬСКИМ, ПРИ УТЕРЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.

- НАСТОЯЩИЙ КУПОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННОЙ БУМАГОЙ ИЛИ ПЛАТЕЖНЫМ СРЕДСТВОМ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФЕРТОЙ.

КУПОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ТОЛЬКО С ___ ПО ____ 2013Г

Показать полностью
, Ольга Лазарева, г. Красноярск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 09.06.2013